Звезда фильмов "Бойцовской клуб", "Троя" и "11 друзей Оушена", голивудский затейник Брэд Питт славится своим пристрастием к мотоспорту, и в частности, горячей любовью к MotoGP. В опубликованном на днях в итальянском журнале "Riders Italian Magazine" интервью, Питт признался, что несмотря на все свои регалии, преклоняется перед Валентино России и жалеет, что уже никогда не сможет достичь его высот
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Казалось бы, чего Брэду еще желать? По 30-35 миллионов долларов за роль, образы, ставшие иконами, достаток и прелестная жена ... Ан нет, Питту не хватает "непредсказуемости и напора", которыми обладает Росси - его главные козыри в борьбе за невероятную популярность во всем мире.
"Мы оба персоны публичные, постоянно под прицелом, поэтому редко раскрываем свои тайны - кому поклоняемся сами. Но я без сомнений могу назвать единственного человека, который, как я считаю, добился гораздо большего - это Валентино. Я бы отдал все, чтобы быть похожим на него," - цитирует журнал голивудского актера, - "Он всегда спокоен, демонстрирует нечеловеческое хлоднокровие. Он может сделать невозможное. Он выглядит так, будто весит килограммов 30, при этом пилотирует свой байк на высшем уровне, избегая контактов с асфальтом в самые сложные моменты. Он как будто танцует, когда едет на байке. Это - чистая поэзия!"
Питт уже не молод, ему 44, хотя выглядит выше всяких похвал. Сам частенько ездит на байке, в его гараже 12 мотиков, включая MV Agusta Brutale 910, приобретенный в прошлом году, эксклюзивы вроде Confederate Hellcat F124 и Harley-Davidson Shovelhead, спортбайк Ducati и многие другие. Брэд старается не пропускать гонок MotoGP по телевизору, а вот путешествовать "живьем" за чемпионатом ему не позволяет жесткий съемочный график: "Я люблю смотреть гонки, особенно те, где выступает Валентино. За VIP-пассы в Лагуне я отдал целое состояние. Жаль, что не могу смотреть все гонки лично - все дела, дела..." - сокрушался Питт перед Гран При Индианаполиса, на которое он не попал. Но на итальянский этап в Мугелло, где Валентино традиционно показывает настоящий спектакль для домашней публики, Питт все же вырвался. Он был среди первых, кто поздравил Доктора с очередной победой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.