МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Full House: у KTM полный подиум на ралли Дакар-2017 - Итоги


14 января 2017 | 10011
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    16-я подряд победа в ралли-марафоне Дакар оформлена сегодня мотогонщиками заводской команды KTM Factory Racing: Сэм Сандерленд выиграл гонку, а его напарник Маттиас Валькнер занял 2-е место; призовую тройку замкнул член независимой команды HIMOSA Team KTM Жерар Фаррес Гуэль.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2017 - Финальный супер-спринт из Рио-Куарто длиной всего 64 км был пройден стремительно, примерно за 30 минут. Средняя скорость на этом маршруте от бивуака от финишного створа ворот превысила 120 км/ч.

Марк Кома и Сирил Депре - самые успешные пилоты KTM на Дакаре, взявшие по 5 побед каждый
Марк Кома и Сирил Депре - самые успешные пилоты KTM на Дакаре, взявшие по 5 побед каждый; на фото - подиум 2011 года.


Пилоты заводских команд KTM выиграли 15 предыдущих гонок подряд, причем, на всех мотоциклах, которые для этого были использованы: история успеха началась в 2001 году с победы Фабрицио Меони на KTM LC4 660R, в следующем году итальянец пересел на KTM LC8 950R и успешно защитил корону, в 2003 на KTM LC4 660R победил француз Ричард Сайнкт, на таком же мотоцикле отличились по одному разу Нани Рома, Сирил Депре и Марк Кома. Затем, KTM еще раз сменил платформу, увеличив рабочий объем двигателя до 690 куб.см., и Сирил Депре на новом байке выиграл последнюю африканскую гонку "Дакара" 2007 года, а затем, в 2010 уже в Южной Америке. Регламент ралли-марафона изменился в 2011, ограничив объем двигателей 450 куб.см. Начиная с этого момента, Кома и Депре соревновались уже между собой, выигрывая Дакары по очереди, через год, и взяли каждый по 5 побед (всего - 10).

Доминирование заводского проекта KTM на ралли-марафоне с 2013 года пытается прервать Honda, к игре подключились заводские гоночные проекты Yamaha и Husqvarna.

Сэм Сандерленд и Маттиас Валькнер - новые лидеры заводской программы KTM Factory Racing в ралли-рейдах
Сэм Сандерленд и Маттиас Валькнер - новые лидеры заводской программы KTM Factory Racing в ралли-рейдах. Следующая победа - за австрияком?!


Сэм Сандерленд - первый британский мотогонщик в истории Дакара (с 1979 года), которому удалось взять Золотого Туарега.

Больше всего побед у французов - 22;
Нани Рома и Марк Кома принесли Испании 6 побед;
Эдди Ориоль и Фабрицио Меони порадовали Италию 6 раз;
Гастон Райе дал Бельгии 2 победы;
одну Австралии в прошлом году подарил Тоби Прайс.

Тоби Прайс передает привет Сэму и Маттиасу - с победой, парни! Жаль, что меня нет сейчас рядом с вами...
Тоби Прайс передает привет Сэму и Маттиасу - с победой, парни! Жаль, что меня нет сейчас рядом с вами...


Прайс выбыл из схватки в конце первой недели гонки, упав и сломав левую ногу. Сейчас он уже выписан из больницы и на пути домой, в Австралию. До аварии он лидировал в абсолютном зачете, выиграв СУ2.

На данный момент, лучшее официальное время прохождения всего маршрута Дакар-2017 - 32 часа 6 минут и 22 секунды (у Сандерленда). Скорее всего, таковым оно и останется. Но если Honda удастся отменить свои штрафы, то победу технически одержит Хуан Барреда Борт из Monster Energy Honda Racing: сейчас на его счету 58 минут штрафного времени, начисленного, как считают в HRC, без веских оснований. Так вот, полное время прохождения гонки у испанца - 31 час 51 минута и 29 секунд.

Хотя надежда умирает последней, финишный флаг ставит точку в любых спорах.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
5112 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message