МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
59781
12 сентября 2012 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Паоло Фламмини - "Мы довольны!"

В день главного дебюта «GP of Russia», как окрестили гонку британцы, Президент Infront Motor Sport Паоло Фламмини нашел время в своем плотном графике, чтобы ответить на несколько вопросов, как бы подвести черту под сделанным за год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Для меня наша беседа в Брно, состоявшаяся летом прошлого года, произошла будто вчера. Все, о чем мы говорили тогда, было еще проектом, а сегодня это реальность. Будущее наступило, и мы в нем! «Именно так! Именно так!» - воскликнул Паоло.

Сегодня мы вновь смотрим в будущее. Теперь в чемпионате, действительно, много пилотов из Восточной Европы – Польши, Чехии, России, Словакии и других стран – эта цель достигнута. Мы здесь, в России – этап вошел в календарь и станет регулярным событием.

Какой критерий будет определяющим для Infront, чтобы прошедшее событие было признано успешным?
Паоло Фламмини: «Наша философия основывается на вовлечении фанатов, всех людей, интересующихся мотоспортом, в событие. Нам важно связать все части события воедино. Ведь Супербайк - не только гонки. Супербайк всегда был и остается дружественным по отношению к зрителям: зрелищность на треке, отличная атмосфера в паддоке, но также и за пределами автодрома - в SBK Village доступ открыт для всех. Итак, два определяющих момента – шоу на треке и шоу за его пределами. И я думаю, это главная причина, по которой WSBK растет. И все, что мы увидели в России, понравилось: много зрителей на трибунах, гонки прошли просто на загляденье! Порадовало освещение события, особенно по телевидению: 4 часа прямых трансляций на телеканале Россия-2 – очень приятно для нас и может поспособствовать популярности чемпионата».

Действительно, с точки зрения телевизионных трансляций – краеугольного камня продвижения любого спортивного мероприятия – все прошло почти идеально. Впервые трансляцию уикенда осуществляла ВГТРК, а не Eurosport или итальянский канал с многолетним опытом вещания с мотогонок. И у меня не было никакого ощущения подмены, ни в пятницу, ни в воскресенье!
Россия – первый шаг на Восток для World Superbike. Индия станет вторым. Каким путем будет двигаться Супербайк в будущем?

Куда дальше: Малайзия, Индонезия... что еще?
Паоло Фламмини: «Это страны, которые входят в круг наших интересов. Особенно, Индия и Индонезия, где мотоциклизм бурно растет. Важно, чтобы эти страны появились в календаре. Индия уже добавлена, в 2013 там состоится гонка. Мы все еще работаем с Индонезией, не исключено, что этот этап появится в 2014. Для нас это очень важно, мы промоутируем серийные мотоциклы, поэтому важны те рынки, где эта техника продается».

Как насчет Японии?
Паоло Фламмини: «С Японией ситуация особенная. На данный момент там есть только два трека, способных принять гонки международного уровня – Suzuka и Motegi. Я бы сказал, что мы были близки к новым переговорам с японской стороной, но цунами и проблемы с ядерными станциями стали причиной для новой остановки. Есть много вещей, о которых теперь следует очень хорошо подумать!»

Как обстоит сегодня ситуация с конкуренцией между двумя ведущими чемпионатами – MotoGP и WSBK? Мы больше не ездим в Валенсию на Супербайк, но такие треки, как Арагон и Мизано по-прежнему с распростертыми объятиями принимают и тех, и других.
Если Dorna захочет прийти в Moscow Raceway, может ли это как-то отразиться на отношениях с организаторами и автодромом?
Паоло Фламмини: «Думаю, теперь разница между чемпионатами прослеживает очень четко: претензий друг к другу больше нет! Даже эксперимент с CRT, в целом, удался, эти мотоциклы стали настоящими прототипами. Важна сама концепция. А что касается автодромов, это больше не проблема! Грамотное планирование календаря решает все. Например, как мы делаем в Сан-Марино, Австралии, Арагоне (Испания) – разносим события с MotoGP, все довольны. Скажу больше, по моему мнению, очень хорошо, если Гран-При придет на Moscow Raceway. Потому что мы тут уже были – первыми, открыли эту дверь для остальных! Ну, а России все еще нужно приложить значительные усилия для популяризации культуры мотоспорта. И если придут два чемпионата, эта культура разовьется быстрее. Так что для меня, это было бы неплохо!»

Есть ли какие-то замечания к самому автодрому у Infront? Может быть, по безопасности или покрытию?
Паоло Фламмини: «На данный момент мы видим это так: Moscow Raceway полностью удовлетворяет всем требованиям по безопасности, предъявляемым FIM. Автодром построен очень качественно, это современное сооружение. Единственным улучшением может быть дополнительное повышение безопасности – расширение зон вылета, например. Возможно, необходимо улучшить условия работы для прессы, в Медиа-центре, который маловат. Также, хотелось бы видеть зону для госпиталити побольше. С точки зрения логистики, размещения – нас все устраивает».

В планы MRW входит изменение конфигурации трека – увеличение его на километр, доведение до стандарта MotoGP (более 4500 м)…
Паоло Фламмини: «Думаю, это не является необходимым. Но если трек станет чуть длиннее, будет легче для пилотов. Сейчас, действительно, он достаточно тяжелый, все время приходится работать в поворотах, гонщики устают сильнее обычного. Пара новых прямых поможет решить эту проблему. Но автодром великолепен уже сейчас, и если его улучшат, это будет просто фантастика!»

Это и другие интервью из Moscow Raceway - в сентябрьском номере журнала RACEMAG

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island