МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
13578
12 сентября 2012 в 23:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Владимир Виталин рассказал Мотогонки.ру как сложился для россиян Молодежный Чемпионат мира по мотокроссу 2012, а также предлагает задуматься о подготовке к будущим выездам на столь важные для молодежи соревнования:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Молодежный Чемпионат Мира, проводимый ежегодно в разных странах мира под эгидой ФИМ и УЕМ, из года в год привлекает большое, если не сказать – огромное, количество участников. Велик и интерес международной спортивной общественности к этим соревнования, что определяется несколькими главными факторами: 1. Молодежный Чемпионат Мира – соревнование одноэтапное, второго шанса в этих соревнованиях просто нет, поэтому ответственность гонщиков и команд огромная. 2. Помимо личного на этих соревнованиях есть и официальный командный зачет, как на взрослых «трофеях» Европы и Мира. 3. Результат этих соревнований позволяет достаточно объективно оценить общий уровень спортивной работы в каждой стране.

Спортсмены выступают только на двухтактных мотоциклах (напомним – все международные молодежные соревнования, проводимые под эгидой ФИМ и УЕМ, проводятся только на двухтактных мотоциклах) и со строгим контролем возраста участников.

Надо сказать, что в этом году наша страна была достойно представлена во всех классах мотоциклов, что позволяло рассчитывать на неплохой командный результат.

Класс 65 см.куб.:
Тимур Петрашин
Максим Краев
Алексей Зорин
Евгений Бородкин
Даниил Баландин

Класс 85 см.куб.:
Кирилл Гаврилов
Степан Бурдаков
Макар Юрченко

Класс 125 см.куб.:
Иван Баранов
Артем Гурьев

Так как на соревнования заявилось большое количество участников в каждом классе, основной задачей для наших спортсменов было прорваться в основной финал через сито квалификационных заездов.
Необходимо отметить, что с этой сложнейшей задачей наши юные гонщики справились блестяще – все российские гонщики попали в финал.
Надежды на неплохой командный результат стали обретать реальную почву под ногами, так как даже сильные национальные сборные понесли потери, которые не позволяли им продолжать борьбу в первой десятке командного зачета.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Не будем описывать все события финальных заездов, скажем так – борьба была очень жесткой и сложной, в условиях жесточайшей конкуренции, а к сложности трассы в Севлиево добавилась просто неимоверная жара и духота – температура в тени доходила до +46 градусов. Каково же было ребятам на трассе…
Сложности добавили и организаторы – с поливом трассы они явно не справились и над трассой почти постоянно висело плотное пылевое облако.
Как бы там ни было, наши ребята сражались в заездах за каждую позицию, не все и не всегда получалось, но общий настрой был таков – биться до конца.

Блестяще провел свои заезды в классе 65 см.куб. Тимур Петрашин – два 6-х места в заездах и общее 5-е место – отличный результат.
Очень стабильно выступил в этом классе Даниил Баландин, финишировав на 18-м и 17-м местах соответственно.
Очень старались и остальные наши спортсмены – Евгений Бородкин финишировал оба заезда на 27 позиции, Максим Краев 34-м и 33-м, Алексей Зорин 38-м и 35-м.

Первый заезд в классе 85 см.куб для Кирилла Гаврилова не сложился – 22 место, но во втором заезде , в сложной борьбе, после выигранного старта, Кирилл финишировал в очковой зоне – 15-е место и зачетные очки в командную копилку.
Макар Юрченко тоже сильно улучшил свой результат во втором заезде финишировав 31-м и 18-м по результатам заездов.
Очень старался и Степан Бурдаков, но чуть не хватило везения. Свои заезды Степан завершил на 24-м и 23-м местах. Очень стабильный результат в непростых условиях.

В классе 125 см.куб. ситуация была прямо противоположная – в острейшей борьбе финишировав 17-м в первом заезде и привнеся заветные очки в копилку командного зачета, во втором в сильной пыли Иван Баранов не смог попасть в очковую зону, финишировав 22-м.
Артем Гурьев финишировал в первом заезде 26-м, но во втором заезде падение и сход, а жаль.

Усилия всей команды и показанные спортсменами результаты позволили нашей молодежной сборной подняться на достойное 6-е место в командном зачете (всего команд было 35), опередив многие традиционно сильные сборные.
Отличный результат, достигнутый в очень не простых условиях и острейшей борьбе.
Необходимо отметить, что наши ребята не дрогнули в этой борьбе – сражались до конца и изо всех сил, но пока это была не совсем равная борьба – соперники были посильнее.
Что ж – теперь есть полный стимул готовиться к следующему году и хочется от всей души поблагодарить и спортсменов и их представителей, их команды за приложенные усилия и поздравить с хорошим выступлением и достойным командным результатом.

Для большего понимания накала борьбы приведу результаты заездов одной из сильнейших сборных – сборной США, которая выставила по два спортсмена в каждом классе:
Класс мотоциклов: 1-й заезд: 2-й заезд:
65 см.куб.: 8 - 13 4 - 15
85 см.куб.: 1 - 4 3 - 7
125 см.куб.: 33 - 37 12 - 16
В результате в командном зачете американцы стали третьими, а ведь приехали только побеждать.

Ну и какие можно сделать выводы из этой самой важной молодежной гонки сезона:
1. У нашей молодежи есть хороший спортивный потенциал и при должной подготовке мы можем дать бой на этих соревнованиях спортсменам любой страны.
2. Для достижения высоких командных результатов необходимо иметь минимум по 3 спортсмена в каждом классе (максимум допустимого – 5 спортсменов в классе).
3. Мы все – и наша спортивная федерация и спортивная общественность должны уделять больше внимания к подготовке к этим престижным и крайне важным международным соревнованиям.

Ну что ж - наши результаты внушают определенный осторожный оптимизм и результат следующего года зависит только от наших совместных усилий.
И можно быть уверенным – эти усилия не окажутся напрасными.

Владимир Виталин

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island