МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 июня 2021 в 20:45 | 163218
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Heavy Industries и Honda Motor Co объявили о светлом водородном будущем

Первый пресс-релиз о планах Kawasaki был опубликован в конце января, а теперь гигант тяжелой промышленности Японии анонсировал окончательный переворот в планах. Следом за Honda Motor Co., Kawasaki Heavy Industries взяла курс на отказ от углеводородов ради экологически чистого будущего на возобновляемом водородном топливе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - Программа Kawasaki так и называется - Hydrogen Road: первый шаг по Дорожной карте к плавному переходу с использования углеводородов на то самое «зеленое» топливо будущего, сделан.

В январе 2021 года KHI отрапортовала о завершении строительства собственного терминала по сжижению водородного топлива в Кобе, чем замкнула индустриальную цепочку производства экологически чистого топлива. Пока это не окончательный («промышленный»), а лишь демонстрационный проект - от производства водородного топлива, его сжижения - и до транспортировки. Как один из крупнейших производителей морских и океанских судов, KHI сделала первый шаг к освоению рынка доставки сжиженного водорода, спустив на воду первый в мире специализированный танкер на 1250 куб.м. водорода - все это есть у Kawasaki уже сейчас.

Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе
Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе

Первое индустриальное применение произведенного Kawasaki собственного водородного топлива - в газовых турбинах, которые производят электрическую энергию. Собственная электростанция Kawasaki в Кобе производит 1 мегаватт электричества на возобновляемом водородном топливе без вредных выбросов. Kawasaki также строит аналогичный терминал и энергосистему в Австралии.

Основная концепция транспорта будущего - водородный «гибрид»: двигатель на электротяге с энергетической установкой на водородных ячейках

Но сегодня был сделан программный анонс о том, что Kawasaki видит будущим транспорта - электротягу, а в качестве силовой системы (системы генерации энергии) - водородные ячейки. Точь-в-точь, как в своей программной речи в апреле обозначил планы Honda Motor Co. ее новый Президент Тосихиро Мибе.

Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года
Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года

Honda Motor Co. объявила о своем плане полного отказал от использования бензиновых двигателей к 2040 году в надежде, что к 2050 году 100% мировых производителей пойдут тем же путем. У обоих японских компаний примерно одно видение, как должны будут выглядеть транспортные средства через 10-15 лет: это будут гибриды, созданные на базе двух силовых установок - электрической и водородной.

Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу
Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу

Суть такого гибрида в том, что энергосистема на водородных ячейках питает электросистему всего автомобиля/мотоцикла, одновременно заряжая резервный блок АКБ. То есть, при переизбытке выработанной энергии, она резервируется. В остальное время, питает электродвигатель. Таким образом, электродвигатель получает питание, как от собственной энергетической системы (АКБ), так и от топливной ячейки - собственного маленького водородного генератора. Запас хода на АКБ может стать несколько меньше, чем у современных электромобилей, но и АКБ при этом будет играть роль своеобразного «резерва», а не главного источника. Только такой «резерв» будет обеспечивать ход не на 30-50 км, а на 100-200 км. Это как троллейбус: он может ехать и без подключения к электросети, а вы знали об этом?

По расчетам экспертов, водородные гибридные системы обеспечать запас хода даже не в 600-700 км, а в 1200-1500 км - вдвое больше, чем сегодняшние автомобили с ДВС и баками на 60-70 л бензина

Главная проблема зарядки электрокаров и электромотоциклов заключается в неприемлемом времени возобновления уровня батарей при просто невероятных энергозатратах на эту операцию: домашняя зарядка на 8кВт может за 1 час дать не более 50% заряда; стационарные зарядные станции имеют мощность более 15кВт и способны зарядить АКБ электромобиля на 80% за 40 минут. И все равно, это неэффективно.

Сменная топливная ячейка или перезаряжаемая топливная ячейка на водороде должна возобновляться с такой же скоростью, как если бы заправили бак бензином на АЗС - 1 минута. Смена ячейки на полностью заряженную, соответственно, еще быстрее. Причем, топливная ячейка начинает давать электричество незамедлительно после установки на ТС. Это решает все проблемы электротранспорта!

Перекладывая идею на мотоцикл, можно представить, что запас хода такой энергоустановки составит не менее 500 км при «нормальной» эксплуатации, а не дефилировании со скоростью 60 км/ч. Что также решает все проблемы современных электромотоциклов. Решение?

Видение ближайшего будущего Kawasaki Heavy Industries воплотила в 4-минутном видеоролике, который был опубликован вместе с большим докладом компании о стратегии на следующее десятилетие. Ее смысл - развитие «умной мобильности» и снижение загрязнений до нуля, а также создание систем автономной управляемости, которые могли бы разгрузить человека и взять на себя многие трудоёмкие процессы.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message