МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
14303
18 января 2017 в 15:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

США готовит заградительные пошлины на мотоциклы из Европы

История о том, как коровий бизнес может легко встать в пику мотоциклетной индустрии, облетает Интернет с невероятной скоростью. И причем тут коровы, спросите вы?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2017 - Европейский Союз давно ведет торговую войну с Америкой, и недавно ввел новые ограничения на ввоз говядины из США, связанные с нормативами по генной и гормональной чистоте продукции. Для США экспорт говядины является одним из исторически ключевых видов бизнеса, так что резкое ограничение объемов поставок может нанести серьезный урон частным хозяйствам и промпроизводствам. Евросоюз тоже не слишком чист в отношениях со своими потребителями, многие расположенные в Европе производители активно применяют гормональные препараты для ускорения роста животных. Но свои бычки - всегда СВОИ!

Америка регулярно вводит какие-то аналогичные контр-санкции против европейских производителей. Но на этот раз Офис Торговых Представителей Соединенных Штатов выдвинул инициативу поинтересней: до 22 февраля должен быть принят обширный список для подъема пошлин (до 100%) на импорт в США самых различных продуктов Made in EU. 90% списка составляют продукты переработки мяса и другой сельхозпродукции в сушеном, замороженном и консервированном виде. Но 10% - вещи, которые в США производиться не могут по ряду причин, например, натуральная минеральная вода. Полный список здесь.

Последние два пункта и вовсе не вписываются в говяжью войну - это мотоциклы, скутеры и мопеды с ДВС объемом от 50 до 250 и от 250 до 500 куб.см (2 пункта).

История торговых войн США против импортеров имеет давнюю историю. Так, в 80-х годах XX века под давлением лоббистов Harley-Davidson были введены 48% пошлины на импорт японских мотоциклов, а затем суммарно составили 100% от заявленный цен производителей, в частности, Honda и Kawasaki, что затем вынудило эти две компании построить свои заводы на территории США.

На этот раз, готовится удар по BMW Motorrad и KTM, поскольку именно они сделали ставку на массовое производство и экспорт мотоциклов с двигателями от 250 до 450 куб.см. в расчете на захват самых больших рынков (США - №1, далее - Китай, Юго-восточная Азия и Индия). Под санкции в первую очередь попадут серии BMW G310 (дорожник и эндуро, представленный в Милане в ноябре), KTM Duke 125, 200 и 390, а также все их производные, выпускающиеся сейчас или запланированные к производству в 2017-2018.

BMW и так второй год подряд демонстрирует снижение продаж в США. Но гораздо ощутимее для рынка факт, что KTM и Husqvarna потеряют значительную аудиторию в США, поскольку цены на самые популярные мотоциклы для мотокросса и эндуро - KTM SX и EX взлетят до небес! Это же сделает совершенно невыгодным их ре-экспорт, например, в Россию: с учетом сближения кросс-курса Euro и USD, базовая цена нового мотоцикла в Штатах будет превышать европейский ценник при пересчете на рубли на 20-25% даже без учета доставки.

Интересно, что Ducati новые пошлины никак не затронут, как и японские компании: Honda Motor Co. импортирует в США множество мотоциклов разных кубатур, но часть производит на территории Америки, что дает компании множество преференций. В аналогичном положении Yamaha и Kawasaki. И у Suzuki в США есть собственное сборочное предприятие, которое было перепрофилировано после разорения и ликвидации национального автомобильного подразделения.

AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) уже бьет тревогу и просит своих членов принять участие в публичных слушаниях, которые начинаются с сегодняшнего дня.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island