МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 ноября 2016 в 00:04 | 17286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дебют года - Хорхе Лоренцо сможет ввязаться в битву за титул с Ducati

Да, мы ждали этих двух дней, чтобы в очередной раз увидеть Лоренцо и убедиться, что это человек с сильнейшей внутренней мотивацией: на Гран-при Валенсии в субботу и воскресенье он всем наглядно показал, что никуда не спрятался, а лишь затаился. Он намерен биться вместе с Ducati за титул, причем, уже в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Хорошо все это или плохо? Плохо то, кажется, что все косвенные обвинения в сторону Хорхе оказались, увы, не беспочвенными. Человек, который топит свою команду, когда не хочет выкладываться полностью (по различным причинам), но явно может это делать - опасный для команды человек. Лоренцо взял в этом году всего 4 победы, но последняя, в Валенсии показала все: он хотел уйти из Yamaha красиво, так чтобы вспоминали со слезами на глазах. Именно эту особенность - собрать все силы в кулак и выстрелить ценили в нем японские менеджеры и несчастный Лин Джарвис. Из всего большого итальянского коллектива заводской базы Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо ведь именно он, директор всего проекта - британец - сохранял до последнего полный нейтралитет в отношениях между Росси и Лоренцо. Лин - человек Yamaha, ему не важно, как зовут пилота, и какой он национальности, если он выигрывает гонки на его мотоцикле. Хорхе мог делать это, когда... хотел. Его мотивировали, сколько могли. Но после 2015 года мотивация иссякла, и он пошел искать новую. Принял вызов - ушел к Ducati.

До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза
До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза


В Ducati к приходу Лоренцо относились по-разному. В основному, достаточно спокойно: любой понимает, что пилот, который за свою жизни держал в руках только один единственный мотоцикл, который до него потом и кровью ковал Росси - это кот в мешке. Как освоится Лоренцо с Desmosedici? Не станет ли он падать с первого же круга? Не откатится ли в конец списка, вдруг почуяв что-то неладное в своих ощущениях?

Но нет, Хорхе на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оказался в числе тех, кто не добавил ни одной царапины на новенький, чистенький, совершенно безымянный комбинезон Alpinestars. Он прошел тесты, штампуя круги - один за другим. За два дня Лоренцо намотал их 126. Больше сделал только Тито Рабат. Это два известных трудоголика, когда речь заходит о вкатывании. Хорхе использовать все отведенное для работы время - от звонка до звонка.

Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо
Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо


Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP, бывший военный, всегда спокойный, дает только взвешенные оценки и комментарии. В его словах никогда нет тени сомнений или эмоций.

"В понедельник, когда Хорхе первый раз пришел в гараж в статусе пилота Ducati, у нас не было никаких сомнений, что во вторник он начнет работу очень неспешно и размеренно, - начал Паоло. - Знаете, это было бы очевидно после 9 лет работы с Yamaha: мотоцикла различаются очень сильно! Я не думал, что он почувствует себя комфортно на Demosedici. Но первое, что он заявил, когда вернулся после первой серии кругов во вторник - ему понравилось все! Думаю, он чувствовал себя в своей тарелке. Конечно, работы предстоит много, чтобы адаптировать эргономику мотоцикла для его нужд. Однако уже сегодня в нас поселилась уверенность в светлом будущем".

Сам Лоренцо до 1.01.2017 не имеет права общаться с прессой и комментировать какие-либо тесты или отношения с Ducati. Поэтому ни одного слова Хорхе мы не услышим и не сможем передать в эфир до этого момента.

Но Паоло и те, кто с ним общались эти три дня - они могут сказать многое.

Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось
Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось

Кейси Стоунер был вместе с Хорхе в одном гараже и во вторник, и в среду. Он дал Лоренцо много ценных советов, обсуждал с ним различные аспекты, и он все время был в хорошем настроении - значит, дело спорилось!

"Кейси знает GP16 отлично, он трижды участвовал в тестах и в деталях знает все улучшения, которых мы добились за этот год, - добавил Чьабатти. - Они с Хорхе в хороших отношениях, это помогло очень быстро наладить рабочий контакт. Обмен мнениями был перманентный: то есть Хорхе все время было, чем поделиться с Кейси, а у того всегда было, что ответить и чем дополнить комментарий".

Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись
Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись


К работе, особенно, во вторник неоднократно подключался и Довициозо, выигравший для Ducati Гран-При Малайзии. На следующий день после Гран-При Валенсии директор всего гоночного департамента Ducati Corse - Луиджи ДальИнья дал большое интервью "на пороге двух сезонов": он не удивится, если следующий титул для завода выиграет именно Дови. Кажется, итальянский инженер тоже немного сомневался в понедельник - как дебютирует Хорхе. К сожалению, по завершению тестов во вторник ДальИнья был недоступен для комментариев.

Но Чьабатти - да: "Думаю, теперь у нас очень сильная команда для битвы следующего года. Самая сильная, вероятно, и самый конкурентоспособный байк из всех, которые я видел. Это позволяет нам замахнуться на главную цель - чемпионат. Теперь титул очевидно становится нашей главной целью. И очевидно, что Хорхе один из тех, кто будет бороться за него с нами уже в 2017. Но и Довициозо воспрянул духом после победы в Сепанге. Теперь он переполнен уверенностью. У нас два гонщика, которые хотят выиграть титул. Это не будет легким делом, да. Но мы, пожалуй, сможем добиться цели после стольких лет исканий. Вместе с Хорхе и Дови - это теперь возможно!" - заявил он по завершении тестов в Валенсии.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message