Необычный концепт-байк представила на кельнском мотосалоне Intermoto 2008 Honda. Хотя, назвать этот мотоцикл необычным после выхода в серию DN-01 сложно. Просто, новые технологии и все: правило "Будущее - уже сегодня" действует!
В первом воплощении японских (а может быть и не только) дизайнеров, рама и колеса Honda V4 представляют из себя единое целое. Естественно, это лишь выставочный макет. В будущем, колеса все же будут отделены от изящных облицовок. Задняя подвеска примет более привычные формы с моноамортизатором. Но нетрадиционное и пока очень дорогое крепление колес - hubbless (без оси), по мнению японцев лет через 5 может стать повседневным делом для люксовых моделей мотоциклов. Привод в этом случае осуществляется не цепью или карданом через редуктор, а напрямую - валиком на колесо. Правда, как показывает практика заокеанских кастомайзеров, при этом происходят очень большие потери мощности, а сама конструкция не достаточно надежна и привод быстро изнашивается. Ну, так японцы не любят легких путей - чего-нибудь да придумают через годик!
Предварительно, байк, построенный вокруг 4-тактного двигателя объемом 750 и 1000 куб.см. типа V4 пойдет в производство в конце 2010 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 -
Предварительно, байк, построенный вокруг 4-тактного двигателя объемом 750 и 1000 куб.см. типа V4 пойдет в производство в конце 2010 года.
P.S. С датами, мельком проскочившими на стенде Honda согласиться на первый взгляд сложно: чтобы концепт стал действующим прототипом, а затем серийной моделью, обычно проходит не менее 3 лет. Вспомним историю хотя бы того же DN-01 ...