В Triumph назвали новость о контракте на поставку двигателей в Moto2 спекуляцией
Меньше недели назад Интернет облетела новость о том, что британский завод Triumph заменит Honda в роли поставщика двигателей для прототипов чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2. Сам Triumph отказался от комментариев, назвав все "спекуляциями на тему".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2017 - Достоверно известно, что контракт между Dorna Sports и Honda Motor Co., который действует с 2010 года, завершит свое действие в конце 2018 в связи с закрытием программы CBR600RR, что было подтверждено несколькими высокопоставленными менеджерами региональных представительств. Dorna объявила конкурс и ищет компанию, готовую стать новым Moto2 Official Engine Supplier. В то же время, FIM опубликовала изменения в техническом регламенте Moto2. В новой редакции многие ждали прочитать об отказе от "правила единого мотора" и открытии чемпионата для разных производителей, но концепция Moto2 сохранится и после ухода Honda.
Новость о сделке между Dorna и Triumph опубликовало 10 января уважаемое британское издание MCN: а в печатном выпуске, который вышел на следующий день, сообщалось, что предварительное соглашение с Dorna подписано, с 2019 года завод будет поставлять в Moto2 3-цилиндровые двигатели объемом 765 куб.см. от Street Triple. Серия тестовых двигателей гоночной спецификации должна быть готова к середине 2018 года.
Впрочем, эту публикацию на самом заводе назвали "спекуляциями и слухами":
"Боюсь, что никак не смогу прокомментировать спекуляции и слухи о Moto2, которые распускаются в прессе, - сообщил пресс-менеджер Triumph. - Очевидно, что у Triumph богатая история в мотоспорте, наши байки участвуют в гонках по всему миру, и что компания рассматривает любые возможности для конкуренции и стремится вступить в борьбу. Но регулярно в СМИ распространяются какие-то слухи о разных брендах и продуктах. Наша корпоративная политика состоит в том, что мы не комментируем слухи".
Dorna и FIM так же пока не выступали с заявлениями на эту тему. Обычно, официальный анонс о смене какого-либо поставщика появляется одновременно на сайтах FIM, Dorna, MotoGP и нового партнера за 9-10 месяцев до вступления контракта в силу. Так было и при рождении классов Moto2 и Moto3, и в случае с программой смены электронных компонентов, а в истории со сменой поставщика покрышек (с Bridgestone на Michelin) - за 24 месяца. Если подобный контракт между Triumph и Dorna имеет место, официально об этом должно быть объявлено не позднее апреля 2016 года: стоит учитывать, что 99% производителей шасси (кроме KTM-WP) для Moto2 являются небольшими частными компаниями, им потребуется время на модернизацию оборудования и проведение тщательных испытаний новых серийных образцов, так как характеристики 4-цилиндрового двигателя CBR600RR и 3-цилиндрового Triumph значительно отличаются, в том числе, по пиковой мощности. Triumph должен быть мощнее: согласно разным источникам, базовая мощность модели 2017 года составляет от 124 до 131 л.с., тогда как у Honda CBR600RR официально заявлено 113 л.с.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.