МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13248
12 сентября 2012 в 23:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Владимир Виталин рассказал Мотогонки.ру как сложился для россиян Молодежный Чемпионат мира по мотокроссу 2012, а также предлагает задуматься о подготовке к будущим выездам на столь важные для молодежи соревнования:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Молодежный Чемпионат Мира, проводимый ежегодно в разных странах мира под эгидой ФИМ и УЕМ, из года в год привлекает большое, если не сказать – огромное, количество участников. Велик и интерес международной спортивной общественности к этим соревнования, что определяется несколькими главными факторами: 1. Молодежный Чемпионат Мира – соревнование одноэтапное, второго шанса в этих соревнованиях просто нет, поэтому ответственность гонщиков и команд огромная. 2. Помимо личного на этих соревнованиях есть и официальный командный зачет, как на взрослых «трофеях» Европы и Мира. 3. Результат этих соревнований позволяет достаточно объективно оценить общий уровень спортивной работы в каждой стране.

Спортсмены выступают только на двухтактных мотоциклах (напомним – все международные молодежные соревнования, проводимые под эгидой ФИМ и УЕМ, проводятся только на двухтактных мотоциклах) и со строгим контролем возраста участников.

Надо сказать, что в этом году наша страна была достойно представлена во всех классах мотоциклов, что позволяло рассчитывать на неплохой командный результат.

Класс 65 см.куб.:
Тимур Петрашин
Максим Краев
Алексей Зорин
Евгений Бородкин
Даниил Баландин

Класс 85 см.куб.:
Кирилл Гаврилов
Степан Бурдаков
Макар Юрченко

Класс 125 см.куб.:
Иван Баранов
Артем Гурьев

Так как на соревнования заявилось большое количество участников в каждом классе, основной задачей для наших спортсменов было прорваться в основной финал через сито квалификационных заездов.
Необходимо отметить, что с этой сложнейшей задачей наши юные гонщики справились блестяще – все российские гонщики попали в финал.
Надежды на неплохой командный результат стали обретать реальную почву под ногами, так как даже сильные национальные сборные понесли потери, которые не позволяли им продолжать борьбу в первой десятке командного зачета.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Не будем описывать все события финальных заездов, скажем так – борьба была очень жесткой и сложной, в условиях жесточайшей конкуренции, а к сложности трассы в Севлиево добавилась просто неимоверная жара и духота – температура в тени доходила до +46 градусов. Каково же было ребятам на трассе…
Сложности добавили и организаторы – с поливом трассы они явно не справились и над трассой почти постоянно висело плотное пылевое облако.
Как бы там ни было, наши ребята сражались в заездах за каждую позицию, не все и не всегда получалось, но общий настрой был таков – биться до конца.

Блестяще провел свои заезды в классе 65 см.куб. Тимур Петрашин – два 6-х места в заездах и общее 5-е место – отличный результат.
Очень стабильно выступил в этом классе Даниил Баландин, финишировав на 18-м и 17-м местах соответственно.
Очень старались и остальные наши спортсмены – Евгений Бородкин финишировал оба заезда на 27 позиции, Максим Краев 34-м и 33-м, Алексей Зорин 38-м и 35-м.

Первый заезд в классе 85 см.куб для Кирилла Гаврилова не сложился – 22 место, но во втором заезде , в сложной борьбе, после выигранного старта, Кирилл финишировал в очковой зоне – 15-е место и зачетные очки в командную копилку.
Макар Юрченко тоже сильно улучшил свой результат во втором заезде финишировав 31-м и 18-м по результатам заездов.
Очень старался и Степан Бурдаков, но чуть не хватило везения. Свои заезды Степан завершил на 24-м и 23-м местах. Очень стабильный результат в непростых условиях.

В классе 125 см.куб. ситуация была прямо противоположная – в острейшей борьбе финишировав 17-м в первом заезде и привнеся заветные очки в копилку командного зачета, во втором в сильной пыли Иван Баранов не смог попасть в очковую зону, финишировав 22-м.
Артем Гурьев финишировал в первом заезде 26-м, но во втором заезде падение и сход, а жаль.

Усилия всей команды и показанные спортсменами результаты позволили нашей молодежной сборной подняться на достойное 6-е место в командном зачете (всего команд было 35), опередив многие традиционно сильные сборные.
Отличный результат, достигнутый в очень не простых условиях и острейшей борьбе.
Необходимо отметить, что наши ребята не дрогнули в этой борьбе – сражались до конца и изо всех сил, но пока это была не совсем равная борьба – соперники были посильнее.
Что ж – теперь есть полный стимул готовиться к следующему году и хочется от всей души поблагодарить и спортсменов и их представителей, их команды за приложенные усилия и поздравить с хорошим выступлением и достойным командным результатом.

Для большего понимания накала борьбы приведу результаты заездов одной из сильнейших сборных – сборной США, которая выставила по два спортсмена в каждом классе:
Класс мотоциклов: 1-й заезд: 2-й заезд:
65 см.куб.: 8 - 13 4 - 15
85 см.куб.: 1 - 4 3 - 7
125 см.куб.: 33 - 37 12 - 16
В результате в командном зачете американцы стали третьими, а ведь приехали только побеждать.

Ну и какие можно сделать выводы из этой самой важной молодежной гонки сезона:
1. У нашей молодежи есть хороший спортивный потенциал и при должной подготовке мы можем дать бой на этих соревнованиях спортсменам любой страны.
2. Для достижения высоких командных результатов необходимо иметь минимум по 3 спортсмена в каждом классе (максимум допустимого – 5 спортсменов в классе).
3. Мы все – и наша спортивная федерация и спортивная общественность должны уделять больше внимания к подготовке к этим престижным и крайне важным международным соревнованиям.

Ну что ж - наши результаты внушают определенный осторожный оптимизм и результат следующего года зависит только от наших совместных усилий.
И можно быть уверенным – эти усилия не окажутся напрасными.

Владимир Виталин

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island