Мотоцикл как средство спасения: смена парадигмы подстегнула рынок в мае-июне 2020 года
Похоже, что босс KTM Group Штефан Пире прав: длительный карантин из-за пандемии Covid-19 и нулевые продажи в самый «горячий сезон» - в прошлом. Соединенные Штаты демонстрируют взрывной спрос на мотоциклы второй месяц подряд.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - В интервью ветерану мотожурналистики Алану Каткарту глава KTM Group обозначил главные проблемы мотоиндустрии сегодняшнего дня. Одной из них стал провал производственного плана и продаж с февраля по апрель из-за закрытия сборочных линий, дилерских центов и офисов, самоизоляции и всего такого прочего.
Но теперь «новая нормальность» подстегнула рынок: в мотоцикле вновь увидели средство индивидуального транспорта, достаточно доступное и вполне безопасное в сравнении с рисками подхватить заразу в переполненном общественном транспорте, в лифте или на эскалаторе.
1 июня 2020 года в Великобритании запустили большую рекламную кампанию за улучшение имиджа мотоциклов и скутеров. В ней использовались все те же позитивные стороны мототранспорта: индивидуальность, отсутствие необходимости соблюдать социальную дистанцию, свобода выбора и т.д. Подробнее об этом: В Великобритании стартовала кампания по отказу от общественного транспорта в пользу мотоциклов
Но в Штатах такой кампании никто не организовывал. Люди сами пошли в мотосалоны!
«После домашнего заточения любой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из обыденности»
Американский CycleWorld опросил ряд дилерских центров и представительства компаний, и все они говорят одно и то же: спрос на мотоциклы в мае 2020 года значительно превзошел прошлогодний. Возможно, сказался отложенный спрос, поскольку люди засиделись дома в марте и начале апреля, а затем вернулись на улицы - и им потребовались новые формы развлечений.
Президент MIC Пол Витрано
Но вот, как считает Президент Motorcycle Industry Council Пол Витрано:
«Хотя пандемия Covid-19 далека от завершения, и нас может поджидать новое большое разочарование, но индустрия теперь должна сменить многолетнюю мантру с "ну, покатайтесь же!" на "уезжайте отсюда". Если мы чему-то и научились за последние несколько месяцев, это то, что... езда на мотоцикле - настоящее чудо! Лучший путь получать удовольствие, соблюдая социальную дистанцию, хоть соло, хоть с родными. После домашнего заточения любой научится ценить свою свободу и возможность вырваться из обыденности».
Витрано вторит босс Ducati North America Джейсон Чиннок: «Прямо сейчас мы - люди - испытываем невероятную нужду в мотоцикле как средстве... побега. Куда-то или откуда-то, не важно. После отмены карантина и самоизоляции мы столкнулись с многократно возросшим спросом на все, в том числе, на сервисные услуги. Он вырос не по сравнению с предыдущими месяцами, с в сравнении с прошлыми годами! Это показательно. Сейчас, если вы ищете какой-то способ - сбежать, выплеснуть эмоции, получить удовольствие, тогда мотоцикл подходит для этого идеально».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.