MotoGP: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!
После большой битвы с Валентино Росси в Ассене, Марк Маркес, который проиграл ее в самом последнем повороте из-за не слишком удачной атаки на итальянца, к действующему чемпиону, пилоту Repsol Honda было множество вопросов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Как ты считаешь, планы на спасение титула теперь похоронены?
- Ну, на самом деле это произошло еще в Монтмело, ибо 69 очков и так слишком много, учитывая силу наших соперников. Но настало время, чтобы вернуть хорошее расположение духа и наладить временно нарушенные отношения с мотоциклом! Вернуться на нужный уровень. Сегодня была, как раз такая гонка, когда я понял, что мы снова можем бороться за победу. И следующей задачей на гонку будет - только победа. Мне нечего терять. Я смогу выигрывать гонки с чистой головой.
То есть, главное для тебя сегодня, что Honda снова может биться за победу и подиум?
- Да, да, именно так! Это действительно важно для меня и для команды, мы много работали над этим в предыдущие уикенды. Мы теперь сможем вновь наслаждаться гонками, не испытывая сложностей. Кто знает, может быть, мне удастся сократить отрыв от лидеров к концу сезона. Но нам нужно было подтверждение, что мы решили большую часть проблем, в частности, на треке, на котором у нас всегда были некоторые трудности. Думаю, в Германию мы приедем в 100% форме и будем биться за победу.
Как ты видишь, что произошло в последнем повороте? Твоя версия?
- Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла или падения, конечно же. Когда я вошел в поворот, мне нужно было оттормозиться, нужно было место для маневра, для перекладки. Но Валентино тормозил жестче, и не оставил его для меня. Думаю, в этой ситуации я все сделал корректно. Я приготовился к повороту во второй части шиканы, начал перекладку, и тогда то мы и коснулись друг друга.
Будет ли команда подавать протест на действия Росси?
- Не знаю. Я бы не стал. Что важнее всего для нас, так это ощущения после финиша, а мы чувствуем себя сегодня великолепно! Валентино подошел ко мне после гонки, все ОК - "прикольно было в последнем повороте -- поздравляю с победой" - вот и все, что мы сказали друг другу. Мы были практически на одной траектории, очень близко. Я его не бил, это было именно касание. Думаю, мне есть чем гордиться на этом последнем круге, потому что почти достиг намеченной цели, к которой шел с самого начала гонки. Последний круг был идеальным, и вход в шикану был почти идеальный... почти...
Марк, а что бы ты сделал, окажись ты на месте Валентино Росси в последней шикане сегодня, что бы ты предпринял, чтобы остаться лидером гонки?
- Никогда не знаешь наверняка, что можно сделать в той или иной ситуации. Но теперь, после случившегося, я точно знаю, что надо делать!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.