МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
27 июня 2015 в 19:48 | 22888
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси о DutchGP - Успех с самого начала

Счастливый победитель Гран-При Нидерландов 2015 года - Валентино Росси дал большое интервью по завершении уикенда DutchGP, сложившегося для него очень успешно, как и два года назад, когда он вернулся на высшую ступеньку подиума после двух с половиной "темных" лет в карьере.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Заезд Валентино начал с поул-позиции, также выходящей из ряда обычных по многим показателям: во-первых, 36-летний итальянец побил действующий рекорд круга для класса MotoGP, который продержался три года; во-вторых, это первый поул Росси в Ассене с 2009 года - 5 лет Валентино не выигрывал квалификации на любимом треке, при этом, оставаясь одним из лучших "боевых пилотов" чемпионата мира; наконец, это только второй поул с Гран-При Франции 2010 года (первый взял на квалификации в Валенсии прошлой осенью).

- Думаю, эту гонка я провел очень хорошо с самого начала, - сказал Росси, - с первого круга, с самого старта. Я был сконцентрирован и очень стабилен. Стартовать с поул-позиции немного легче, чем с третьей линии. Не проспал старт, сразу взял свой темп... и я знал, что Хорхе далеко позади. Первый круг, как мне кажется, был пройдет просто великолепно. Все, что я пытался сделать, набрать хорошую скорость, потому что видел, что могу оторваться: мой темп был чуть лучше, чем у Хорхе. Но, к сожалению, недостаточен для Марка! Я выжимал из байка все, но он следовал за мной неотступно. Я рисковал, шел на пределе, но этого было недостаточно. В какой-то момент я стал по-настоящему беспокоиться, потому что понял: вот здесь - это предел для меня и моего байка, еще чуть-чуть и будет опасно. И тогда Марк прошел меня.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важным моментом гонки был этот интересный ход Росси: он пропустил Маркеса вперед, будто больше не мог сдерживать натиск... Но для гонки это было лишь новое начало. Росси никогда не делает шагов, которые не может исправить!

- Сзади я наблюдал за Марком. Я видел, что он действительно быстр. Но так же я отметил, что могу идти немного быстрее него. Предпоследний круг был, кажется, лучшим для меня в этой гонке. Я, наконец, ускорился. Но это было непродолжительное ускорение для меня: попробовал повторить этот круг, но... уффф.. это было уже невозможно. Мне лишь оставалось надеяться на то, что Марк не сможет восстановить свой темп. Но вы видели, что ему удалось меня догнать в самом конце. Перед последней шиканой я тормозил просто на ушах, и когда вошел в поворот, увидел, что Марк пытается протиснуться по внутреннему радиусу. Но это было запоздалое решение, потому что я уже был там, на траектории, внутри шиканы! Мы коснулись, и мне пришлось срезать. Мне повезло, я четко контролировал байк в гравии. Никогда не знаешь, насколько глубокой может оказаться ловушка! К счастью, эта была достаточно плоская. Этого было достаточно для победы.

Большая битва на последнем круге - это любимое развлечение Росси, но также и для зрителей...

- Последний раз, когда мы вот так с Марком встретились на последнем круге, он меня побил, поэтому очень важно было сегодня финишировать впереди него! - ответил Росси.

10 очков впереди Лоренцо - недостаточный отрыв, чтобы успокоиться: но до следующей гонки можно отдыхать?

- Да, можно. Это было главной задачей на этот уикенд - финишировать впереди него и сохранить №1 в генеральной классификации, потому что четыре последние гонки он провел просто идеально, и ничто, в общем, ему не мешало сегодня выйти в лидеры чемпионата. Но теперь мы работаем в своем гараже немного иначе, чтобы предупредить неудачи во время подготовки к Гран-При, как это было, например, в Барселоне. Нам удалось очень продвинуться вперед в поиске настроек мотоцикла, что и позволило мне провести такую сильную гонку. Это было важно - быть конкурентоспособным с пятницы. 10 очков... Эх! Сколько осталось гонок до конца сезона? Очень, очень много! Важно в каждом уикенде работать, как сегодня, чтобы сохранить преимущество и заработать, как можно больше. И я знаю, что на некоторых треках нам будет нелегко работать тем же образом, на треках, где мы традиционно испытываем сложности.

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Эта победа - твоя 9-я в карьере в Ассене. Можно ли ее назвать лучшей?

- Девять раз в Ассене, это как в Муджелло... это один из моих любимых треков в принципе, это точно. Может быть, лучшей во все времена я бы назвал гонку 2009 года, которая принесла мне 100-ю победу. Это был очень волнительный момент. Но эта победа была очень важно в масштабах борьбы за чемпионат.

Валентино, ты тренируешься на грунтовом треке, чтобы уметь выбираться из гравийных ловушек?

- (смеется) Нет, нет, обычно, нет!

Что означало сообщение на пит-борде за 7-8 кругов до финиша: "EB OK"?

- О, мне этот вопрос уже в четвертый раз задают. Надо бы нам сменить месседж. Это ничего особенно, на самом деле, касается торможения двигателем, просто, чтобы я помнил и использовал его чаще.

Ваши отношения с Марком после этого столкновения в шикане - могут ли они как-то измениться? Изменилось ли что-то после инцидента в Аргентине, например?

- Нет, думаю, нет.

[Маркес взял слово: "Вне трека, конечно же, нет! Но вот на треке... если речь пойдет о борьбе за чемпионат, борьбе за победу в гонке... не думаю, что кто-то из нас отступится"]

MotoGP 2015 Dutch GP 8th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если Дирекция гонки решит, что инцидент в шикане перед финишем был спровоцирован... что вы будете делать?

- В прошлом, подобное между нами уже происходило, например, в Laguna Seca, и последствий не было. Посмотрим. Я не знаю.

Валентино, было ли в твоих намерениях пихаться с Марком в том повороте, чтобы сохранить первую позицию?

- Не совсем... Но мы это уже обсудили после гонки! Все зависит от точки зрения. С моей точки зрения, я был абсолютно впереди, так что Марку, пожалуй, не стоило лезть. Когда я жестко оттормозился, я уже был внутри виража, вот и все. Я мог только видеть его покрышку, которая дотронулась до моего локтя. Так что я никак не мог бы предотвратить это касание. Большая половина моего байка была впереди в этот момент, я тормозил, когда уже зашел в шикану... И после этого у меня не было ни малейшего шанса оставаться на траектории, в шикане - скорость была очень большая. Первое, что я сделал, открыл газ, чтобы проскочить ловушку. Вот моя версия. Я, конечно же, был немного разозлен его атакой, по мне она была... немного опасная, но я бы не хотел слишком зацикливаться на этом.

[Маркес: "Все, что я знаю, что я сделал все правильно, в рамках правил. Я готовился к такому развитию событий, но не хотел полной остановки мотоцикла. Думаю, я все сделал корректно. И я не знаю, будет ли команда подавать протест. Я бы не стал. Валентино подошел ко мне после, все ОК - "прикольно было в последнем повороте" - вот и все, что мы сказали друг другу".]

Полная версия интервью Маркеса и его мысли по поводу Гран-При Нидерландов: Маркес - Нечего терять, снова можно выигрывать!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии