Autodromo do Algarve готов к финалу World Superbike!
Новейший автомотодром в португальском Портимао, Autodromo do Algarve полностью готов к встрече финального этапа Чемпионата мира по Супербайку, назначенного на 2 ноября. Вопреки всем слухам, гоночную трассу успели сдать в срок!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Официальное открытие совершенно нового гоночного комплекса состоялось в Альгарве в прошедший уик-енд, за три недели до иннаугурационного раунда чемпионата. Опасения сторонних наблюдателей за то, что асфальт не успеют уложить и разметить в срок, к счастью оказались беспочвенными. Готовы к "употреблению" не только асфальт и пит-лейн, но и вся инфраструктура автодрома, а также новые паддоки. Правда, косметические работы на пит-лейне и в гаражах еще не завершились, но это уже никак не помешает провести здесь гонки 14 этапа WSBK.
Autodromo do Algarve построен в невероятно сжатые сроки. Еще в феврале 2008 года здесь работали бульдозеры, первый слой асфальта был положен в июле, а сегодня на новом треке уже ждут гостей из FIA и FIM, чтобы те смогли вынести окончательный вердикт о готовности трассы к гонкам. Всего 8 месяцев - рекорд для постройки международного автодрома уровня Формулы-1!
Новое авеню для гонок еще до начала строительства было одобрено обеими Федерациями. В FIA подтвердили возможность проведения гонок международного уровня включая Formula-1, в FIM пока дали одобрение лишь для чемпионата по Супербайку. В конфигурации для WSBK, длина трека составляет 4658 метров. Включено 15 поворотов, очень длинные скоростные прямики и чрезвычайно медленные шпильки. Ширина асфальта от поребрика до поребрика - 14 метров по всей длине трассы.
Исполнительный директор автодрома Паоло Пиньеро уверен, что уже со второй половины октября в Альгарве можно будет проводить испытания для автомобилей и мотоциклов, а также гоночные уик-енды в преддверии первого титульного чемпионата.
Ставки на новый трек весьма высоки: от международного аэропорта Faro до Портимао менее 40 минут езды на автомобиле. С тех пор, как Эшторил перестал быть регулярной трассой в календаре World Superbike, Португалия искала различные пути возвращения в элитный клуб. Кстати, это касается и Формулы-1.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.