Накагами возглавляет официальные тесты Moto2 в Хересе
Большие перестановки не только в MotoGP, но и в командах Moto2. Но что-то остается неизменным - это скорость Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia, который завершил первый день испытаний в Circuito de Jerez с лучшим временем дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Накагами пришел в Moto2 из GP125, где практиковался два сезона в самом начале своей карьеры в Гран-При. Японец очень быстрый, когда речь заходит об одном хорошем круге, но не слишком стабилен, если нужно показать результат в одной или нескольких гонках подряд. В 2013 году он четыре раза подряд поднимался на подиум - в Индианаполисе, Брно, Сильверстоуне и Мизано - все время 2-м, от победы его отделяли считанные секунды, но затем он снова начал падать и потерял все наработки. В 2014 ни разу не поднялся на пьедестал, в 2015 оказался там только раз. В 2016 он снова был близок к успеху, взял свою первую победу в Гран-При (а Ассене), трижды брал призы. И столько же раз падал. Нестабильность японца не позволяет ему бороться за серьезные места в генеральной классификации: вот и в на этот раз он оказался за пределами TOP-5, хотя и был очень близок к тому, чтобы спихнуть Сэма Лоуса. Не получилось.
Следующий год - следующая попытка! И сезон Таки начинает неплохо вместе с командой, с которой он проработал уже 3 сезона. 1:42.181 - лучшее время дня в Хересе, на 0.297 секунды оказался медленней представитель Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Алекс Маркес и на 0.4 секунды Лоренцо Балдассари из Forward Racing. Балдассари в 2017 году будет выступать в паре с Лукой Марини, сводным братом Валентино Росси. Марини неплохо отстрелялся, показав 4-е время. Прошлогодний чемпион Moto3 Денни Кент продолжил совместную работу с Kiefer Racing, которая в 2017 будет выступать под собственным именем (в 2015-2016 выступала как Leopard Racing). Кент вступил в Moto2 и с первой попытки вышел на 5-ю позицию с 1:43.156.
После невероятного подарка, который ему сделала старая команды Aspar Racing - теста на прототипе MotoGP в Валенсии, Франческо Баньяя приступил к работе в новом коллективе: "Пеко" в сотрудничестве со Стефано Манци будет представлять в Moto2 команду Валентино Росси Sky Racing Team VR46. Знакомство с шасси Kalex прошло успешно, Баньяя показал 9-й результат дня, а Манци - 18-й.
Заводская команда KTM в Moto2 начала свое путешествие в мир Больших Призов. Чемпион Moto3 Бред Биндер и Мигель Оливьера впервые встретились в одном гараже. Биндер всю среду посвятил знакомству с совершенно новым для него мотоциклом и сделал 70 кругов по автодрому Хереса, Оливьера накатал и того больше - 84.
Рекорд по количеству кругов - более 100 - установил Фабио Куартараро, вступивший в среднекубатурный класс с командой Pons Racing, выступающей под вывеской PAGINAS AMARILLAS HP 40. Свой лучший круг француз проехал за 1:44.337 и расположился на 13-й позиции. Вместе с Куартараро в Moto2 перешел и Хорхе Наварро.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.