МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 октября 2022 в 17:51 | 175626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2022 - О новой платформе Honda, на базе которой в 2022-2024 годах появится целый ряд мотоциклов, МОТОГОНКИ.РУ уже много и подробно писали. Мотоциклов предполагается, как минимум, четыре: Hornet - первый из официально представленных из них в категории "Naked", затем появится новый TransAlp (среднекубатурный турэндуро), туристический круизер Hawk 75 и спортивно-туристический (или даже спортбайк, если характеристики не подкачают) - CBR750R.

Honda CB750 Hornet (2023)
Honda CB750 Hornet (2023)

Платформа представляет из себя принципиально новый для Honda двигатель объемом 755 куб.см. с двумя цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр размерностью 87 мм x 63.5 мм), расположенными в ряд. Этот форм-фактор Honda и другие японские производители намерены эксплуатировать в ближайшую пятилетку, как продукт с оптимальным соотношением затрат на производство и технологии.

*** Новый мотор универсален, и его можно пихать в любое шасси, хоть в стальное шасси, хоть алюминиевое. В Hornet использовала самая доступная версия - стальная рама из хром-молибденовых труб с алюминиевым моноблочным маятником.

Новая платформа Honda CB750 (2023) - 755 куб.см., 92 л.с., 75 Нм
Новая платформа Honda CB750 (2023) - 755 куб.см., 92 л.с., 75 Нм

Мощность базового мотора, а Honda CB750 Hornet (2023) и будет такой базой, составляет при относительно низкой степени сжатия в 11.0:1 67.5 кВт или 92 л.с. при 9500 об./мин. Объем крутящего момента - 75 Нм при 7250 об./мин. Мотоцикл со снаряженной массой в 190 кг этот движок должен разгонять до 205 км/ч. Скорость ограничена электронно, как на Africa Twin CRF1100.

Новый мотор - это уменьшенная версия двигателя Honda CRF1100L, его «младший брат». Как и прототип, этот двигатель должен отличаться высокой экологичностью и экономичностью: Honda заявляет о среднем потреблении топлива в 4.35 л/100 км. При баке объемом 15.2 л запас хода должен составлять не менее 300 км с потенциалом до 350 км.

Новая платформа Honda CB750 (2023) - 755 куб.см., 92 л.с., 75 Нм
Новая платформа Honda CB750 (2023) - 755 куб.см., 92 л.с., 75 Нм

Коленчатый вал со сдвигом шеек на 270° и неравномерный порядок зажигания обеспечивают высокую отдачу момента и создают ощущение езды на V-образном моторе. Звук должен быть соответствующим, достаточно агрессивным.

Здесь в базе установлено традиционное многодисковое сцепление в масляной ванне с проскальзыванием и механизмом поддержки выжима рычага, что снижает нагрузку на левой руке райдера более, чем на 20%. Проскальзывающее сцепление также предупреждает срыв заднего колеса при переключении на пониженную передачу с явным превышением уровня потока момента. Также, это помогает более плавно тормозить двигателем. Привод на заднее колесо осуществляется традиционно - цепью, чтобы дополнительно снизить потери мощности.

Honda CB750 Hornet (2023) с 6-ступ. МКПП и проскальзывающим сцеплением - это база
Honda CB750 Hornet (2023) с 6-ступ. МКПП и проскальзывающим сцеплением - это база

Все это актуально, потому что первоначальная версия двигателя Honda CB750 Hornet оснащается обычной 6-скоростной МКПП.

Главной новостью (пока для европейских мотоциклистов, как будет у нас, непонятно) является цена на Honda CB750 Hornet в Германии - всего 7890 евро

Учитывая реальную экономическую ситуацию в Европе, для которой этот байк и сделали, это важный фактор. А про версии с DCT пока информации от Honda не поступало.

Honda CB750 Hornet (2023)
Honda CB750 Hornet (2023)

Дизайн Hornet выбрали максимально приближенным к оригиналу, появившемуся на свет в 2007 году и плавно мутировавшему от CB600 к CB650: это - типичный серийный стритфайтер, то есть спортбайк, с которого сняли всё лишнее - пластик и прочие элементы, выставив напоказ "мускулы" и металлические элементы.

Honda CB750 Hornet (2023) имеет классический дизайн Шершня
Honda CB750 Hornet (2023) имеет классический дизайн Шершня

Ну, мускулов тут меньше, чем в Honda CB1000R, но Hornet, в отличие от Neo Cafe Racer, преследует иную концепцию. Если CB1000R - это чистая агрессия, обличенная в принципиально новую эстетическую оболочку, ориентированная на райдеров, которым не чужд казуальный стиль, которым важно выглядеть достойно в любой ситуации (от дефилирующего по городским улицам мотопарада до прохвата от светофора до светофора с соперником), то CB750 Hornet - это чистокровный «стритфайтер», цель которого - радовать пилота, а не окружающих.

Honda CB750 Hornet (2023) с аксессуарами (кофрами)
Honda CB750 Hornet (2023) с аксессуарами (кофрами)

Дизайн Honda CB750 Hornet разрабатывался в римском отделе R&D Honda, что также указывает на европейскую ориентированность мотоцикла. Объем бензобака и базовый пакет аксессуаров (например, полужестких кофров и сумок на бак) тоже намекают, что мотоцикл не рассчитан на "путешествия".

Зато на Honda CB750 Hornet (2023) можно заткнуть пассажирское сиденье, сделав байк спортивней - вот так:

Зато на Honda CB750 Hornet (2023) можно заткнуть пассажирское сиденье, сделав байк спортивней
Зато на Honda CB750 Hornet (2023) можно заткнуть пассажирское сиденье, сделав байк спортивней

Джованни Довис, ведущий дизайнер Honda R&D в Риме: «Философия дизайна Honda заключается в том, чтобы создавать что-то чистое и функциональное простым способом – модели, которые одновременно красиво просты и эмоционально привлекательны. Нашей основной линией, определяющей форму нового Hornet, был "Чувственный динамизм". Это должен был быть простой дизайн уличного бойца – такой же, как в оригинале, – но мы хотели гораздо более агрессивных углов и пропорций. Силуэт и извилистая мускулатура гепарда на полной скорости вдохновили нас своей мощью, обусловленной очевидной мощью нового двигателя. Внешний вид Hornet обещает маневренность, динамичность и малый вес благодаря своим тонким пропорциям, заостренной хвостовой части и сверхточным линиям. Он создает новый компактный внешний вид и обладает признаками напряженности и агрессивности спереди и сзади, подчеркивая истинное спортивное предназначение Hornet. И мы хотели, чтобы этот байк выделялся по-другому: металлическая красная рама и соответствующие ей анодированные вилки являются ярким контрапунктом к стильным вариантам белой или черной окраски. И, конечно же, мы должны были отдать дань уважения его наследию, создав уникальный матовый желтый цвет Goldfinch».

Honda CB750 Hornet (2023) в расцветке Mat Goldfinch
Honda CB750 Hornet (2023) в расцветке Mat Goldfinch

Mat Goldfinch - это очень интересное решение финишное решение Honda, которого мы не видели в модельном ряду уже много лет. Изначально, Honda для CB600 Hornet использовала очень богатую расцветку Candy Yellow Special, мотоцикл выглядел реально на миллион долларов. Многосложный перламутр укладывали в 5 слоев, что делало крашеные детали гораздо более долговечными. Правда, и мять такой бензобак явно не стоит - можно разориться перекрашивать! Goldfinch - матовый ярко-желтый, очень броский и вызывающий. Как решение для удешевления мотоцикла - превосходное.

Но есть в комплектации Honda CB750 Hornet и самые последние технологические фишки, которые делают мотоцикл богаче.

Умная контрольная панель Honda CB750 Hornet (2023) с Bluetooth и подключением к смартфону
Умная контрольная панель Honda CB750 Hornet (2023) с Bluetooth и подключением к смартфону

Кроме полного светодиодного освещения по контуру, здесь новая 100% цифровая контрольная на базе 5-дюймового TFT-дисплея с поддержкой функции HSVC. Эта разработка была представлена Honda в 2020 году и включает в себя подключение к смартфону iOS/Android и делает бортовой компьютер мотоцикла мультимедийно-коммуникационным центром, подобно тому, как это организовано у Africa Twin и Gold Wing с 2020 года. Только попроще.

Принцип подключения тот же: нужен шлем с гарнитурой Bluetooth и смартфон; сначала, с мотоциклом спаривается смартфон, затем, гарнитура. HSVC позволяет управлять приложениями в смартфоне, звонками, музыкой и навигацией. Насчет вывода всего этого прямо на экран контрольной панели - не совсем понятно, надо будет изучать.

Honda CB750 Hornet (2023)
Honda CB750 Hornet (2023)

Подтвержденная спецификация Honda CB750 Hornet (2023):

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: OHC с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 8-клапанный Uni-cam
Рабочий объем:  755 куб. см.
Диаметр и ход поршня:  87 мм x 63.5 мм
Степень сжатия:  11.0:1
Макс. мощность:  67,5 кВт @ 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:  75 Нм @ 7250 об/мин
Уровень шума (dB): Lwot – 77,5; Lurban – 73,5
Максимальная скорость: 205 км/ч
Объем масла: 3,8л
Стартер: Электрический

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип: Система программируемого впрыска топлива
Объем топливного бака: 15,2л
Выброс CO2: 100 г/км
Расход топлива: 23 км/л – 4,35 л/100км

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора: 12 В 7,4 Aч

ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне, с алюминиевым кулачковым механизмом и проскальзывающим сцеплением
Тип коробки передач: 6-ступенчатая механическая
Главная передача: Цепь

РАМА
Тип: Стальная диагональная ромбовидная

ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2090 мм x 780 мм x 1085 мм
Колесная база: 1420 мм
Угол наклона вилки:  25˚
Вылет: 99 мм
Высота сиденья: 795 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Снаряженная масса: 190 кг
Радиус разворота: 2.7 м

ПОДВЕСКА
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Showa 41 мм SFF-BP, ход 130 мм
Задняя: Моноблочный алюминиевый маятниковый рычаг с системой Pro-Link, ход 150 мм

КОЛЕСА
Передний диск: 5-лучевые с Y-образными спицами, из литого алюминия
Задний диск: 5-лучевые с Y-образными спицами, из литого алюминия
Передние шины: 120/70ZR-17
Задние шины: 160/60ZR-17

ТОРМОЗА
Тип ABS: 2-канальная
Передние: Двойные диски размером 296 мм x 4 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задние: Диск размером 240 мм x 5 мм с однопоршневым суппортом

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА
Контрольные приборы: TFT-дисплей
Передние фары:  Светодиодные
Задняя светотехника:  Светодиодная
Подключение смартфона: HSVC
USB: Type C
Автоматическое выключение поворотника: Есть
Система безопасности: HISS
Дополнительные функции: ESS, 4 режима движения

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message