Маверик Виньялес уволил своего шеф-механика в Monster Energy Yamaha MotoGP после Муджелло
Достаточно неожиданная новость пришла час назад из Monster Energy Yamaha MotoGP: Маверик Виньялес решил сменить шефа своей технической бригады Эстебана Гарсию посреди сезона, сразу после провала в Муджелло. Кто придет на место испанца?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - Виньялес настоял, чтобы в его гараже оказался Гарсия в конце сезона-2018. Эта перестановка стала ключевой в схеме формирования команд Yamaha на сезон 2019 года: опытнейший инженер, ранее работавший с Хорхе Лоренцо и трижды взявший с ним титулы в MotoGP - Рамон Форсада был переведен из заводского гаража в новый саттелит, Petronas Yamaha SRT на роль шефа команды Франко Морбиделли. Виньялес же пожелал работать со своим старым инженером, с которым он выступал еще в младших классах (на фото: Виньялес вместе с Гарсией на старте Гран-При Валенсии, где он стал чемпионом Moto3), до прихода в MotoGP. Но это не привело к реальному прогрессу.
Эстебан Гарсия, новый шеф команды Виньялеса с 2019 года
С другой стороны, Форсада в кооперации с Морбиделли достигли невероятных успехов, имея в своем распоряжении мотоцикл модели 2019 года со старым двигателем, который на прямой Муджелло проигрывал соперникам до 20 км/ч.
Пока Виньялес не принял конечного решения, с кем бы он хотел работать дальше, Yamaha Factory Racing делегировала в его гараж бывшего шефа бригады Валентино Росси - Сильвано Гальбусеру.
Массимо Мерегалли, менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил замену шефа непосредственно перед началом уикенда Гран-При Каталонии.
«Расставаться с членами команды всегда грустно, но это было обоюдное решение всех сторон, - сказал Мерегалли. - Мы желаем Эстебану удачи в будущем. Вместе мы добились больших успехов, включая взятие четырех побед, трех вторых и четырех третьих мест».
...но это так мало для заводской команды, хотелось бы добавить Майо. Но так он сказать не может.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.