МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты в Мизано дали Ducati уверенность в готовности к рестарту MotoGP в Испании

MotoGP
Лента новостей
»
27 июня 2020 | 8497
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Инженеры Ducati Corse уверены, что теперь у заводских пилотов в MotoGP будет преимущество над соперниками из Repsol Honda и Monster Energy Yamaha на стартовом этапе в Испании.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро собрал важные данные для анализа на испытаниях в Misano World Circuit: у Team Ducati теперь есть подходящий сетап для сентябрьских гонок Гран-При Сан-Марино и Римини, но также и для стартового раунда MotoGP в Хересе, если 19 и 26 июля 2020 года он пройдет при аналогичных погодных условиях.

На тестах 23-25 июня в Мизано было жарко. Плюс, многим пилотам MotoGP и WSBK удалось в полной мере прощупать новый асфальт, уложенный весной этого года. Новый асфальт обеспечивает превосходный держак. Миккеле Пирро проехал 178 кругов за эти три дня, доведя время круга до стабильных 1:33.0 - 1:33.1 по неофициальным данным.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Для сравнения, победитель Гран-При Сан-Марино 2019 года Марк Маркес из Repsol Honda прошел быстрейший круг гонки за 1:33.355 в начале заезда. Его темп был стабильным с самого начала, как и у Фабио Куартараро, с которым он сцепился в схватке за победу.

Пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP лидировал в заезде с 3 по 26-й круг, только на последнем круге Маркес подловил Куартараро на ошибке, что позволило чемпиону мира пройти вперед, закрепиться на позиции и финишировать с форой в 0.9 секунды. Средний темп Маркеса по ходу этой схватки составлял 1:33.9 - 1:34.3, у Куартараро - 1:34.0 - 1:34.3. Но последний круг стал решающим, Фабио прошел его за 1:35.593, тогда как Маркес не сбавлял темп и сделал 1:34.680. Темп Андреа Довициозо не был лучше 1:34.2, он не смог приблизиться к соперникам из Yamaha и Honda и финишировал только 6-м, в 13.7 секундах позади лидеров.

На Circuito de Jerez у Ducati всегда были определенные проблемы из-за недостаточной поворачиваемой Desmosedici. Лидерам заводской команды три года подряд не удавалось довести дело до победного конца. В 2017 году на подиум поднялся Хорхе Лоренцо, но Довициозо стал 6-м. В 2018 Лоренцо вынес Довициозо после контакта с Дани Педросой, когда оба партнера по Team Ducati ехали на подиум (2-3 место). В 2019 Довициозо финишировал в 0.4 секунды от подиума, так и не сумев догнать Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP.

По скорости у Ducati нет преимуществ в Хересе: разница на пике между прототипами Ducati, Honda и Suzuki не превышала 2 км/ч по ходу всего уикенда.

Circuito de Jerez для MotoGP является трассой типа stop-n-go, где достаточно узкие повороты связывают быстрые, но короткие прямики, а решающую роль играет поворачиваемость прототипа и стабильность на торможении в последней фазе, перед самым входом в вираж. Маркес использует преимущества своего стиля на борту Honda RC213V, срезая виражи. А пилотам Yamaha при наличии хорошего держака удается «прописывать» траектории и сохранять высокий corner speed. Ducati в той же ситуации всегда было тяжелее.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Пилоты Ducati быстрее во 2-м секторе Circuito de Jerez, но стабильно проигрывают до 0.3-0.5 секунды в 3-м. В 1-м и 4-м секторах время прохождения плюс-минус одинаковое. В Мизано Honda и Yamaha чувствовали себя комфортней в 1-2 секторе, где Ducati суммарно теряли до 0.5 секунды на каждом круге. Но в ходе тестов в Мизано, на бумаге тестовая команда Ducati убедилась в изменении ситуации.

В Хересе и Сан-Марино есть схожие по концепции и дизайну связки и целые сектора, что дает надежду на улучшение показателей Ducati в критичных местах.

«Теперь пилоты Ducati будут на высочайшем уровне готовности к стартовому этапу в Хересе, но также и к гонкам в Сан-Марино, - заявил Пирро. - Хорошие времена круга дают уверенность. Причем, мне с первых же кругов удалось втянуться и поехать действительно быстро, несмотря на жару. Мы настраивали электронику для работы с новым асфальтом. Работали над теми же аспектами, что и на шейкдауне в Сепанге».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
32265
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message