Сергей Карякин на финишной прямой ралли Дакар-2017: Касаль проигрывает дуэль
Действующий чемпион ралли "Дакар" в категории квадроциклов - Игнасио Касаль проиграл решающий день гонки 2017 году Сергею Карякину из Екатеринбурга: на финише 11-го этапа в Рио-Кварто чилиец оказался на 55 минут позже россиянина - это провал миссии по защите титула.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2017 - Начиная с понедельника, между Карякиным и Касалем началась настоящая дуэль. Чилийский чемпион был настроен вернуть назад первую позицию в генерале, и ему удалось сократить отрыв от Карякина к четвергу. В какой-то момент, до 2 минут. Но к пятнице, после всех пересчетов, Касаль проигрывал российскому гонщику уже 20 минут. Все должно было решиться сегодня - сможет Игнасио сделать рывок или нет. Рывок сделал Сергей!
Такой скорости он не показывал с начала гонки. С первого дня старался ехать осторожно, берег свой RAPTOR 700, подначивал молодых соперников на гонки, в которых сам старался не участвовать. В итоге, из три претендентов, французов-дебютантов в TOP-3 не осталось никого. Только Игнасио Касаль, который поднялся на 2-ю позицию после серии длинных и очень жарких спец.участков в Аргентине.
На прохождение СУ11 длиной 654 км и хронометрируемыми 288 км, Сергею потребовалось 3 часа 58 минут 22 секунды. Вторым на финише оказался аргентинец с польской фамилией Даниэль Домашевский, он уступил россиянину 20 минут, третьим приехал Рафаль Соник, герой прежних Дакаров.
Игнасио Касаль попал в затруднительное положение после рестарта гонки в Рио-Кварто, на поиск WP4 потерял 30 минут, а затем еще 10. Чилиец значительно сбавил темп, и на КП2 шел уже 10-м. К финишу его отрыв увеличился до 55 минут 19 секунд.
Через 2-3 часа результаты СУ11 будут полностью подтверждены, но в победе на этапе Карякина сейчас нет никаких сомнений. А это значит, что завтрашний - последний на этом ралли-марафоне спец.участок может принести Сергею победу в сложнейшей внедорожной гонке в истории. И впервые в истории победу на Дакаре в классе квадроциклов одержит российский гонщик. Нужно только спокойно пережить эту субботу, и не наломать дров перед самым подиумом.
Вот с какими показателями в генеральной классификации QUAD ралли подходит к последнему дню:
Маршрут финального СУ12 - супер-короткий скоростной участок длиной всего 64 км, он мог бы изменить что-то, будь между 1-2 позициями 10 минут разницы, но не 1 час 16. Этот спец.участок и рассчитан на такой спринт. Но Игнасио Касаль, кажется, уже смирился с потерей титула.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.