WSBK: MV Agusta и Yakhnich Motorsport - развод посреди сезона?
Как сообщил наш коллега Джанлуиджи Ранго, совместный заводской российско-итальянский проект MV AGUSTA RC - YAKHNICH MOTORSPORT может разделиться прямо посреди сезона, несмотря на претензии на чемпионский титул в World Supersport и продолжение активной стадии разработки F4 RR в WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Итальянский журналист сообщил, что некоторые механики команды, а также менеджер Наталия Любимова подтвердили, что такая вероятность весьма высока, что Yakhnich Motorsport может отказаться от продолжения работы и MV Agusta по многим причинам, включая финансовые, политические и технические.
Есть еще одна возможная версия, которую выдвигает Ранго: экс-директор YMS Клаудио Корсетти, оказавшийся в центре большого делового спора с партнерами по бизнесу в Италии, после чего CIV приостановила все выданные ему лицензии. Клаудио тихо покинул пост руководителя российской команды, чтобы "не создавать лишних проблем коллегам", хотя и появлялся несколько раз в паддоке и гараже Yakhnich Motorsport.
Если развод случится в середине сезона, завод оставит себе сам проект MV AGUSTA RC и продолжит выступать с Жюлем Клузелем в WSS и Клаудио Корти в WSBK с прицелом на сезон 2015 года.
Слухи о тяжелой финансовой ситуации в российской команде появились еще в конце прошлого года, а когда официально был отменен национальный этап, запланированный на сентябрь в Moscow Raceway, это более-менее расставило вещи на места.
Пока никаких официальных шагов не предпринято и не афишировано, тем не менее, многое может проясниться на домашнем раунде для MV Agusta в Мизано, через неделю.
Если все это соответствует действительности, то как это принято в России, новости о российских же командах россияне узнают последними, из третьих рук. Но это уже не удивляет: зачем вам знать то, что еще не произошло? А когда произойдет, будет уже неважно.
Если это наглая ложь, то итальянцы придумали не лучший способ давления на российскую сторону. Оба варианта весьма печальны.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.