МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: IndyGP - Великое гоночное шоу от старта до финиша!

MotoGP
Лента новостей
»
9 августа 2015 | 6716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дуэли Мики Каллио с Тито Рабатом не получилось... получилась битва ВОСЬМИ пилотов Moto2! Гран-При Индианаполиса стал примером выдающегося гоночного шоу, комментировать который просто бесполезно: такие сражения нужно смотреть и пересматривать.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Констатация факта. Дождь ушел, оставив командам одно единственное решение - только слики! 100% пилотов Moto2 предпочли гоночные шины на быстро сохнущем асфальте Indianapolis Motor Speedway. В отличие от гонки Moto3, для 600-кубовой категории сложились почти идеальные условия для многосторонней схватки за победу, участие в которой приняли от восьми до одиннадцати пилотов.

Мика Каллио и Хулиан Симон покинули схватку достаточно рано, вылетев с трассы, к счастью, без последствий для пилотов.

Сэм Лоус, Алекс Ринс, Доминик Эгертер, Хулиан Симон, Тито Рабат, Франко Морбиделли, Аслан Шах, Жоан Зарко и Хазиф Сиарин - все они с первого круга включились в схватку за подиум и победу. В лидерах побывали все. Только после 15-ти кругов от группы отделились пять пилотов, особо жадные до победы: Зарко, Ринс, Эгертер, Рабат и Морбиделли стали отрываться от остальных. Но пелетон постоянно растягивался и сжимался, контактная борьба в поворотах - в порядке нормы, потому что просто невозможно войти в поворот одновременно втроем, не коснувшись друг друга... Шесть пилотов шли с одинаковым временем до 20-го круга.

Доминик Эгертер, начавший гонку с 11-й позиции на старте, лидировал треть заезда. Алекс Ринс перемещался от 3-й по 8-й позиции и назад, пытаясь закрепиться за Тито Рабатом, чтобы получить шанс на последнем круге выстрелить на подиум. Ему, в итоге, это удалось.

Резкое обострение ситуации наступило за 4 круга до финиша. Началось все с падения Сэма Лоуса в последнем повороте. Сразу за этим, в TOP-5 пошла слишком опасная и близкая борьба в каждом повороте: Ринс, Зарко, Эгертер и Морбиделли бились, как в последний путь. Касания стали нормой, что не могло не привести к потере контроля в какой-то момент. Тито Рабат едва не упал после атаки Морбиделли в медленном правом вираже, что отбросило действующего чемпиона сразу на секунду назад. Зарко и Морбиделли шли в атаку в поворотах напролом, не слишком церемонясь с соперниками. Сиарин, пытавшийся работать, как европейцы, вылетел с 7-й позиции на последнем круге и завершил гонку в Медицинском центре.

Алекс Ринс взял первую победу в своей карьере в Moto2
Алекс Ринс взял первую победу в своей карьере в Moto2


Алекс Ринс ушел лидером на последний круг, ему удалось воспользоваться "потасовкой" среди соперников - прорваться вперед и нарастить ценное преимущество до 0.5 секунды. Благодаря этому, он взял свой первый Гран-При в карьере в классе Moto2.

Решающий рывок сделал в последний момент и Жоан Зарко: ему удалось оттереть воинственно настроенного Франко Морбиделли, который резко остепенился и дополнил подиум. Эгертер и Рабат финишировали в TOP-5, расстроенные потерей темпа в последний момент. Финиш 2-м в Индианаполисе позволил Жоану Зарко приумножить лидерство в чемпионате: теперь у него 199 очков, а идущий вторым Алекс Ринс теперь уступает ему 71. В то же время, Тито Рабат потерял 2-ю позицию и переместился на третью, но отрыв от Ринса всего 3 очка.

"Главное в этой гонке было... пытаться сохранять спокойствие, - сказал после финиша Франком Морбиделли. - Любая ошибка могла стоить падения, но и упускать шанс - это было непозволительно. Этот подиум - подарок моей команде!"

Восемь пилотов, среди которых весьма опытные гонщики и чемпионы, не сумели добраться до финиша, вылетев с трассы - это Сэм Лоус, Луис Росси, Раттапарк Вилайро, Ренди Круменахер, Сандро Кортези, Хазиф Сиарин, Мика Каллио и Ксавье Вьерже.

Уфф... Если вы достанете запись гонки Гран-При Индианаполиса в классе Moto2, обязательно пересмотрите ее еще раз, а потом еще раз. Это великое спортивное шоу от старта до финиша украсит наши скучные зимние вечера еще не один раз!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1117066
годовая
аудитория
112999
читателей
за месяц
6957
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message