МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 октября 2008 в 19:47 | 8716
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Малайзии - обзор

Итак, Мировой чемпионат по мотогонкам близится к концу и наступающий в воскресенье малазийский этап станет предпоследним в этом году. Но если чемпионское место уже нашло своего обладателя, то дальнейшее расположение пилотов в турнирной таблице еще далеко от окончательного определения, так что не спешите ставить крест на оставшихся гонках сезона и обязательно следите за развитием событий - наверняка гонщики найдут, чем нас еще удивить.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Имя фактического победителя сезона этого года вам уже извеcтно - с восемью победами и еще пятью подиумными финишами Валентино Росси буквально ворвался на верхнюю ступеньку пьедестала за три этапа до окончания сезона и несмотря на это продолжает нас радовать - например, вторым местом на минувшем этапе в Австралии. По словам итальянца, оставшуюся часть сезона он намерен откатать в свое удовольствие - ну, а если наибольшее удовольствие ему доставляет привозить новые успехи в заездах, то стоит ли удивляться, что темп фронтмена Fiat Yamaha не ослабевает и после кульминации сезона? К тому же, трасса в Сепанге - одна из любимых для Доктора, по его собственным словам. Недаром он успел уже за свою карьеру заработать здесь четыре победы в Королевском классе. Неудачное падение на предыдущем этапе, после которого пилот жаловался на боли в голове и шее, пооже уже не напоминает о себе, так что Росси готов встретить окончание сезона во всеоружии.

Победитель последнего этапа в Австралии и прошлогодний триумфатор Сепанга Кейси Стоунер может закрепить за собой второе место в общем зачете уже в эти выходные, если ближайший преследователь Дани Педроса не спутает ему карты. Ходили слухи, что прошлогодний чемпион может досрочно закончить сезон для того, чтобы пройти сложную операцию на запястье, однако пилот Ducati не лишил своих поклонников радости просмотра завершающих этапов года и докатает сезон до конца - ведь после заключительного этапа в Валенсии его ждут обширные тесты нового Ducati Desmosedici, пропустить которые он никак не может.

Дани Педроса из Repsol Honda сейчас идет на уверенном третьем месте, побывав в этом сезоне и вторым и первым. Сменив недавно свой старый-добрый мотоцикл с пружинным приводом клапанов на новую пневмомодель, испанец привыкает к новому снаряду, и весьма успешно, надо сказать. В этом ему помогает новый шинный партнер Bridgestone, на резину которого он перешел пару этапов назад. Гонщик признает, что этот сезон складывается для него не вполне успешно, однако на будущий год он имеет все шансы на борьбу за первое место в сезоне.

Однако, этот год еще не закончен и его соотечественник Хорхе Лоренцо еще может преподнести пилоту Honda "сюрприз". По крайней мере, оправившись от недугов, беспокоивших его в середине года, гонщик Yamaha вновь обрел почву под ногами и на протяжении нескольких последних этапов показывает вполне достойное выступление, сумев уже несколько раз засветиться на подиуме. Также он имеет неплохие шансы завоевать звание "новичок года", которое присуждается по результатам сезона лучшему первосезоннику Королевского класса. Помешать ему в этом может его давний соперник Андреа Довициозо из JiR Team Scot, который тоже весьма и весьма неплохо едет в этом году. Все решит выступление двух конкурентов в последних гонках сезона.

Хотя, даже отдав почетный трофей конкуренту, Дови в накладе не останется - ведь памятуя о его успехах в этом году, а также о том, что на проятжении всей своей карьеры в GP гонщик ни разу не изменил марке Honda, завод отблагодарил его, предоставив место в заводской команде Repsol. Для молодого пилота, всего один сезон откатавшего в "Высшей лиге" мотоспорта, это отличный шанс для карьерного роста. Остается лишь гадать - сумеет ли он ужиться со своим новым соседом по боксам Дани Педросой, что так и не удалось его предшественнику Ники Хейдену.

Сам Хейден - третий обладатель подиума в Австралии и третий чемпион мира в обойме MotoGP этого года - за последние несколько этапов также заметно ускорился: начиная со своего родного Индианаполиса, где в сложнейших условиях он приехал вторым. Контракт с Ducati на будущщий год у пилота уже подписан, однако сам он не собирается опускать руки, признавшись в интервью, что планирует взять от нынешнего сезона все, что будет ему по силам. К тому же, памятуя о недавних не вполне лицеприятных высказываниях со стороны своего пока еще коллеги по команде Repsol Альберто Пуча, американец наверняка постарается доказать всему миру, на что не просто "тень" Дани Педросы. Никогда еще Хейден не поднимался выше четвертого места в Сепанге, так что выиграв подиум в этом году он может заодно и внести новую записть в свою личную книгу достижений.

Колин Эдвардс, Крис Вермюлен, Шинья Накано и Лорис Капиросси замыкают десятку сильнейших и в этой четверке ситуация также может резко измениться за оставшиеся два этапа. Также за команду Suzuki в этот раз третьим поедет тест-пилот завода Нобуяцу Аоки.

Трек Sepang International Circuit - трасса длиной в 4448 метров,сконструированная всего лишь за 14 месяцев, первый свой Гран-при принимала в 1999-м году, и является достаточно молодой по меркам Мирового чемпионата. Четыре медленных, десять средне- и высокоскоростных поворотов, а также две разгонные прямые предоставляют море возможностей для обгонов и интересной борьбы на этом треке, входящем в число самых протяженных в календаре этого года. А капризная малазийская погода, способная от изнуряющей жары за десять минут смениться проливным дождем с громом и молниями, делает гонку в Сепанге еще более непредсказуемой. Пока что в районе трека - кратковременные дожди.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message