МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23367
27 июня 2015 в 19:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси о DutchGP - Успех с самого начала

Счастливый победитель Гран-При Нидерландов 2015 года - Валентино Росси дал большое интервью по завершении уикенда DutchGP, сложившегося для него очень успешно, как и два года назад, когда он вернулся на высшую ступеньку подиума после двух с половиной "темных" лет в карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Заезд Валентино начал с поул-позиции, также выходящей из ряда обычных по многим показателям: во-первых, 36-летний итальянец побил действующий рекорд круга для класса MotoGP, который продержался три года; во-вторых, это первый поул Росси в Ассене с 2009 года - 5 лет Валентино не выигрывал квалификации на любимом треке, при этом, оставаясь одним из лучших "боевых пилотов" чемпионата мира; наконец, это только второй поул с Гран-При Франции 2010 года (первый взял на квалификации в Валенсии прошлой осенью).

- Думаю, эту гонка я провел очень хорошо с самого начала, - сказал Росси, - с первого круга, с самого старта. Я был сконцентрирован и очень стабилен. Стартовать с поул-позиции немного легче, чем с третьей линии. Не проспал старт, сразу взял свой темп... и я знал, что Хорхе далеко позади. Первый круг, как мне кажется, был пройдет просто великолепно. Все, что я пытался сделать, набрать хорошую скорость, потому что видел, что могу оторваться: мой темп был чуть лучше, чем у Хорхе. Но, к сожалению, недостаточен для Марка! Я выжимал из байка все, но он следовал за мной неотступно. Я рисковал, шел на пределе, но этого было недостаточно. В какой-то момент я стал по-настоящему беспокоиться, потому что понял: вот здесь - это предел для меня и моего байка, еще чуть-чуть и будет опасно. И тогда Марк прошел меня.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важным моментом гонки был этот интересный ход Росси: он пропустил Маркеса вперед, будто больше не мог сдерживать натиск... Но для гонки это было лишь новое начало. Росси никогда не делает шагов, которые не может исправить!

- Сзади я наблюдал за Марком. Я видел, что он действительно быстр. Но так же я отметил, что могу идти немного быстрее него. Предпоследний круг был, кажется, лучшим для меня в этой гонке. Я, наконец, ускорился. Но это было непродолжительное ускорение для меня: попробовал повторить этот круг, но... уффф.. это было уже невозможно. Мне лишь оставалось надеяться на то, что Марк не сможет восстановить свой темп. Но вы видели, что ему удалось меня догнать в самом конце. Перед последней шиканой я тормозил просто на ушах, и когда вошел в поворот, увидел, что Марк пытается протиснуться по внутреннему радиусу. Но это было запоздалое решение, потому что я уже был там, на траектории, внутри шиканы! Мы коснулись, и мне пришлось срезать. Мне повезло, я четко контролировал байк в гравии. Никогда не знаешь, насколько глубокой может оказаться ловушка! К счастью, эта была достаточно плоская. Этого было достаточно для победы.

Большая битва на последнем круге - это любимое развлечение Росси, но также и для зрителей...

- Последний раз, когда мы вот так с Марком встретились на последнем круге, он меня побил, поэтому очень важно было сегодня финишировать впереди него! - ответил Росси.

10 очков впереди Лоренцо - недостаточный отрыв, чтобы успокоиться: но до следующей гонки можно отдыхать?

- Да, можно. Это было главной задачей на этот уикенд - финишировать впереди него и сохранить №1 в генеральной классификации, потому что четыре последние гонки он провел просто идеально, и ничто, в общем, ему не мешало сегодня выйти в лидеры чемпионата. Но теперь мы работаем в своем гараже немного иначе, чтобы предупредить неудачи во время подготовки к Гран-При, как это было, например, в Барселоне. Нам удалось очень продвинуться вперед в поиске настроек мотоцикла, что и позволило мне провести такую сильную гонку. Это было важно - быть конкурентоспособным с пятницы. 10 очков... Эх! Сколько осталось гонок до конца сезона? Очень, очень много! Важно в каждом уикенде работать, как сегодня, чтобы сохранить преимущество и заработать, как можно больше. И я знаю, что на некоторых треках нам будет нелегко работать тем же образом, на треках, где мы традиционно испытываем сложности.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Эта победа - твоя 9-я в карьере в Ассене. Можно ли ее назвать лучшей?

- Девять раз в Ассене, это как в Муджелло... это один из моих любимых треков в принципе, это точно. Может быть, лучшей во все времена я бы назвал гонку 2009 года, которая принесла мне 100-ю победу. Это был очень волнительный момент. Но эта победа была очень важно в масштабах борьбы за чемпионат.

Валентино, ты тренируешься на грунтовом треке, чтобы уметь выбираться из гравийных ловушек?

- (смеется) Нет, нет, обычно, нет!

Что означало сообщение на пит-борде за 7-8 кругов до финиша: "EB OK"?

- О, мне этот вопрос уже в четвертый раз задают. Надо бы нам сменить месседж. Это ничего особенно, на самом деле, касается торможения двигателем, просто, чтобы я помнил и использовал его чаще.

Ваши отношения с Марком после этого столкновения в шикане - могут ли они как-то измениться? Изменилось ли что-то после инцидента в Аргентине, например?

- Нет, думаю, нет.

[Маркес взял слово: "Вне трека, конечно же, нет! Но вот на треке... если речь пойдет о борьбе за чемпионат, борьбе за победу в гонке... не думаю, что кто-то из нас отступится"]

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если Дирекция гонки решит, что инцидент в шикане перед финишем был спровоцирован... что вы будете делать?

- В прошлом, подобное между нами уже происходило, например, в Laguna Seca, и последствий не было. Посмотрим. Я не знаю.

Валентино, было ли в твоих намерениях пихаться с Марком в том повороте, чтобы сохранить первую позицию?

- Не совсем... Но мы это уже обсудили после гонки! Все зависит от точки зрения. С моей точки зрения, я был абсолютно впереди, так что Марку, пожалуй, не стоило лезть. Когда я жестко оттормозился, я уже был внутри виража, вот и все. Я мог только видеть его покрышку, которая дотронулась до моего локтя. Так что я никак не мог бы предотвратить это касание. Большая половина моего байка была впереди в этот момент, я тормозил, когда уже зашел в шикану... И после этого у меня не было ни малейшего шанса оставаться на траектории, в шикане - скорость была очень большая. Первое, что я сделал, открыл газ, чтобы проскочить ловушку. Вот моя версия. Я, конечно же, был немного разозлен его атакой, по мне она была... немного опасная, но я бы не хотел слишком зацикливаться на этом.

[Маркес: "Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла. Думаю, я все сделал корректно. И я не знаю, будет ли команда подавать протест. Я бы не стал. Валентино подошел ко мне после, все ОК - "прикольно было в последнем повороте" - вот и все, что мы сказали друг другу".]

Полная версия интервью Маркеса и его мысли по поводу Гран-При Нидерландов: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island