Валентино Росси дал большое признательное интервью, в котором достаточно откровенно рассказал о всех негативных сторонах своего сотрудничества с Ducati Factory MotoGP и причинах возвращения в Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
"Этот опыт, это приключение с Ducati с самого начала было тяжелым испытанием. И, к сожалению, мы не смогли справиться с проблемами за эти полтора года, я никогда не был конкурентоспособным с этим мотоциклом", - сказал Валентино Росси.
"Для меня это решение [о переходе в Yamaha] было непростым, потому что в Ducati множество классных ребят, также с приходом AUDI, я уверен, Ducati улучшит ситуацию в последующие годы. Но мне нужно было принять это решение, потому что в этот момент моей карьеры я пытаюсь найти лучший байк - для меня, прежде всего. Потому я так и решил".
"Мы не могли добиться достаточного держака на переднем колесе все это время, найти контакт с асфальтом. И самая главная проблема, что прошло почти два года, но с 2010 и по сей день мы испытываем более-менее ту же проблему. Мы перепробовали много решений, но, видимо, не достаточно много".
"Да, это большое огорчение для фанатов. Потому что проект изначально выглядел очень перспективным: итальянский парень на итальянском мотоцикле, в итальянской команде... И я должен сказать, что именно это больше всего нас расстраивает на данный момент. Мы выложились по-максимуму, чтобы достичь хороших результатов. Были интересные гонки, которые нас вдохновляли. Особенно, Ле Ман - дождевая битва, где мне удалось достичь 2 места в сражении со Стоунером, Довициозо и Кратчлоу. Лучшая гонка на данный момент!"
"Я был сфокуссирован на себе, пытался понять, насколько мои силы достаточны, насколько я конкурентоспособен для следующих сезонов. Потому что после этих двух, судить об этом тяжело. Просто не уверен в себе теперь на 100%. Смогу ли теперь быть столь же быстрым, как Лоренцо на Yamaha!? Но, думаю, теперь будет меньше проблем, чем в прошлом. Лоренцо честен по отношению ко мне. Но для меня главное получить удовольствие от езды на мотоцикле и иметь возможность побороться за хорошие позиции, достичь целей, улучшить байк".
"Мизано для меня очень важная гонка. Потому что это в Италии, и всего в 10 км от моего дома, от Тавульи. Важно здесь выложиться полностью. Прежде всего, потому что Мизано очень трудный трек. Очень физически требовательный, с массой мест типа "stop-n-go", жестким торможением и быстрым разгоном в полный газ. Мизано сочетает в себе очень медленные и очень быстрые повороты".
Какие перспективы ждут Валентино в Yamaha, и зачем его вновь позвали в заводской проект, расскажет Джереми Бёржесс, Масао Фурусава и Омар Фумагалли - в сентябрьском номере журнала RACEMAG.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.