МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Накагами пришел в Moto2 из GP125, где практиковался два сезона в самом начале своей карьеры в Гран-При. Японец очень быстрый, когда речь заходит об одном хорошем круге, но не слишком стабилен, если нужно показать результат в одной или нескольких гонках подряд. В 2013 году он четыре раза подряд поднимался на подиум - в Индианаполисе, Брно, Сильверстоуне и Мизано - все время 2-м, от победы его отделяли считанные секунды, но затем он снова начал падать и потерял все наработки. В 2014 ни разу не поднялся на пьедестал, в 2015 оказался там только раз. В 2016 он снова был близок к успеху, взял свою первую победу в Гран-При (а Ассене), трижды брал призы. И столько же раз падал. Нестабильность японца не позволяет ему бороться за серьезные места в генеральной классификации: вот и в на этот раз он оказался за пределами TOP-5, хотя и был очень близок к тому, чтобы спихнуть Сэма Лоуса. Не получилось.
Следующий год - следующая попытка! И сезон Таки начинает неплохо вместе с командой, с которой он проработал уже 3 сезона. 1:42.181 - лучшее время дня в Хересе, на 0.297 секунды оказался медленней представитель Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Алекс Маркес и на 0.4 секунды Лоренцо Балдассари из Forward Racing. Балдассари в 2017 году будет выступать в паре с Лукой Марини, сводным братом Валентино Росси. Марини неплохо отстрелялся, показав 4-е время. Прошлогодний чемпион Moto3 Денни Кент продолжил совместную работу с Kiefer Racing, которая в 2017 будет выступать под собственным именем (в 2015-2016 выступала как Leopard Racing). Кент вступил в Moto2 и с первой попытки вышел на 5-ю позицию с 1:43.156.
После невероятного подарка, который ему сделала старая команды Aspar Racing - теста на прототипе MotoGP в Валенсии, Франческо Баньяя приступил к работе в новом коллективе: "Пеко" в сотрудничестве со Стефано Манци будет представлять в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46. Знакомство с шасси Kalex прошло успешно, Баньяя показал 9-й результат дня, а Манци - 18-й.
Заводская команда KTM в Moto2 начала свое путешествие в мир Больших Призов. Чемпион Moto3 Бред Биндер и Мигель Оливьера впервые встретились в одном гараже. Биндер всю среду посвятил знакомству с совершенно новым для него мотоциклом и сделал 70 кругов по автодрому Хереса, Оливьера накатал и того больше - 84.
Рекорд по количеству кругов - более 100 - установил Фабио Куартараро, вступивший в среднекубатурный класс с командой Pons Racing, выступающей под вывеской PAGINAS AMARILLAS HP 40. Свой лучший круг француз проехал за 1:44.337 и расположился на 13-й позиции. Вместе с Куартараро в Moto2 перешел и Хорхе Наварро.