KTM потерял 30000 мотоциклов: Штефан Пире - как «новая нормальность» поможет мотоиндустрии воспрянуть
В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group Штефан Пире раскрыл реальные объемы потерь, которые понесла компания из Маттигхофена из-за эпидемии Covid-19 и кризиса, который за ней последовал в Европе - и по всему миру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Коронавирус ударил по мотоиндустрии в первую очередь, поскольку февраль-май являются самыми ударными месяцами в производстве, отгрузках и продажах мотоциклов во всем мире, и KTM Group не является исключением.
По итогам 2019 года компания произвела 280099 мотоциклов, а по планам, к 2022 году должна была довести объем продаж до 400000 в год. Но этому 5-летнему плану явно не суждено осуществиться: дефицит производства уже составил более 10% из-за длительного простоя сборочных линий KTM, но также из-за нарушения связей в поставках из Италии и Германии, где находятся крупнейшие поставщики.
«Из-за того, что нам пришлось закрыть завод в Австрии на 2 месяца, мы не произвели почти 30000 мотоциклов, - заявил Штефан Пире. - Конечно, мы постараемся восполнить эти потери. Но компенсировать потерю 30 тысяч мотоциклов, которые не были проданы этой весной, ни одна компания не может».
«Полагаю, что к концу года мы отыграем назад половину - может, 15000 мотоциклов за счет летнего перерыва. В любом случае, прежде всего, это потери наших дилеров: они не смогут продать 15000 мотоциклов и заработать на этом. Несмотря на это, наш розничный сектор выглядит неплохо. Надо будет подводить итоги в конце года, а не сейчас».
Основной удар пришелся на США, и именно в Америке Пире хочет, как можно скорее, восстановить продажи. Хотя Штаты по-прежнему впереди планеты по количеству зараженных Covid-19, и эпидемия там не идет на спад, как в Европе. В то же время, из-за пандемии и «новой нормальности» может серьезно измениться отношение людей к средствам персонального транспорта. Штефан считает, что это может дать новый серьезный толчок к волнообразному росту спроса на мотоциклы во всем мире.
«Мотоцикл - хорошее средство для профилактики вируса, - продолжает Пире. - Потратив чуть меньше 10000 евро, вы получаете индивидуальное средство передвижения, которое полностью исключает контакт с другими людьми. Не надо заботиться о социальной дистанции, плотности населения, проблем в общественном транспорте. Вы легко можете миновать пробки на мотоцикле. Вы хорошо защищены - есть шлем, экипировка с мощными протекторами. Я надеюсь, что все больше людей будут настроены на смену приоритетов в плане выбора персонального транспорта, чаще они будут выбирать мотоцикл. Это должно помочь индустрии».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.