МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 февраля 2016 в 11:53 | 10309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дождливая среда - Yamaha лидирует, Стоунер - 4-й!

До завершения первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге осталось чуть менее двух часов, а лидерство удерживают напарники заводской команды Yamaha, а у Марка Маркеса собственная разборка с Кейси Стоунером за право занять 3-ю строчку зачета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Руководитель заводского проекта Ducati Луиджи Даль‘Инья подтвердил, что 2-кратный чемпион мира в отставке, вернувшийся в Ducati Corse в статусе одного из разработчиков и тест-пилотов, не будет принимать участия в следующей серии тестов IRTA, назначенных на 17-19 февраля в Австралии, на Phillip Island.

Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня
Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня


Однако, учитывая этот факт и отсутствие Стоунера на треке в воскресенье, команда включила его в программу последнего дня тестов вместе с Андреа Янноне и Андреа Довициозо. Как и вчера, Стоунер не использовал GP16, поскольку обе эволюционных машины находятся в распоряжении заводских пилотов команды. Стоунер продолжил работу на борту GP15.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дождь в Сепанг все же пришел. Утром было очень мокро, затем трек успел просохнуть, и тогда пит-лейн покинули многие участники испытаний, решившие воздержаться от тестов дождевых покрышек. Дождь вновь начался в середине дня, практически сразу после обеда. В промежутке между этими моментами пилоты использовали время для работы на сликах.

Кейси Стоунер в одном из таких моментов тестов вышел на 2-ю строчку со временем 2:01.096, но затем Валентино Росси подвинул австралийца на 3-ю позицию, а Марк Маркес на 4-ю.

За 2 часа до завершения испытаний, на частично сыром треке активность минимальная. Только некоторые пилоты решились сегодня опробовать новейшие покрышки Michelin типа Intermediate (для переходных условий дождь/сухо). Среди них пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. На переходных шинах он дважды выходил на трек, но команда обнаружила слишком высокий износ резины. Сейчас представители Yamaha ведут консультации со специалистами Ohlins и Michelin о том, как сохранить резину, ведь переходные покрышки специально предназначены для применения в режиме нон-стоп, чтобы исключить возвращение пилотов на переобувку в середине гонки в случае временного изменения погодных условий. Смит продолжает работу на треке в данный момент.

Другие пилоты предпочитают работу только на гоночных сликах, стараясь собрать как можно больше данных для анализа.

Предварительные результаты, и вряд ли они уже изменятся до конца дня:

1. Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.016
2. Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.556 (+0.540)
3. Марк Маркес (Repsol Honda) - 2:01.047 (+1.031)
4. Кейси Стоунер (Ducati Test Team) - 2:01.096 (+1.080)
5. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 2:01.223 (+1.207)
6. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 2:01.353 (+1.337)
7. Гектор Барбера (Avintia Racing) - 2:01.434 (+1.418)
8. Алеш Эспаргаро (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.623 (+1.607)
9. Маверик Виньялес (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.660 (+1.644)
10. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 2:01.675 (+1.659)

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message