Накагами возглавляет официальные тесты Moto2 в Хересе
Большие перестановки не только в MotoGP, но и в командах Moto2. Но что-то остается неизменным - это скорость Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia, который завершил первый день испытаний в Circuito de Jerez с лучшим временем дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Накагами пришел в Moto2 из GP125, где практиковался два сезона в самом начале своей карьеры в Гран-При. Японец очень быстрый, когда речь заходит об одном хорошем круге, но не слишком стабилен, если нужно показать результат в одной или нескольких гонках подряд. В 2013 году он четыре раза подряд поднимался на подиум - в Индианаполисе, Брно, Сильверстоуне и Мизано - все время 2-м, от победы его отделяли считанные секунды, но затем он снова начал падать и потерял все наработки. В 2014 ни разу не поднялся на пьедестал, в 2015 оказался там только раз. В 2016 он снова был близок к успеху, взял свою первую победу в Гран-При (а Ассене), трижды брал призы. И столько же раз падал. Нестабильность японца не позволяет ему бороться за серьезные места в генеральной классификации: вот и в на этот раз он оказался за пределами TOP-5, хотя и был очень близок к тому, чтобы спихнуть Сэма Лоуса. Не получилось.
Следующий год - следующая попытка! И сезон Таки начинает неплохо вместе с командой, с которой он проработал уже 3 сезона. 1:42.181 - лучшее время дня в Хересе, на 0.297 секунды оказался медленней представитель Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Алекс Маркес и на 0.4 секунды Лоренцо Балдассари из Forward Racing. Балдассари в 2017 году будет выступать в паре с Лукой Марини, сводным братом Валентино Росси. Марини неплохо отстрелялся, показав 4-е время. Прошлогодний чемпион Moto3 Денни Кент продолжил совместную работу с Kiefer Racing, которая в 2017 будет выступать под собственным именем (в 2015-2016 выступала как Leopard Racing). Кент вступил в Moto2 и с первой попытки вышел на 5-ю позицию с 1:43.156.
После невероятного подарка, который ему сделала старая команды Aspar Racing - теста на прототипе MotoGP в Валенсии, Франческо Баньяя приступил к работе в новом коллективе: "Пеко" в сотрудничестве со Стефано Манци будет представлять в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46. Знакомство с шасси Kalex прошло успешно, Баньяя показал 9-й результат дня, а Манци - 18-й.
Заводская команда KTM в Moto2 начала свое путешествие в мир Больших Призов. Чемпион Moto3 Бред Биндер и Мигель Оливьера впервые встретились в одном гараже. Биндер всю среду посвятил знакомству с совершенно новым для него мотоциклом и сделал 70 кругов по автодрому Хереса, Оливьера накатал и того больше - 84.
Рекорд по количеству кругов - более 100 - установил Фабио Куартараро, вступивший в среднекубатурный класс с командой Pons Racing, выступающей под вывеской PAGINAS AMARILLAS HP 40. Свой лучший круг француз проехал за 1:44.337 и расположился на 13-й позиции. Вместе с Куартараро в Moto2 перешел и Хорхе Наварро.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.