МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23769
27 июня 2015 в 19:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси о DutchGP - Успех с самого начала

Счастливый победитель Гран-При Нидерландов 2015 года - Валентино Росси дал большое интервью по завершении уикенда DutchGP, сложившегося для него очень успешно, как и два года назад, когда он вернулся на высшую ступеньку подиума после двух с половиной "темных" лет в карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Заезд Валентино начал с поул-позиции, также выходящей из ряда обычных по многим показателям: во-первых, 36-летний итальянец побил действующий рекорд круга для класса MotoGP, который продержался три года; во-вторых, это первый поул Росси в Ассене с 2009 года - 5 лет Валентино не выигрывал квалификации на любимом треке, при этом, оставаясь одним из лучших "боевых пилотов" чемпионата мира; наконец, это только второй поул с Гран-При Франции 2010 года (первый взял на квалификации в Валенсии прошлой осенью).

- Думаю, эту гонка я провел очень хорошо с самого начала, - сказал Росси, - с первого круга, с самого старта. Я был сконцентрирован и очень стабилен. Стартовать с поул-позиции немного легче, чем с третьей линии. Не проспал старт, сразу взял свой темп... и я знал, что Хорхе далеко позади. Первый круг, как мне кажется, был пройдет просто великолепно. Все, что я пытался сделать, набрать хорошую скорость, потому что видел, что могу оторваться: мой темп был чуть лучше, чем у Хорхе. Но, к сожалению, недостаточен для Марка! Я выжимал из байка все, но он следовал за мной неотступно. Я рисковал, шел на пределе, но этого было недостаточно. В какой-то момент я стал по-настоящему беспокоиться, потому что понял: вот здесь - это предел для меня и моего байка, еще чуть-чуть и будет опасно. И тогда Марк прошел меня.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важным моментом гонки был этот интересный ход Росси: он пропустил Маркеса вперед, будто больше не мог сдерживать натиск... Но для гонки это было лишь новое начало. Росси никогда не делает шагов, которые не может исправить!

- Сзади я наблюдал за Марком. Я видел, что он действительно быстр. Но так же я отметил, что могу идти немного быстрее него. Предпоследний круг был, кажется, лучшим для меня в этой гонке. Я, наконец, ускорился. Но это было непродолжительное ускорение для меня: попробовал повторить этот круг, но... уффф.. это было уже невозможно. Мне лишь оставалось надеяться на то, что Марк не сможет восстановить свой темп. Но вы видели, что ему удалось меня догнать в самом конце. Перед последней шиканой я тормозил просто на ушах, и когда вошел в поворот, увидел, что Марк пытается протиснуться по внутреннему радиусу. Но это было запоздалое решение, потому что я уже был там, на траектории, внутри шиканы! Мы коснулись, и мне пришлось срезать. Мне повезло, я четко контролировал байк в гравии. Никогда не знаешь, насколько глубокой может оказаться ловушка! К счастью, эта была достаточно плоская. Этого было достаточно для победы.

Большая битва на последнем круге - это любимое развлечение Росси, но также и для зрителей...

- Последний раз, когда мы вот так с Марком встретились на последнем круге, он меня побил, поэтому очень важно было сегодня финишировать впереди него! - ответил Росси.

10 очков впереди Лоренцо - недостаточный отрыв, чтобы успокоиться: но до следующей гонки можно отдыхать?

- Да, можно. Это было главной задачей на этот уикенд - финишировать впереди него и сохранить №1 в генеральной классификации, потому что четыре последние гонки он провел просто идеально, и ничто, в общем, ему не мешало сегодня выйти в лидеры чемпионата. Но теперь мы работаем в своем гараже немного иначе, чтобы предупредить неудачи во время подготовки к Гран-При, как это было, например, в Барселоне. Нам удалось очень продвинуться вперед в поиске настроек мотоцикла, что и позволило мне провести такую сильную гонку. Это было важно - быть конкурентоспособным с пятницы. 10 очков... Эх! Сколько осталось гонок до конца сезона? Очень, очень много! Важно в каждом уикенде работать, как сегодня, чтобы сохранить преимущество и заработать, как можно больше. И я знаю, что на некоторых треках нам будет нелегко работать тем же образом, на треках, где мы традиционно испытываем сложности.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Эта победа - твоя 9-я в карьере в Ассене. Можно ли ее назвать лучшей?

- Девять раз в Ассене, это как в Муджелло... это один из моих любимых треков в принципе, это точно. Может быть, лучшей во все времена я бы назвал гонку 2009 года, которая принесла мне 100-ю победу. Это был очень волнительный момент. Но эта победа была очень важно в масштабах борьбы за чемпионат.

Валентино, ты тренируешься на грунтовом треке, чтобы уметь выбираться из гравийных ловушек?

- (смеется) Нет, нет, обычно, нет!

Что означало сообщение на пит-борде за 7-8 кругов до финиша: "EB OK"?

- О, мне этот вопрос уже в четвертый раз задают. Надо бы нам сменить месседж. Это ничего особенно, на самом деле, касается торможения двигателем, просто, чтобы я помнил и использовал его чаще.

Ваши отношения с Марком после этого столкновения в шикане - могут ли они как-то измениться? Изменилось ли что-то после инцидента в Аргентине, например?

- Нет, думаю, нет.

[Маркес взял слово: "Вне трека, конечно же, нет! Но вот на треке... если речь пойдет о борьбе за чемпионат, борьбе за победу в гонке... не думаю, что кто-то из нас отступится"]

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если Дирекция гонки решит, что инцидент в шикане перед финишем был спровоцирован... что вы будете делать?

- В прошлом, подобное между нами уже происходило, например, в Laguna Seca, и последствий не было. Посмотрим. Я не знаю.

Валентино, было ли в твоих намерениях пихаться с Марком в том повороте, чтобы сохранить первую позицию?

- Не совсем... Но мы это уже обсудили после гонки! Все зависит от точки зрения. С моей точки зрения, я был абсолютно впереди, так что Марку, пожалуй, не стоило лезть. Когда я жестко оттормозился, я уже был внутри виража, вот и все. Я мог только видеть его покрышку, которая дотронулась до моего локтя. Так что я никак не мог бы предотвратить это касание. Большая половина моего байка была впереди в этот момент, я тормозил, когда уже зашел в шикану... И после этого у меня не было ни малейшего шанса оставаться на траектории, в шикане - скорость была очень большая. Первое, что я сделал, открыл газ, чтобы проскочить ловушку. Вот моя версия. Я, конечно же, был немного разозлен его атакой, по мне она была... немного опасная, но я бы не хотел слишком зацикливаться на этом.

[Маркес: "Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла. Думаю, я все сделал корректно. И я не знаю, будет ли команда подавать протест. Я бы не стал. Валентино подошел ко мне после, все ОК - "прикольно было в последнем повороте" - вот и все, что мы сказали друг другу".]

Полная версия интервью Маркеса и его мысли по поводу Гран-При Нидерландов: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island