MotoGP: Официальное заявление Suzuki по инцидентам с Ринсом и Янноне в Валенсии
Первые тесты сезона 2017 года, которые IRTA организовала для команд MotoGP на Ricardo Tormo Circuit сразу после Гран-При Валении, стали для заводской команды Suzuki непростым испытанием: оба новобранца - Алекс Ринс и Андреа Янноне падали, в итоге, испанец получил серьезные травмы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Первый день, несмотря на падение Янноне в 10-м повороте незадолго до завершения тестовой сессии, прошел для команды в целом отлично. Оба новичка показали отличный темп и вскоре свободно владели GSX-RR, особенно, Андреа Янноне, победитель Гран-При Австрии и бронзовый призер последней гонки сезона, прежде выступавший за Ducati.
Среда не принесла позитива, прежде всего, из-за раннего падения Алекса Ринса.
Авария произошла в конце первого часа тестов в 12-м повороте из-за срыва переднего колеса, что подтвердили данные телеметрии. Через считанные минуты после падения Ринса, в том же месте, точно так же в гравий отправился Янноне, после чего Дирекция выкинула красные флаги: требовалось проверить асфальт трассы на возможное наличие каких-то факторов, способствовавших этим инцидентам. Плюс, маршалы оснастили зону вылета 12-го поворота дополнительными барьерами безопасности - Air fence. Но до вечера в этом месте аварий не случилось.
Алекс Ринс был отправлен в медицинский центр для обследования из-за жалоб на сильную боль в спине. Оттуда пилота транспортировали в Hospital 9 de Octubre в Валенсию на обследование. Ринс избежал серьезных травм, однако врачи констатировали наличие компрессионного перелома двух позвонков - T8 и T12. Каталонец остается под присмотром врачей в Валенсии, пока не будет принято решение о перевозке его в Барселону, где он пройдет курс лечения. Как минимум, до конца этого года Алекс Ринс выбывает из программы подготовки Suzuki, ему придется воздержаться от серьезных физических нагрузок и вернуться к тренировкам только в январе.
Расследование аварий Ринса и Янноне пока не дало каких-то результатов, ибо оба пилота не выкладывались на тот момент на 100% и не пытались ставить рекорды скорости. Андреа Янноне после аварии вернулся к работе на запасном GSX-RR, хотя и жаловался на боль в правом локте и запястье. Однако, осмотр в медицинском центре не выявил скрытых повреждений - это был лишь ушиб. В связи с этим, Янноне не показал выдающихся результатов и скорости, но выполнил намеченную тестовую программу и дал инженерам Suzuki много полезной информации, которая поможет в разработке GSX-RR.
Теперь Team SUZUKI ECSTAR отправляется на частные тесты в Jerez de la Frontera, где место второго пилота в команде займет официальный тест-пилот Suzuki Такуя Тсуда.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.