MotoGP: Андреа Довициозо - наш темп очень далек от привычного
Оба пилота Ducati Factory MotoGP - Андреа Довициозо и Андреа Янноне рассказали о своей работе над новой моделью прототипа Desmosedici GP16 в Сепанге: работа только началась, и отказываться от сравнений с GP15 в этой работе команда пока не планирует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Начиная со вторника, вместе с Кейси Стоунером оба призовых пилота Ducati вели сравнительное тестирование прошлогодней, но модифицированной модели, и новой, появившейся на свет в январе.
"Для нас вторник стал странным днем, - рассказал Довициозо. - Я пересел на GP16, но мы не уделяли много времени поиску настроек, а пытались понять, как он будет работать с новыми шинами. На это ушло много времени. В Michelin приготовили для нас три разных покрышки, им было важно, чтобы мы их испытали. К счастью, они действительно сделали большой шаг вперед - новая резина работает великолепно! Я остался доволен. Но все же, времени на эти испытания ушло много, а мы хотели больше сконцентрироваться на работе с GP16".
В среду Янноне и Дови попеременно раскатывали по Сепангу на GP16 и GP15, больше времени посвятив новому байку. Информацию о GP15 им давал Кейси Стоунер, который на GP16 снова не присел ни разу.
"В Phillip Island мы продолжим начатое сравнение, - добавил Янноне. - Но все же надеюсь, что в Катаре это не потребуется, и мы, наконец, сосредоточим все усилия на работе с GP16. Я пока не могу назвать, в каких областях новый мотоцикл лучше прежнего, потому что мы не искали оптимальный сетап, я ездил, преимущественно, на базовой настройке, не пытаясь пройти быстрый круг. Но что определенно улучшилось, так это поведение front-end‘а, в частности, обратная связь с передней покрышкой. В этом большая заслуга Michelin - они улучшили ее значительно, она дает лучший зацеп, чем был в Валенсии и на тестах до того".
Андреа Довициозо, как и его напарник, пока не готов дать оценку, но уверен, что на данный момент они много проигрывают соперникам: "Из-за дождя мы не смогли провести все запланированные на сегодня сравнительные тесты и перейти к непосредственной работе с GP16, поэтому оценивать его сейчас я не берусь. Есть соображения, в каком направлении двигаться дальше. Но мы все еще далеки от своего привычного темпа по различным причинам, уступаем соперникам на первый взгляд слишком много".
В общем списке по итогам трех дней Янноне занял 8-ю позицию, уступив лидеру тестов Хорхе Лоренцо более 1.4 секунды. Довициозо на 15-й позиции с дефицитом в 2 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.