Kawasaki RIDEOLOGY - концепция мотоцикла с искусственным интеллектом
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. вынашивает планы создания мотоциклов, которые будут иметь собственную... личность и привязку к своем хозяину, то есть развиваться и прогрессировать вместе с пилотом. В этих мотоциклах компания намерена использовать две новые технологии - ICT и AI.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - ICT (Information and Communications Technology) - блок интеллектуальной обработки поступающих во время езды данных, а блок AI (Artificial Intelligence или искусственный интеллект) должен будет принимать решения, которые помогут мотоциклисту справляться с любыми вызовами на дороге.
Интерфейс взаимодействия мотоцикла и человека будет включаться в себя систему распознавания речи и обратной связи (Natural Language Dialogue System), так же компьютер должен будет оценивать эмоциональное состояние пилота.
По идее разработчиков, подключенный к Интернет мотоцикл, будет иметь постоянное подключение к облачному хранилищу базы данных Kawasaki, благодаря чему компьютер мотоцикла сможет предлагать пилоту различные решения прямо на ходу. Речь не только о тривиальной прокладке маршрута с помощью навигатора и объезда пробок, но и о решениях в других ситуациях, касающихся производительности мотоцикла. Например, достижения различных целей с минимальными затратами. В качестве примера приводится безопасное путешествие, в котором компьютер будет подсказывать пилоту нужный темп, сообщать о наличии заправок на пути, рассчитывать время с учетом реальной дорожной и погодной ситуации - это один из самых простых вариантов, которые уже сегодня применяются в навигации, хотя и без привязки к конкретному мотоциклу и пилоту.
В зависимости от уровня подготовки владельца, мотоцикл будет подсказывать некоторые решения, выступая в качестве тренера. Определить стиль пилотирования автоматически, на базе телеметрических данных будет несложно при постоянном подключении к обширной базе знаний Kawasaki.
Таким образом, Kawasaki планирует создавать в недалеком будущем безопасные "умные" мотоциклы, которые должны минимизировать аварийность вождения. Правда, не совсем понятно, будет это происходить в рекомендательном ключе или в неком режиме удаленного управления с помощью искусственного интеллекта и на базе имеющихся данных о правилах движения в конкретно взятой стране.
Эту философию в Kawasaki назвали RIDEOLOGY: мотоцикл - не как кусок железа, а как многофункциональный интерактивный инструмент в руках пилота.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.