MotoGP: Андреа Довициозо - наш темп очень далек от привычного
Оба пилота Ducati Factory MotoGP - Андреа Довициозо и Андреа Янноне рассказали о своей работе над новой моделью прототипа Desmosedici GP16 в Сепанге: работа только началась, и отказываться от сравнений с GP15 в этой работе команда пока не планирует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Начиная со вторника, вместе с Кейси Стоунером оба призовых пилота Ducati вели сравнительное тестирование прошлогодней, но модифицированной модели, и новой, появившейся на свет в январе.
"Для нас вторник стал странным днем, - рассказал Довициозо. - Я пересел на GP16, но мы не уделяли много времени поиску настроек, а пытались понять, как он будет работать с новыми шинами. На это ушло много времени. В Michelin приготовили для нас три разных покрышки, им было важно, чтобы мы их испытали. К счастью, они действительно сделали большой шаг вперед - новая резина работает великолепно! Я остался доволен. Но все же, времени на эти испытания ушло много, а мы хотели больше сконцентрироваться на работе с GP16".
В среду Янноне и Дови попеременно раскатывали по Сепангу на GP16 и GP15, больше времени посвятив новому байку. Информацию о GP15 им давал Кейси Стоунер, который на GP16 снова не присел ни разу.
"В Phillip Island мы продолжим начатое сравнение, - добавил Янноне. - Но все же надеюсь, что в Катаре это не потребуется, и мы, наконец, сосредоточим все усилия на работе с GP16. Я пока не могу назвать, в каких областях новый мотоцикл лучше прежнего, потому что мы не искали оптимальный сетап, я ездил, преимущественно, на базовой настройке, не пытаясь пройти быстрый круг. Но что определенно улучшилось, так это поведение front-end‘а, в частности, обратная связь с передней покрышкой. В этом большая заслуга Michelin - они улучшили ее значительно, она дает лучший зацеп, чем был в Валенсии и на тестах до того".
Андреа Довициозо, как и его напарник, пока не готов дать оценку, но уверен, что на данный момент они много проигрывают соперникам: "Из-за дождя мы не смогли провести все запланированные на сегодня сравнительные тесты и перейти к непосредственной работе с GP16, поэтому оценивать его сейчас я не берусь. Есть соображения, в каком направлении двигаться дальше. Но мы все еще далеки от своего привычного темпа по различным причинам, уступаем соперникам на первый взгляд слишком много".
В общем списке по итогам трех дней Янноне занял 8-ю позицию, уступив лидеру тестов Хорхе Лоренцо более 1.4 секунды. Довициозо на 15-й позиции с дефицитом в 2 секунды.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.