МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 июня 2021 в 20:45 | 163184
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Heavy Industries и Honda Motor Co объявили о светлом водородном будущем

Первый пресс-релиз о планах Kawasaki был опубликован в конце января, а теперь гигант тяжелой промышленности Японии анонсировал окончательный переворот в планах. Следом за Honda Motor Co., Kawasaki Heavy Industries взяла курс на отказ от углеводородов ради экологически чистого будущего на возобновляемом водородном топливе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - Программа Kawasaki так и называется - Hydrogen Road: первый шаг по Дорожной карте к плавному переходу с использования углеводородов на то самое «зеленое» топливо будущего, сделан.

В январе 2021 года KHI отрапортовала о завершении строительства собственного терминала по сжижению водородного топлива в Кобе, чем замкнула индустриальную цепочку производства экологически чистого топлива. Пока это не окончательный («промышленный»), а лишь демонстрационный проект - от производства водородного топлива, его сжижения - и до транспортировки. Как один из крупнейших производителей морских и океанских судов, KHI сделала первый шаг к освоению рынка доставки сжиженного водорода, спустив на воду первый в мире специализированный танкер на 1250 куб.м. водорода - все это есть у Kawasaki уже сейчас.

Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе
Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе

Первое индустриальное применение произведенного Kawasaki собственного водородного топлива - в газовых турбинах, которые производят электрическую энергию. Собственная электростанция Kawasaki в Кобе производит 1 мегаватт электричества на возобновляемом водородном топливе без вредных выбросов. Kawasaki также строит аналогичный терминал и энергосистему в Австралии.

Основная концепция транспорта будущего - водородный «гибрид»: двигатель на электротяге с энергетической установкой на водородных ячейках

Но сегодня был сделан программный анонс о том, что Kawasaki видит будущим транспорта - электротягу, а в качестве силовой системы (системы генерации энергии) - водородные ячейки. Точь-в-точь, как в своей программной речи в апреле обозначил планы Honda Motor Co. ее новый Президент Тосихиро Мибе.

Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года
Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года

Honda Motor Co. объявила о своем плане полного отказал от использования бензиновых двигателей к 2040 году в надежде, что к 2050 году 100% мировых производителей пойдут тем же путем. У обоих японских компаний примерно одно видение, как должны будут выглядеть транспортные средства через 10-15 лет: это будут гибриды, созданные на базе двух силовых установок - электрической и водородной.

Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу
Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу

Суть такого гибрида в том, что энергосистема на водородных ячейках питает электросистему всего автомобиля/мотоцикла, одновременно заряжая резервный блок АКБ. То есть, при переизбытке выработанной энергии, она резервируется. В остальное время, питает электродвигатель. Таким образом, электродвигатель получает питание, как от собственной энергетической системы (АКБ), так и от топливной ячейки - собственного маленького водородного генератора. Запас хода на АКБ может стать несколько меньше, чем у современных электромобилей, но и АКБ при этом будет играть роль своеобразного «резерва», а не главного источника. Только такой «резерв» будет обеспечивать ход не на 30-50 км, а на 100-200 км. Это как троллейбус: он может ехать и без подключения к электросети, а вы знали об этом?

По расчетам экспертов, водородные гибридные системы обеспечать запас хода даже не в 600-700 км, а в 1200-1500 км - вдвое больше, чем сегодняшние автомобили с ДВС и баками на 60-70 л бензина

Главная проблема зарядки электрокаров и электромотоциклов заключается в неприемлемом времени возобновления уровня батарей при просто невероятных энергозатратах на эту операцию: домашняя зарядка на 8кВт может за 1 час дать не более 50% заряда; стационарные зарядные станции имеют мощность более 15кВт и способны зарядить АКБ электромобиля на 80% за 40 минут. И все равно, это неэффективно.

Сменная топливная ячейка или перезаряжаемая топливная ячейка на водороде должна возобновляться с такой же скоростью, как если бы заправили бак бензином на АЗС - 1 минута. Смена ячейки на полностью заряженную, соответственно, еще быстрее. Причем, топливная ячейка начинает давать электричество незамедлительно после установки на ТС. Это решает все проблемы электротранспорта!

Перекладывая идею на мотоцикл, можно представить, что запас хода такой энергоустановки составит не менее 500 км при «нормальной» эксплуатации, а не дефилировании со скоростью 60 км/ч. Что также решает все проблемы современных электромотоциклов. Решение?

Видение ближайшего будущего Kawasaki Heavy Industries воплотила в 4-минутном видеоролике, который был опубликован вместе с большим докладом компании о стратегии на следующее десятилетие. Ее смысл - развитие «умной мобильности» и снижение загрязнений до нуля, а также создание систем автономной управляемости, которые могли бы разгрузить человека и взять на себя многие трудоёмкие процессы.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message