MotoGP: Repsol Honda в Валенсии - обычная тестовая программа, никакого time attack
Пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса спокойно отработали на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, осваивая новое шасси и новый двигатель Honda RC213V и сравнивая показатели и ощущения с мотоциклом 2016 года. В этом заключалась их программа на эти 2-дневные тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Превосходная погода позволила отработать по полной программе, так что Honda Racing, сменившая накануне свое руководство - на место Сухея Накамото пришли сразу три новых директора, - пакует вещи для следующего путешествия с чувством выполненного долга: сезон завершен на 100% - Honda взяла Кубок конструкторов, Маркес - титул в MotoGP.
Марк Маркес предпочел оставить нетронутыми новые покрышки Michelin, приготовленные французскими шинниками для испытаний. Чемпион полностью посвятил день работе с новым двигателем Honda RC213V типа big bang, который пришел на смену прошлогоднему: каталонец хотел лучше понять его характеристики в ходе двух гоночных симуляций. Лучший круг - 1:30.171 был установлен на 58 круге из 79 пройденных за день на покрышках, аналогичных тем, что команда использовала в минувшее воскресенье на Гран-При Валенсии. Результат Маркеса стал 2-м в общих результатах тестов после дебютного прорыва на 1-ю строчку новобранца Yamaha Factory Racing Маверика Виньялеса.
"Я хочу подчеркнуть, что в этом году мы стартовали в новый сезон с гораздо лучшими результатами и в лучшей форме, - сказал Маркес по завершении дня. - Практически сразу мы нашли хороший базовый сетап для нового мотоцикла, я быстро нашел свой ритм. Мы решили не делать сегодня никаких time attack в погоне за лучшими кругами, так же как не тестировали новые передние Michelin. Весь день мы посвятили длительным заездам и еще сделали пару коротких по 10 кругов".
Дани Педроса присоединился к напарнику только после полудня, поэтому проехал гораздо меньше кругов - 41. Он работал по той же самой программе, что и Маркес, и установил 5-е время дня - 1:30.686 на новом шасси RC213V с покрышками 2016 года.
"Мы хотели лучше понять, как новый двигатель работает с покрышками, подвеской и уже имеющимися у нас настройками электроники, - добавил Педроса. - Думал, все складывается очень позитивно, нам нужно продолжать в том же темпе. Затем, мы соберемся и обсудим все собранные результаты, чтобы понять, какой следующий шаг надо сделать в программе развития мотоцикла".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.