МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
60086
12 сентября 2012 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Паоло Фламмини - "Мы довольны!"

В день главного дебюта «GP of Russia», как окрестили гонку британцы, Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини нашел время в своем плотном графике, чтобы ответить на несколько вопросов, как бы подвести черту под сделанным за год.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Для меня наша беседа в Брно, состоявшаяся летом прошлого года, произошла будто вчера. Все, о чем мы говорили тогда, было еще проектом, а сегодня это реальность. Будущее наступило, и мы в нем! «Именно так! Именно так!» - воскликнул Паоло.

Сегодня мы вновь смотрим в будущее. Теперь в чемпионате, действительно, много пилотов из Восточной Европы – Польши, Чехии, России, Словакии и других стран – эта цель достигнута. Мы здесь, в России – этап вошел в календарь и станет регулярным событием.

Какой критерий будет определяющим для Infront, чтобы прошедшее событие было признано успешным?
Паоло Фламмини: «Наша философия основывается на вовлечении фанатов, всех людей, интересующихся мотоспортом, в событие. Нам важно связать все части события воедино. Ведь Супербайк - не только гонки. Супербайк всегда был и остается дружественным по отношению к зрителям: зрелищность на треке, отличная атмосфера в паддоке, но также и за пределами автодрома - в SBK Village доступ открыт для всех. Итак, два определяющих момента – шоу на треке и шоу за его пределами. И я думаю, это главная причина, по которой WSBK растет. И все, что мы увидели в России, понравилось: много зрителей на трибунах, гонки прошли просто на загляденье! Порадовало освещение события, особенно по телевидению: 4 часа прямых трансляций на телеканале Россия-2 – очень приятно для нас и может поспособствовать популярности чемпионата».

Действительно, с точки зрения телевизионных трансляций – краеугольного камня продвижения любого спортивного мероприятия – все прошло почти идеально. Впервые трансляцию уикенда осуществляла ВГТРК, а не Eurosport или итальянский канал с многолетним опытом вещания с мотогонок. И у меня не было никакого ощущения подмены, ни в пятницу, ни в воскресенье!
Россия – первый шаг на Восток для World Superbike. Индия станет вторым. Каким путем будет двигаться Супербайк в будущем?

Куда дальше: Малайзия, Индонезия... что еще?
Паоло Фламмини: «Это страны, которые входят в круг наших интересов. Особенно, Индия и Индонезия, где мотоциклизм бурно растет. Важно, чтобы эти страны появились в календаре. Индия уже добавлена, в 2013 там состоится гонка. Мы все еще работаем с Индонезией, не исключено, что этот этап появится в 2014. Для нас это очень важно, мы промоутируем серийные мотоциклы, поэтому важны те рынки, где эта техника продается».

Как насчет Японии?
Паоло Фламмини: «С Японией ситуация особенная. На данный момент там есть только два трека, способных принять гонки международного уровня – Suzuka и Motegi. Я бы сказал, что мы были близки к новым переговорам с японской стороной, но цунами и проблемы с ядерными станциями стали причиной для новой остановки. Есть много вещей, о которых теперь следует очень хорошо подумать!»

Как обстоит сегодня ситуация с конкуренцией между двумя ведущими чемпионатами – MotoGP и WSBK? Мы больше не ездим в Валенсию на Супербайк, но такие треки, как Арагон и Мизано по-прежнему с распростертыми объятиями принимают и тех, и других.
Если Dorna захочет прийти в Moscow Raceway, может ли это как-то отразиться на отношениях с организаторами и автодромом?
Паоло Фламмини: «Думаю, теперь разница между чемпионатами прослеживает очень четко: претензий друг к другу больше нет! Даже эксперимент с CRT, в целом, удался, эти мотоциклы стали настоящими прототипами. Важна сама концепция. А что касается автодромов, это больше не проблема! Грамотное планирование календаря решает все. Например, как мы делаем в Сан-Марино, Австралии, Арагоне (Испания) – разносим события с MotoGP, все довольны. Скажу больше, по моему мнению, очень хорошо, если Гран-При придет на Moscow Raceway. Потому что мы тут уже были – первыми, открыли эту дверь для остальных! Ну, а России все еще нужно приложить значительные усилия для популяризации культуры мотоспорта. И если придут два чемпионата, эта культура разовьется быстрее. Так что для меня, это было бы неплохо!»

Есть ли какие-то замечания к самому автодрому у Infront? Может быть, по безопасности или покрытию?
Паоло Фламмини: «На данный момент мы видим это так: Moscow Raceway полностью удовлетворяет всем требованиям по безопасности, предъявляемым FIM. Автодром построен очень качественно, это современное сооружение. Единственным улучшением может быть дополнительное повышение безопасности – расширение зон вылета, например. Возможно, необходимо улучшить условия работы для прессы, в Медиа-центре, который маловат. Также, хотелось бы видеть зону для госпиталити побольше. С точки зрения логистики, размещения – нас все устраивает».

В планы MRW входит изменение конфигурации трека – увеличение его на километр, доведение до стандарта MotoGP (более 4500 м)…
Паоло Фламмини: «Думаю, это не является необходимым. Но если трек станет чуть длиннее, будет легче для пилотов. Сейчас, действительно, он достаточно тяжелый, все время приходится работать в поворотах, гонщики устают сильнее обычного. Пара новых прямых поможет решить эту проблему. Но автодром великолепен уже сейчас, и если его улучшат, это будет просто фантастика!»

Это и другие интервью из Moscow Raceway - в сентябрьском номере журнала RACEMAG

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island