МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 августа 2015 в 20:40 | 10246
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: IndyGP - Великое гоночное шоу от старта до финиша!

Дуэли Мики Каллио с Тито Рабатом не получилось... получилась битва ВОСЬМИ пилотов Moto2! Гран-При Индианаполиса стал примером выдающегося гоночного шоу, комментировать который просто бесполезно: такие сражения нужно смотреть и пересматривать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Констатация факта. Дождь ушел, оставив командам одно единственное решение - только слики! 100% пилотов Moto2 предпочли гоночные шины на быстро сохнущем асфальте Indianapolis Motor Speedway. В отличие от гонки Moto3, для 600-кубовой категории сложились почти идеальные условия для многосторонней схватки за победу, участие в которой приняли от восьми до одиннадцати пилотов.

Мика Каллио и Хулиан Симон покинули схватку достаточно рано, вылетев с трассы, к счастью, без последствий для пилотов.

Сэм Лоус, Алекс Ринс, Доминик Эгертер, Хулиан Симон, Тито Рабат, Франко Морбиделли, Аслан Шах, Жоан Зарко и Хазиф Сиарин - все они с первого круга включились в схватку за подиум и победу. В лидерах побывали все. Только после 15-ти кругов от группы отделились пять пилотов, особо жадные до победы: Зарко, Ринс, Эгертер, Рабат и Морбиделли стали отрываться от остальных. Но пелетон постоянно растягивался и сжимался, контактная борьба в поворотах - в порядке нормы, потому что просто невозможно войти в поворот одновременно втроем, не коснувшись друг друга... Шесть пилотов шли с одинаковым временем до 20-го круга.

Доминик Эгертер, начавший гонку с 11-й позиции на старте, лидировал треть заезда. Алекс Ринс перемещался от 3-й по 8-й позиции и назад, пытаясь закрепиться за Тито Рабатом, чтобы получить шанс на последнем круге выстрелить на подиум. Ему, в итоге, это удалось.

Резкое обострение ситуации наступило за 4 круга до финиша. Началось все с падения Сэма Лоуса в последнем повороте. Сразу за этим, в TOP-5 пошла слишком опасная и близкая борьба в каждом повороте: Ринс, Зарко, Эгертер и Морбиделли бились, как в последний путь. Касания стали нормой, что не могло не привести к потере контроля в какой-то момент. Тито Рабат едва не упал после атаки Морбиделли в медленном правом вираже, что отбросило действующего чемпиона сразу на секунду назад. Зарко и Морбиделли шли в атаку в поворотах напролом, не слишком церемонясь с соперниками. Сиарин, пытавшийся работать, как европейцы, вылетел с 7-й позиции на последнем круге и завершил гонку в Медицинском центре.

Алекс Ринс взял первую победу в своей карьере в Moto2
Алекс Ринс взял первую победу в своей карьере в Moto2


Алекс Ринс ушел лидером на последний круг, ему удалось воспользоваться "потасовкой" среди соперников - прорваться вперед и нарастить ценное преимущество до 0.5 секунды. Благодаря этому, он взял свой первый Гран-При в карьере в классе Moto2.

Решающий рывок сделал в последний момент и Жоан Зарко: ему удалось оттереть воинственно настроенного Франко Морбиделли, который резко остепенился и дополнил подиум. Эгертер и Рабат финишировали в TOP-5, расстроенные потерей темпа в последний момент. Финиш 2-м в Индианаполисе позволил Жоану Зарко приумножить лидерство в чемпионате: теперь у него 199 очков, а идущий вторым Алекс Ринс теперь уступает ему 71. В то же время, Тито Рабат потерял 2-ю позицию и переместился на третью, но отрыв от Ринса всего 3 очка.

"Главное в этой гонке было... пытаться сохранять спокойствие, - сказал после финиша Франком Морбиделли. - Любая ошибка могла стоить падения, но и упускать шанс - это было непозволительно. Этот подиум - подарок моей команде!"

Восемь пилотов, среди которых весьма опытные гонщики и чемпионы, не сумели добраться до финиша, вылетев с трассы - это Сэм Лоус, Луис Росси, Раттапарк Вилайро, Ренди Круменахер, Сандро Кортези, Хазиф Сиарин, Мика Каллио и Ксавье Вьерже.

Уфф... Если вы достанете запись гонки Гран-При Индианаполиса в классе Moto2, обязательно пересмотрите ее еще раз, а потом еще раз. Это великое спортивное шоу от старта до финиша украсит наши скучные зимние вечера еще не один раз!

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии