МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Официальное открытие совершенно нового гоночного комплекса состоялось в Альгарве в прошедший уик-енд, за три недели до иннаугурационного раунда чемпионата. Опасения сторонних наблюдателей за то, что асфальт не успеют уложить и разметить в срок, к счастью оказались беспочвенными. Готовы к "употреблению" не только асфальт и пит-лейн, но и вся инфраструктура автодрома, а также новые паддоки. Правда, косметические работы на пит-лейне и в гаражах еще не завершились, но это уже никак не помешает провести здесь гонки 14 этапа WSBK.
Autodromo do Algarve построен в невероятно сжатые сроки. Еще в феврале 2008 года здесь работали бульдозеры, первый слой асфальта был положен в июле, а сегодня на новом треке уже ждут гостей из FIA и FIM, чтобы те смогли вынести окончательный вердикт о готовности трассы к гонкам. Всего 8 месяцев - рекорд для постройки международного автодрома уровня Формулы-1!
Новое авеню для гонок еще до начала строительства было одобрено обеими Федерациями. В FIA подтвердили возможность проведения гонок международного уровня включая Formula-1, в FIM пока дали одобрение лишь для чемпионата по Супербайку. В конфигурации для WSBK, длина трека составляет 4658 метров. Включено 15 поворотов, очень длинные скоростные прямики и чрезвычайно медленные шпильки. Ширина асфальта от поребрика до поребрика - 14 метров по всей длине трассы.
Исполнительный директор автодрома Паоло Пиньеро уверен, что уже со второй половины октября в Альгарве можно будет проводить испытания для автомобилей и мотоциклов, а также гоночные уик-енды в преддверии первого титульного чемпионата.
Ставки на новый трек весьма высоки: от международного аэропорта Faro до Портимао менее 40 минут езды на автомобиле. С тех пор, как Эшторил перестал быть регулярной трассой в календаре World Superbike, Португалия искала различные пути возвращения в элитный клуб. Кстати, это касается и Формулы-1.