KTM потерял 30000 мотоциклов: Штефан Пире - как «новая нормальность» поможет мотоиндустрии воспрянуть
В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group Штефан Пире раскрыл реальные объемы потерь, которые понесла компания из Маттигхофена из-за эпидемии Covid-19 и кризиса, который за ней последовал в Европе - и по всему миру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Коронавирус ударил по мотоиндустрии в первую очередь, поскольку февраль-май являются самыми ударными месяцами в производстве, отгрузках и продажах мотоциклов во всем мире, и KTM Group не является исключением.
По итогам 2019 года компания произвела 280099 мотоциклов, а по планам, к 2022 году должна была довести объем продаж до 400000 в год. Но этому 5-летнему плану явно не суждено осуществиться: дефицит производства уже составил более 10% из-за длительного простоя сборочных линий KTM, но также из-за нарушения связей в поставках из Италии и Германии, где находятся крупнейшие поставщики.
«Из-за того, что нам пришлось закрыть завод в Австрии на 2 месяца, мы не произвели почти 30000 мотоциклов, - заявил Штефан Пире. - Конечно, мы постараемся восполнить эти потери. Но компенсировать потерю 30 тысяч мотоциклов, которые не были проданы этой весной, ни одна компания не может».
«Полагаю, что к концу года мы отыграем назад половину - может, 15000 мотоциклов за счет летнего перерыва. В любом случае, прежде всего, это потери наших дилеров: они не смогут продать 15000 мотоциклов и заработать на этом. Несмотря на это, наш розничный сектор выглядит неплохо. Надо будет подводить итоги в конце года, а не сейчас».
Основной удар пришелся на США, и именно в Америке Пире хочет, как можно скорее, восстановить продажи. Хотя Штаты по-прежнему впереди планеты по количеству зараженных Covid-19, и эпидемия там не идет на спад, как в Европе. В то же время, из-за пандемии и «новой нормальности» может серьезно измениться отношение людей к средствам персонального транспорта. Штефан считает, что это может дать новый серьезный толчок к волнообразному росту спроса на мотоциклы во всем мире.
«Мотоцикл - хорошее средство для профилактики вируса, - продолжает Пире. - Потратив чуть меньше 10000 евро, вы получаете индивидуальное средство передвижения, которое полностью исключает контакт с другими людьми. Не надо заботиться о социальной дистанции, плотности населения, проблем в общественном транспорте. Вы легко можете миновать пробки на мотоцикле. Вы хорошо защищены - есть шлем, экипировка с мощными протекторами. Я надеюсь, что все больше людей будут настроены на смену приоритетов в плане выбора персонального транспорта, чаще они будут выбирать мотоцикл. Это должно помочь индустрии».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.