МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17913
17 ноября 2016 в 00:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дебют года - Хорхе Лоренцо сможет ввязаться в битву за титул с Ducati

Да, мы ждали этих двух дней, чтобы в очередной раз увидеть Лоренцо и убедиться, что это человек с сильнейшей внутренней мотивацией: на Гран-при Валенсии в субботу и воскресенье он всем наглядно показал, что никуда не спрятался, а лишь затаился. Он намерен биться вместе с Ducati за титул, причем, уже в 2017 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Хорошо все это или плохо? Плохо то, кажется, что все косвенные обвинения в сторону Хорхе оказались, увы, не беспочвенными. Человек, который топит свою команду, когда не хочет выкладываться полностью (по различным причинам), но явно может это делать - опасный для команды человек. Лоренцо взял в этом году всего 4 победы, но последняя, в Валенсии показала все: он хотел уйти из Yamaha красиво, так чтобы вспоминали со слезами на глазах. Именно эту особенность - собрать все силы в кулак и выстрелить ценили в нем японские менеджеры и несчастный Лин Джарвис. Из всего большого итальянского коллектива заводской базы Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо ведь именно он, директор всего проекта - британец - сохранял до последнего полный нейтралитет в отношениях между Росси и Лоренцо. Лин - человек Yamaha, ему не важно, как зовут пилота, и какой он национальности, если он выигрывает гонки на его мотоцикле. Хорхе мог делать это, когда... хотел. Его мотивировали, сколько могли. Но после 2015 года мотивация иссякла, и он пошел искать новую. Принял вызов - ушел к Ducati.

До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза
До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза


В Ducati к приходу Лоренцо относились по-разному. В основному, достаточно спокойно: любой понимает, что пилот, который за свою жизни держал в руках только один единственный мотоцикл, который до него потом и кровью ковал Росси - это кот в мешке. Как освоится Лоренцо с Desmosedici? Не станет ли он падать с первого же круга? Не откатится ли в конец списка, вдруг почуяв что-то неладное в своих ощущениях?

Но нет, Хорхе на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оказался в числе тех, кто не добавил ни одной царапины на новенький, чистенький, совершенно безымянный комбинезон Alpinestars. Он прошел тесты, штампуя круги - один за другим. За два дня Лоренцо намотал их 126. Больше сделал только Тито Рабат. Это два известных трудоголика, когда речь заходит о вкатывании. Хорхе использовать все отведенное для работы время - от звонка до звонка.

Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо
Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо


Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP, бывший военный, всегда спокойный, дает только взвешенные оценки и комментарии. В его словах никогда нет тени сомнений или эмоций.

"В понедельник, когда Хорхе первый раз пришел в гараж в статусе пилота Ducati, у нас не было никаких сомнений, что во вторник он начнет работу очень неспешно и размеренно, - начал Паоло. - Знаете, это было бы очевидно после 9 лет работы с Yamaha: мотоцикла различаются очень сильно! Я не думал, что он почувствует себя комфортно на Demosedici. Но первое, что он заявил, когда вернулся после первой серии кругов во вторник - ему понравилось все! Думаю, он чувствовал себя в своей тарелке. Конечно, работы предстоит много, чтобы адаптировать эргономику мотоцикла для его нужд. Однако уже сегодня в нас поселилась уверенность в светлом будущем".

Сам Лоренцо до 1.01.2017 не имеет права общаться с прессой и комментировать какие-либо тесты или отношения с Ducati. Поэтому ни одного слова Хорхе мы не услышим и не сможем передать в эфир до этого момента.

Но Паоло и те, кто с ним общались эти три дня - они могут сказать многое.

Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось
Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось

Кейси Стоунер был вместе с Хорхе в одном гараже и во вторник, и в среду. Он дал Лоренцо много ценных советов, обсуждал с ним различные аспекты, и он все время был в хорошем настроении - значит, дело спорилось!

"Кейси знает GP16 отлично, он трижды участвовал в тестах и в деталях знает все улучшения, которых мы добились за этот год, - добавил Чьабатти. - Они с Хорхе в хороших отношениях, это помогло очень быстро наладить рабочий контакт. Обмен мнениями был перманентный: то есть Хорхе все время было, чем поделиться с Кейси, а у того всегда было, что ответить и чем дополнить комментарий".

Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись
Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись


К работе, особенно, во вторник неоднократно подключался и Довициозо, выигравший для Ducati Гран-При Малайзии. На следующий день после Гран-При Валенсии директор всего гоночного департамента Ducati Corse - Луиджи ДальИнья дал большое интервью "на пороге двух сезонов": он не удивится, если следующий титул для завода выиграет именно Дови. Кажется, итальянский инженер тоже немного сомневался в понедельник - как дебютирует Хорхе. К сожалению, по завершению тестов во вторник ДальИнья был недоступен для комментариев.

Но Чьабатти - да: "Думаю, теперь у нас очень сильная команда для битвы следующего года. Самая сильная, вероятно, и самый конкурентоспособный байк из всех, которые я видел. Это позволяет нам замахнуться на главную цель - чемпионат. Теперь титул очевидно становится нашей главной целью. И очевидно, что Хорхе один из тех, кто будет бороться за него с нами уже в 2017. Но и Довициозо воспрянул духом после победы в Сепанге. Теперь он переполнен уверенностью. У нас два гонщика, которые хотят выиграть титул. Это не будет легким делом, да. Но мы, пожалуй, сможем добиться цели после стольких лет исканий. Вместе с Хорхе и Дови - это теперь возможно!" - заявил он по завершении тестов в Валенсии.

Важные новости
 
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии

Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты

Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото

Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США

BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.09 МЛН
годовая
аудитория
692493
посетителей
в месяц
42962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island