MotoGP: Repsol Honda в Валенсии - обычная тестовая программа, никакого time attack
Пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса спокойно отработали на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, осваивая новое шасси и новый двигатель Honda RC213V и сравнивая показатели и ощущения с мотоциклом 2016 года. В этом заключалась их программа на эти 2-дневные тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Превосходная погода позволила отработать по полной программе, так что Honda Racing, сменившая накануне свое руководство - на место Сухея Накамото пришли сразу три новых директора, - пакует вещи для следующего путешествия с чувством выполненного долга: сезон завершен на 100% - Honda взяла Кубок конструкторов, Маркес - титул в MotoGP.
Марк Маркес предпочел оставить нетронутыми новые покрышки Michelin, приготовленные французскими шинниками для испытаний. Чемпион полностью посвятил день работе с новым двигателем Honda RC213V типа big bang, который пришел на смену прошлогоднему: каталонец хотел лучше понять его характеристики в ходе двух гоночных симуляций. Лучший круг - 1:30.171 был установлен на 58 круге из 79 пройденных за день на покрышках, аналогичных тем, что команда использовала в минувшее воскресенье на Гран-При Валенсии. Результат Маркеса стал 2-м в общих результатах тестов после дебютного прорыва на 1-ю строчку новобранца Yamaha Factory Racing Маверика Виньялеса.
"Я хочу подчеркнуть, что в этом году мы стартовали в новый сезон с гораздо лучшими результатами и в лучшей форме, - сказал Маркес по завершении дня. - Практически сразу мы нашли хороший базовый сетап для нового мотоцикла, я быстро нашел свой ритм. Мы решили не делать сегодня никаких time attack в погоне за лучшими кругами, так же как не тестировали новые передние Michelin. Весь день мы посвятили длительным заездам и еще сделали пару коротких по 10 кругов".
Дани Педроса присоединился к напарнику только после полудня, поэтому проехал гораздо меньше кругов - 41. Он работал по той же самой программе, что и Маркес, и установил 5-е время дня - 1:30.686 на новом шасси RC213V с покрышками 2016 года.
"Мы хотели лучше понять, как новый двигатель работает с покрышками, подвеской и уже имеющимися у нас настройками электроники, - добавил Педроса. - Думал, все складывается очень позитивно, нам нужно продолжать в том же темпе. Затем, мы соберемся и обсудим все собранные результаты, чтобы понять, какой следующий шаг надо сделать в программе развития мотоцикла".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.