Первую гонку Больших призов молодой трек в Сепанге принимал в 1999-м году, и с того момента Валентно Росси со своими четырьмя победами является абсолютным рекордсменом малазийской трассы. Поднять собственную планку еще на одну ступень - весьма заманчивая перспектива для Доктора в этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Завоевав свой восьмой мировой титул и пятую подряд победу в Мотеги, Валентино Росси уступил на время первую ступеньку пьедестала своему сопернику Стоунеру на австралийской земле, однако копилка Доктора еще далеко не оскудела потенциальными рекордами. И помимо упомянутой уже возможной пятой победы в Малайзии, итальянец может принести себе 150-й подиум в Гран-при - для этого ему всего лишь нужно приехать к финишу в тройке.
Однако, Кейси Стоунер, обладатель прошлогодней победы в Сепанге, наверняка намеревается и в этом году снова прийти к финишу первым, как он проделал это две недели назад на предыдущем этапе. Самому Росси тогда удалось путем неимоверных усилий пробиться из глубины пелетона на подиум, хотя травма, полученная накануне на тренировке, еще явно давала о себе знать. Сейчас итальянец, по собственным словам, уже не испытывает проблем со здоровьем - значит готов побороться с австралийским коллегой и остальными за золото Малайзии.
"Мне очень нравится малазийская трасса - с ней у меня связано много хорошего в прошлом, к тому же она как нельзя лучше подходит моему мотоциклу. Поэтому, если судьба будет к нам благосклонна, мы можем рассчитывать на отличный уик-энд. По крайней мере, я знаю, что Кейси Стоунер очень силен в Сепанге и еще несколько пилотов также способны составить достойную конкуренцию, поэтому уверен: увлекательной борьбы нам точно не избежать".
С момента своего прошлогоднего перехода на шины Bridgestone Доктор уже дважды опробовал новую трассу, и можно с уверенностью сказать, что здесь он по-прежнему опасный соперник.
"Мне уже довелось опробовать Сепанг на Bridgestone во время тестов, так что, в отличие от большинства трасс сезона, у нас здесь достаточно информации о поведении резины. В межсезонье я показывал здесь отличные результаты - так что и от грядущей гонки жду успеха".
Ну и, дабы продолжить список потенциальных достижений Валентино, напомним, что он лишь в 35-и очках от рекорда одного сезона в MotoGP, а также может помочь заводу Yamaha завершить этот год, не пропустив ни одного подиума. По крайней мере, пока что во всех гонках сезона, начиная с Катара и заканчивая Австралией, на подиуме обязательно присутствовал хотя бы один гонщик, выступающий на байке компании - достижение, которым не может похвастаться в этом году ни один другой производитель.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.