МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Скорость Алеша Эспаргаро - не новость для внимательных читателей. В прошлом году он стал лучшим CRT-пилотом по итогам уикенда на прототипе ART команды Aspar Racing, лучший круг квалификации проехав за 1:42.878. Тогда он отстал поул-ситтера менее, чем на 2 секунды. Каталония считается быстрой, но узкой трассой. Средняя скорость прохождения круга - около 160 км/ч, Дани Педроса поднял эту планку до 168,6 км/ч. Эспаргаро ехал на мотоцикле, который в среднем по треку показывал скорость на 12 км/ч ниже, чем Honda. Но при этом темп Эспаргаро был на 0.7 секунды выше всех остальных частных пилотов и на 0.7 секунды хуже, чем у заводских.
Сегодня, за рулем мотоцикла с двигателем Yamaha YZR-M1 Алеш быстрее всех на те же 0.7.
Андреа Янноне из клиентской Pramac Ducati также оказался в тройке, хотя и после небольшого падения. Итальянец разделил заводских пилотов Yamaha, разница между которыми составила всего 0.022 секунды. Пятую строчку занял Штефан Брадль, опередивший Педросу и Маркеса.
Хорхе Лоренцо выступает в Барселоне несколько в новом дизайне. У него новый шлем и необычно выглядящий стартовый номер. Макет графики, как и в прошлом году, для Лоренцо подготовила Анна Вивес.
Никки Хейден провел FP1 достаточно ровно, показав 17-й результат. Это гораздо лучше, чем было в Муджелло, где он отстал от всех более, чем на 4 секунды. Сегодня Кентукиец уступает лидеру 2 секунды, но главное, что он смог проехать 15 кругов, постоянно ускоряясь. Хотя в гараже DRIVE M7 Aspar Racing "дежурит" Леон Камье, который вчера вечером прибыл в Барселону на случай, если придется подменить Никки, решение об участии/неучастии в уикенде еще не принято. Но тем не менее, Хейден получил официальный допуск на гонку (признан годным Директором MotoGP по медицине).
Мишель Фабрицио - еще один пилот WSBK в гараже MotoGP, на этот раз, Мишель на "полном рабочем дне" в IODA Racing Project, где он второй уикенд подряд заменяет травмированного Петруччи. Фабрицио показал 24-й результат, замкнув табель с отставанием от лидера в 5.6 секунды. Хотя Мишель знает Монтмело по сезонам 2002 и 2004 годов, когда он выступал в GP125, а затем в MotoGP за Harris WCM.