МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - Андреа Янноне принес Ducati первую победу с 2010 года, выиграв мега удачную для завода гонку на новой трассе Red Bull Ring в Австрии, Довициозо завершил заезд 2-м. Однако, после этого нового шанса на победу Красной Команде пока не выпадало.
Кроме этого, Янноне получил достаточно серьезную травму - сломал 3-й позвонок, упав на самой первой практике в Motorland Aragon месяц назад, из-за чего пропустил три этапа чемпионата. Без пилота из Васто заводская команда явно приуныла. Скучал без работы и сам Андреа.
Поэтому он принял решение, несмотря на предостережения врачей, лететь на Гран-При Малайзии. Андреа прибыл в Sepang International Circuit еще во вторник, прошел дополнительное обследование, в результате которого зарядился оптимизмом. Команда прибыла в Куала-Лумпур позже, поэтому официального подтверждения участия Янноне в предпоследнем этапе чемпионата не было до сего момента.
Завтра ему еще предстоит продемонстрировать свою форму и доказать пригодность для гонки Директору MotoGP по медицине, но допуск он, скорее всего, получит без проблем.
"Я смотрел Гран-При Японии и Австралии по телевизору, и должен отметить, что это... я просто не мог усидеть на месте! - отметил Андреа Янноне. - Я отчаянно стремился вернулся назад. Надеюсь, Гран-При Малайзии станет для нас позитивным уикендом".
Очевидно, что Maniac Joe все еще не в идеальной форме. Он и сам это отмечает.
"Мы обсуждали этот момент с командой. Я знаю, что возвращаться сейчас рано, спина еще не до конца восстановилась, но я все равно решил сделать это именно в Сепанге. В пятницу мне предстоит оценить свои силы, посмотреть на скорость. Я держу пальцы скрещенными, но я вернусь на трек, чтобы биться за результат".
В прошлом году Андреа Довициозо не смог завершить Гран-При Малайзии из-за падения в 11-м повороте. Это один из тех поворотов, дизайн которых остался нетронутыми при реконструкции, хотя асфальт был полностью заменен.
Обновленный Сепанг предоставит пилотам MotoGP много новых возможностей для атак там, где раньше это было невозможно или опасно. Перед Ducati открывается великолепная возможность побороться за подиум, использовать всю мощь их моторов и энтузиазм пилотов.
Однако многое будет решать реальная погода. Абсолютно новый асфальт Sepang International Circuit остается загадкой для всех пилотов MotoGP, кроме Кэла Кратчлоу, который провел здесь тесты вместе с Honda Racing и Michelin в середине лета. Впрочем, если будет идти дождь, полученные знания не принесут ему никаких дивидендов.