МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 августа 2015 в 19:09 | 10547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Ливио Лои забрал победу на самом старте IndyGP

Кошмар инженера, игра ва-банк, "шинная рулетка" - вот как можно назвать эту гонку. Выбирать шины перед стартом гонки IndyGP было просто невозможно: долгое даже время Дирекция гонки не могла определиться со статусом заезда - "WET" или "DRY"? За 10 минут до старта дождя, как такового, не было, но трасса на 50% оставалась влажной.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Логичным решением было обуть мотоциклы в "дождь", ибо как поведут себя тучи над Indianapolis Motor Speedway, предсказать не мог бы никто.

Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения
Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения


В последний момент Дирекция объявила гонку "сухой", это означало, что все желающие могли бы сменить выбранные на стартовой решетке шины. Для принятия последнего решения был объявлен дополнительный ознакомительный круг уже после прогревочного, но только один пилот - Джон МакФи, которому предстояло начать гонку с 18-й позиции на решетке, решил "все или ничего" - стартовать с пит-лейна сразу на сликах, и это, в итоге, принесло ему огромное преимущество над соперниками.

Поскольку лишь пара гонщиков решили ехать на сликах сразу, наиболее удачливым сегодня стал Ливио Лои из RW Racing: он стартовал в гонке со своей стартовой позиции, не теряя времени и, в итоге, просто... уехал ото всех к финишу.

Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин
Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин


18 из 33 пилотов класса Moto3 вернулись на пит-лейн после первого круга, чтобы поменять установленные перед стартом Гран-При Индианаполиса дождевые шины на слики. 100% пилотов пересели на слики к 5-му кругу.

Это означало полное изменение ситуации на треке. Результаты квалификации больше не имели какого значения. Ведь со сменой колес и шин, пилоты не имели возможности поменять настройки мотоциклов! А готовили команды свои байки к дождевой гонке, а значит, ставили "мягкие" подвески и настраивали шасси на реакцию мягкой дождевой нарезки. Вернуть мотоциклам вчерашние настройки они уже не могли.

Поул-ситтер Денни Кент потерял массу времени на смене резины и откатился за пределы TOP-20. Васкес, Оливьера, Корнфейл, Куартараро - все оказались далеко за пределами очковой зоны через 10 кругов после старта.

Хотя Ливио Лои, Филип Ётл и Миньо решили продолжать гонку на тех покрышках, которые они выбрали перед началом гонки, на стартовой решетке, МакФи вскоре настиг их всех, кроме Лои: к сожалению для британца, бельгийский новобранец Ливио Лои к 6 кругу заезда успел укатить ото всех на 20 секунд.

Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...
Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...


Тем не менее, МакФи закрепился вторым. Темп британца, и так не самый высокий в пелетоне, не позволял ему удрать от преследователей, раньше других вернувшихся на трек на сликах. Дождевые настройки мешали ему ехать быстрее 1:44. Ётл почти догнал британца, сократив отставание с 15 до 7 секунд за 8 кругов в середине заезда...

...но тут над Indianapolis Motor Speedway вновь взметнулись белые флаги: дождь вернулся! Правда, совсем не надолго, но успел сыграть злую шутку с Эфреном Васкесом, победителем Гран-При Индианаполиса 2014 года, который свалился с мотоцикла в медленной связке из-за явной нехватки обратной связи на сликах, но с дождевой подвеской.

Понять, кто каким едет, если не знать реальные позиции пилотов было невозможно. Вот Данни Кент догоняет и легко обходит Джона МакФи. Что это? На самом деле, отстававший более чем на круг лидер чемпионата только-только догнал середнячка, который сделал правильный выбор, стартовав с пит-лейна на сликах. Реальное отставание Кента от МакФи за 5 кругов до финиша все равно составляло более полутора минут.

Режиссер трансляции постоянно выискивал в трафике круговых Ливио Лои. Пилот на бело-голубом мотоцикле под номером "11" не предпринимал попыток растолкать плотные группы из 4-5 пилотов, которые оказывались у него на пути. А ведь среди них попадались и такие пилоты, как Карел Ханика, Куартараро и Оливьера! Все они - круговые для Лои, не представляющие никакой опасности.

Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом
Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом


За 3 круга до финиша преимущество Ливио Лои достигло 33 секунд над ближайшим преследователем, Джоном МакФи. Ётл, Виньялес и Фенати замыкали TOP-5, растянувшись на долгие 40 секунд позади британца.

18-летний бельгиец Лои взял первую в своей непродолжительной пока карьере победу в самых непредсказуемых условиях в Индианаполисе, Джон МакФи и Филип Ётл взошли на подиум. Такого позиционирования еще сегодня утром предсказать не мог НИКТО!

Важные новости
 
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2069611
годовая
аудитория
297418
читателей
за месяц
39357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии