MotoGP: Лоренцо о предстоящем IndyGP - Достать Маркеса...
Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing, квалифицировавшийся 3-м и стартующий с первой линии решетки вместе с напарниками Repsol Honda Марком Маркесом и Дани Педросой не без сожаления отметил, что задача на воскресенье стоит почти невыполнимая - достать Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Марк Маркес выиграл третью квалификацию IndyGP из трех, в которых он принял участие с дебюта в MotoGP в 2013. Две гонки, уже состоявшиеся в Индиане, Марк так же записал в свой актив. На носу третья. И все говорит о том, что 22-летний чемпион намерен взять Гран-При Индианаполиса приступом, не оставляя шансов противнику.
Хорхе Лоренцо, как наиболее вероятный конкурент в завтрашней гонке, увы, настроен не слишком оптимистично после квалификации. Теперь вся ставка - на утренний warm-up.
"Мы по-прежнему отстаем, я лишь рассчитываю, что удастся найти пару десятых секунды на warm-up‘е, - сказал Лоренцо на пресс-конференции после квалификации. - Если честно, мы ожидали от сегодняшнего дня гораздо лучшего результата, но добиться его не удалось. Warm-up - наш последний шанс".
"Все будет решаться в первой половине гонки, даже раньше, на первых кругах, - добавил Хорхе, который хорошо помнит, как складывалась гонка IndyGP на новом асфальте в 2014 году. - Если не удастся захватить лидерство на первых кругах, все, что остается, делать ставку на финиш 2-м. Нам нужно зарабатывать очки, чтобы догнать Валентино".
Большой проблемой все пилоты MotoGP назвали слишком сильный слайдинг в поворотах и на разгоне. Мотоциклы топовых пилотов носило из стороны в сторону, особенно, в последнем секторе трассы. Электроника не справлялась с контролем мощности.
"Завтра главной задачей будет поиск оптимальной настройки для сохранения задней покрышки, - отметил Дани Педроса. - Из-за постоянной пробуксовки мы теряем ценные доли секунды в каждой шикане. Я надеюсь внести последние корректировки в сетап перед самой гонкой, нужно найти недостающие 0.1-0.2 секунды, чтобы была возможность бороться за победу".
Позже, Педроса заявил, что не будет "помогать" Маркесу, а постарается выиграть Гран-При Индианаполиса. Марк Маркес добавил, что ни в коем случае не хотел бы, чтобы Дани "помогал" ему в гонке, потому что победа - это "его работа", сказал Марк. Подробнее об этом: Маркес не хочет, чтобы Педроса ему помогал в Индианаполисе.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.