MotoGP: Маркес ищет новые методы завоевания Каталонии
7-й гоночный уикенд MotoGP 2014 года прошел под знаком противостояния пилотов Honda и Yamaha: день начался с прорыва вперед частного YZR Алеша Эспаргаро, но затем в наступление пошли остальные - Маркес, Брадль, Росси. Однако им не удалось и близко подобраться к раннему лидеру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - У Маркеса в Барселоне появилась еще одна неожиданная проблема: крутые поребрики ограничили возможность наклона в поворотах. Другие пилоты также искали возможность, как бы снизить неприятные ощущения в наклоне, например, Штефан Брадль, которому пришлось отпячиваться дальше обычного, чтобы локоть скользил по обратной (пологой) стороне бетонного поребрика, а не по высокой грани. Даже Лоренцо пришлось поджимать колени в поворотах. Маркесу и пилотам Honda нужно было найти решение, чтобы проезжать круг плавно и быстро, несмотря на нехватку места для традиционной "езды на локтях", к которой они привыкли. Всю вторую половину пятницы пилоты искали настройки и подбирали покрышки на разогревшемся до +50 градусов асфальте.
В итоге, улучшить свои времена с утренней FP1 удалось далеко не всем. Продвинулись вперед - Брадль, Маркес, Лоренцо, Пол Эспаргаро. Не сумели - Алеш Эспаргаро, Янноне , Росси и Педроса. На последних минутах FP2 возглавил пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит, стиль которого не нуждался в корректировке, а вторым в итоге вышел Брадль, которому удалось найти "решение". Маркес и Лоренцо отодвинули Алеша Эспаргаро на 5-ю позицию, а Росси завершил сессию 6-м в 0.5 секунды позади лидера.
Хотя Эспаргаро-старший завершил FP2 в минусе, добытой утром 1:41.672 хватило, чтобы завершить пятницу лидером, Бредли Смит, соответственно, занял вторую строчку.
Потенциал Штефана Брадля в Каталонии - минус 0.2 секунды с его лучшего времени, которые он регулярно откусывает в первых двух секциях Circuit of Barcelona-Catalunya, но затем портит в финальной секции -- это виртуальное второе место. А вот Маркесу еще нужно чуть-чуть поправить свои траектории, ему пока не хватает 0.4.
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.