Kawasaki RIDEOLOGY - концепция мотоцикла с искусственным интеллектом
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. вынашивает планы создания мотоциклов, которые будут иметь собственную... личность и привязку к своем хозяину, то есть развиваться и прогрессировать вместе с пилотом. В этих мотоциклах компания намерена использовать две новые технологии - ICT и AI.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - ICT (Information and Communications Technology) - блок интеллектуальной обработки поступающих во время езды данных, а блок AI (Artificial Intelligence или искусственный интеллект) должен будет принимать решения, которые помогут мотоциклисту справляться с любыми вызовами на дороге.
Интерфейс взаимодействия мотоцикла и человека будет включаться в себя систему распознавания речи и обратной связи (Natural Language Dialogue System), так же компьютер должен будет оценивать эмоциональное состояние пилота.
По идее разработчиков, подключенный к Интернет мотоцикл, будет иметь постоянное подключение к облачному хранилищу базы данных Kawasaki, благодаря чему компьютер мотоцикла сможет предлагать пилоту различные решения прямо на ходу. Речь не только о тривиальной прокладке маршрута с помощью навигатора и объезда пробок, но и о решениях в других ситуациях, касающихся производительности мотоцикла. Например, достижения различных целей с минимальными затратами. В качестве примера приводится безопасное путешествие, в котором компьютер будет подсказывать пилоту нужный темп, сообщать о наличии заправок на пути, рассчитывать время с учетом реальной дорожной и погодной ситуации - это один из самых простых вариантов, которые уже сегодня применяются в навигации, хотя и без привязки к конкретному мотоциклу и пилоту.
В зависимости от уровня подготовки владельца, мотоцикл будет подсказывать некоторые решения, выступая в качестве тренера. Определить стиль пилотирования автоматически, на базе телеметрических данных будет несложно при постоянном подключении к обширной базе знаний Kawasaki.
Таким образом, Kawasaki планирует создавать в недалеком будущем безопасные "умные" мотоциклы, которые должны минимизировать аварийность вождения. Правда, не совсем понятно, будет это происходить в рекомендательном ключе или в неком режиме удаленного управления с помощью искусственного интеллекта и на базе имеющихся данных о правилах движения в конкретно взятой стране.
Эту философию в Kawasaki назвали RIDEOLOGY: мотоцикл - не как кусок железа, а как многофункциональный интерактивный инструмент в руках пилота.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.