МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
116228
17 февраля 2025 в 11:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Британцы идут в отрыв: Langen Motorcycles анонсировала турбо-монстра мощностью 300 л.с.

Британский бутиковый производитель мотоциклов Langen Motorcycles, идущий по пути исторического Brough Superior, намерена выпустить на рынок турбированный мотоцикл Langen LS12 Turbo с двигателем, выдающим на пике более 300 л.с. Открытым остается вопрос - будет ли этот двигатель 2-тактным?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2025 - Созданная в 2018 году Кристофером Рэтклифом компания Langen Motorcycles разделяет философию легендарного британского производителя мотоциклов Brough, ныне располагающегося во Франции - это создание инновационных мотоциклов в классическом британском стиле как воплощение уточненного изящества и инженерного превосходства.

Кристофер Рэтклиф и его TwoStroke
Кристофер Рэтклиф и его TwoStroke

Фишкой Рэтклифа являются 2-тактные двигатели, созданные в кооперации с Vins Motors. Рэтклив уже запустил в серию Langen TwoStroke, первый за последние 30 лет мотоцикл с 2-тактным двигателем объемом 250 куб.см., получившим омологацию для дорог общего пользования в Великобритании.

На самом деле, 2-тактная технология достигла пика к середине 90-х годов XX века, благодаря активной разработке и совершенствованию в Мото Гран-При (GP500), но затем была "забанена" японскими производителями и европейским эстеблишментом, как неэкологичная. Истинной причиой для этого было нежелание японцев конкурировать со слишком развившимися европейскими заводами, имевшими очень сильную школу разработки и производства 2-тактных ДВС.

Серийные 2-тактные моторы Langen/Vins Motors для мотоцикла Langen TwoStroke
Серийные 2-тактные моторы Langen/Vins Motors для мотоцикла Langen TwoStroke

Одним из главных зол 2Т-технологии всегда подавали особую вредность их выхлопов и слишком явный углеродный "след". Но технология автоматического смешения топлива и масла начала применяться в мотостроении с конца 80-х и была доведена до совершенства в 90-е. А современные системы впрыска (разработанные как раз в 90-х годах для мотогонок) позволили довести расход топливной смеси до минимума при сохранении величайшей удельной мощности мотора.

Рэтклиф считает, что ему и его инженерам удалось преодолеть главную слабину 2-тактной мотористики 80-х и 90-х - это чувствительность к перепадам атмосферного давления и температуры, что традиционно приводит к отсутствию стабильности в выдаче мощности. Это было решено установкой на TwoStroke полностью электронной бесконтактной системы контроля двухдроссельной заслонки.

В 2000 году 500-кубовые двигатели Мото Гран-При выдавали 185-190 л.с. мощности. Для сравнения, первые 990-кубовые 4-тактные двигатели MotoGP обладали мощностью 220 л.с., а нынешние 1000-кубовые - около 260 л.с. Инженеры уверены, что потенциал 4-тактного ДВС - 300 л.с. на 1000 куб.см., что соответствует трендам развития моторных технологий в Формуле-1 и MotoGP.

Langen Lightspeed
Langen Lightspeed

Компания Langen нагоняет туману: она не раскрывает технических характеристик своей новой модели LS12 Turbo, но недавно представила характеристики Langen Lightspeed, оснащенной 1190-кубовым 185-сильным 72-градусным V-Twin Rotax. Дизайн Langen Lightspeed известен: он был представлен 22 мая 2024 года на шоу Concourse on Savile Row, где взял Гран-При, а затем предстал на Лондонском Моторшоу. Этот же дизайн мотоцикла фигурирует в новостях, связанных с LS12. Но с визуально иным двигателем...

Из технических характеристик Langen LS12 Turbo, кроме заявленной мощности, известно только, что мотоцикл должен весить 185 кг, что также соответствует заявленным ранее ТТХ Lightspeed.

Langen Lightspeed на Лондонском Моторшоу
Langen Lightspeed на Лондонском Моторшоу

Техническая часть LS12 пока в стадии разработки. Главным прорывом, который заявляет Langen Motorcycles, должна стать турбина без лагов (турбозадержки). После трековых и дорожных тестов Кристофер Рэтклиф намерен совершить на своем мотоцикле попытку установки мирового рекорда скорости для серийно выпускаемых мотоциклов.

Можно было бы предположить, что именно Lightspeed и его V-Twin лягут в основу турбированного проекта Langen LS12 Turbo, о котором и идет речь.

Если бы не свежая фотография, появившаяся в соц.сетях Langen, где представлен новый 90-градусный V-Twin с подписью «#2stroke»:

Новая 2-тактная разработка Langen/Vins
Новая 2-тактная разработка Langen/Vins

Заявляется, что Langen LS12 Turbo сможет работать в двух режима - "дорожном" и "полносильном". В базовом режиме, оснащенный турбиной мотор должен выдавать мощность 250 л. с., а полносильный более 300 л.с. И если расчетные показатели Рэтклифа верны, то LS12 Turbo сможет посоперничать в производительности с турбированным Kawasaki Ninja H2, пиковая мощность которого составляет 310 л.с.

Без ответа остается только один вопрос: будет ли силовой агрегат LS12 тем самым 1190-кубовым 4Т V-Twin или новой 2-тактной пушкой, ТТХ которой еще не анонсировались? Ведь система выпуска на LightSpeed совсем иная, нежели на 3D-моделях LS12 Turbo...

А представляете 2-тактную пушку с турбиной на 300 л.с.?..

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island