До завершения первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге осталось чуть менее двух часов, а лидерство удерживают напарники заводской команды Yamaha, а у Марка Маркеса собственная разборка с Кейси Стоунером за право занять 3-ю строчку зачета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Руководитель заводского проекта Ducati Луиджи Даль‘Инья подтвердил, что 2-кратный чемпион мира в отставке, вернувшийся в Ducati Corse в статусе одного из разработчиков и тест-пилотов, не будет принимать участия в следующей серии тестов IRTA, назначенных на 17-19 февраля в Австралии, на Phillip Island.
Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня
Однако, учитывая этот факт и отсутствие Стоунера на треке в воскресенье, команда включила его в программу последнего дня тестов вместе с Андреа Янноне и Андреа Довициозо. Как и вчера, Стоунер не использовал GP16, поскольку обе эволюционных машины находятся в распоряжении заводских пилотов команды. Стоунер продолжил работу на борту GP15.
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дождь в Сепанг все же пришел. Утром было очень мокро, затем трек успел просохнуть, и тогда пит-лейн покинули многие участники испытаний, решившие воздержаться от тестов дождевых покрышек. Дождь вновь начался в середине дня, практически сразу после обеда. В промежутке между этими моментами пилоты использовали время для работы на сликах.
Кейси Стоунер в одном из таких моментов тестов вышел на 2-ю строчку со временем 2:01.096, но затем Валентино Росси подвинул австралийца на 3-ю позицию, а Марк Маркес на 4-ю.
За 2 часа до завершения испытаний, на частично сыром треке активность минимальная. Только некоторые пилоты решились сегодня опробовать новейшие покрышки Michelin типа Intermediate (для переходных условий дождь/сухо). Среди них пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. На переходных шинах он дважды выходил на трек, но команда обнаружила слишком высокий износ резины. Сейчас представители Yamaha ведут консультации со специалистами Ohlins и Michelin о том, как сохранить резину, ведь переходные покрышки специально предназначены для применения в режиме нон-стоп, чтобы исключить возвращение пилотов на переобувку в середине гонки в случае временного изменения погодных условий. Смит продолжает работу на треке в данный момент.
Другие пилоты предпочитают работу только на гоночных сликах, стараясь собрать как можно больше данных для анализа.
Предварительные результаты, и вряд ли они уже изменятся до конца дня:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.