Autodromo do Algarve готов к финалу World Superbike!
Новейший автомотодром в португальском Портимао, Autodromo do Algarve полностью готов к встрече финального этапа Чемпионата мира по Супербайку, назначенного на 2 ноября. Вопреки всем слухам, гоночную трассу успели сдать в срок!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Официальное открытие совершенно нового гоночного комплекса состоялось в Альгарве в прошедший уик-енд, за три недели до иннаугурационного раунда чемпионата. Опасения сторонних наблюдателей за то, что асфальт не успеют уложить и разметить в срок, к счастью оказались беспочвенными. Готовы к "употреблению" не только асфальт и пит-лейн, но и вся инфраструктура автодрома, а также новые паддоки. Правда, косметические работы на пит-лейне и в гаражах еще не завершились, но это уже никак не помешает провести здесь гонки 14 этапа WSBK.
Autodromo do Algarve построен в невероятно сжатые сроки. Еще в феврале 2008 года здесь работали бульдозеры, первый слой асфальта был положен в июле, а сегодня на новом треке уже ждут гостей из FIA и FIM, чтобы те смогли вынести окончательный вердикт о готовности трассы к гонкам. Всего 8 месяцев - рекорд для постройки международного автодрома уровня Формулы-1!
Новое авеню для гонок еще до начала строительства было одобрено обеими Федерациями. В FIA подтвердили возможность проведения гонок международного уровня включая Formula-1, в FIM пока дали одобрение лишь для чемпионата по Супербайку. В конфигурации для WSBK, длина трека составляет 4658 метров. Включено 15 поворотов, очень длинные скоростные прямики и чрезвычайно медленные шпильки. Ширина асфальта от поребрика до поребрика - 14 метров по всей длине трассы.
Исполнительный директор автодрома Паоло Пиньеро уверен, что уже со второй половины октября в Альгарве можно будет проводить испытания для автомобилей и мотоциклов, а также гоночные уик-енды в преддверии первого титульного чемпионата.
Ставки на новый трек весьма высоки: от международного аэропорта Faro до Портимао менее 40 минут езды на автомобиле. С тех пор, как Эшторил перестал быть регулярной трассой в календаре World Superbike, Португалия искала различные пути возвращения в элитный клуб. Кстати, это касается и Формулы-1.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.