MotoGP: Лоренцо вернул себе былую форму и уверенность
Загадочное ухудшение физической формы Хорхе Лоренцо, о которой уроженец Майорки говорил всю весну, наконец, больше не беспокоит 2-кратного чемпиона MotoGP: в Каталонии Хорхе заявил, что вернул былую силу и уверенность, благодаря Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Основная проблема, с которой Лоренцо столкнулся в начале года - отложенная операция, реабилитация после которой затянулась, что стало причиной очень позднего возвращения Хорхе в тренажерный зал. Он вышел на первые тесты в Сепанге практически без подготовки.
На это наложилось общее недопонимание в работе с новыми покрышками Bridgestone, раздражение и негодование - следствие нехватки уверенности и чувства некоторое собственной неполноценности.
Эти факторы усугубились с началом сезона в Катаре, доминированием пышущего энергией Марка Маркеса и возвращением на подиум напарника, Валентино Росси.
Когда после Гран-При Франции Росси позволил себе предположить, что Лоренцо в депрессии из-за того, что не может больше выигрывать гонки, Хорхе, конечно же, поспешил возразить. И в Муджелло он показал, что Валентино были неправ. Снова! Как в многолетней истории противостояния с Кейси Стоунером.
"Теперь многое изменилось, думаю, я смог приблизиться к своей прежней форме, - заявил Лоренцо в Барселоне. - Не уверен, что сейчас это 100-процентная форма, но я близко. Непосредственно перед Гран-При Италии и после него мы пригласили еще одного тренера по фитнессу, удвоили нагрузки, и это дало результаты".
Также Лоренцо отметил, что с начала сезона в мотоцикле и в плане покрышек произошли существенные изменения, с которыми он "не смог договориться" также быстро, как Росси. Валентино не просто так расстался с Джереми Бёржессом, своим многолетним и, казалось, бессменным шеф-механиком: вместе с новым инженером, Сильвано Гальбуссерой, Росси нашел сильные стороны Yamaha YZR-M1 и подстроился под них. Росси первым научился использовать преимущества seamless transmission на разгоне и торможении. Но Лоренцо тоже не сидел сложа руки, и к итальянскому раунду, наконец, догнал своего напарника.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.