МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11173
9 августа 2015 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо - друг против друга и против всех

Росси знает, что в Индианаполисе ему придется немного подвинуться, возможно, впервые с начала сезона MotoGP 2015 года. Он также знает наверняка, что никакой помощи от напарника, Хорхе Лоренцо ждать не приходится: теперь они главные конкуренты в битве за титул, и каждый будет играть по своим правилам.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Квалификация, которой завершился подготовительный процесс к Гран-При Индианаполиса для пилотов Королевского класса, расставила все по своим местам: сенсационных изменений за год в IndyGP не произошло, трасса по-прежнему оптимальна для Honda RC213V, тогда как пилоты на Yamaha M1 теперь находятся под большим давлением. И не только со стороны конкурентов: Росси и Лоренцо предстоит биться, прежде всего, друг с другом, нежели с Маркесом и Педросой.

Каждый из них должен взлететь, как можно выше, чтобы оказаться как можно дальше от своего напарника.

Для лидера сезона 2015 года Валентино Росси старт с 8-й позиции, с третьей линии - это "огромная проблема", потому что впереди встали пилоты, с первой же сессии демонстрировавшие хорошие времена в отдельных секторах Indianapolis Motor Speedway.

Марк Маркес и Дани Педроса (Repsol Honda) расположились на 1-2 позициях, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) не попал на первую линию, когда Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), главный соперник Росси в схватке на №1 чемпионата мира вырвал у него считанные сотые доли секунды в схватке за 3-ю позицию. Но и Лоренцо не на 100% уверен, что будет способен побороться с Маркесом за победу в сегодняшнем заезде - удержаться бы на подиуме, чтобы получить превосходство над Росси! Далее, для самого Росси может представлять проблему наличие Андреа Янноне (Ducati Factory) на одной линии с ним: Maniac Joe в начале гонок всегда очень активен, а теперь, когда GP15 вышел на конкурентоспособный уровень, может удержаться в группе до финиша.

Иными словами, для Валентино Росси может не оказаться места на подиуме Гран-При Индианаполиса на этот раз, чего он опасается больше всего.

"Вчера мы начали, не имея хорошей базы, весь день я был медленным, - отметил Валентино. - Сегодня ситуацию удалось изменить. В целом, мой темп стал лучше, на FP4 я шел 4-м, наш потенциал значительно повысился. Нам удалось добиться меньшего износа шин, что будет чрезвычайно важным для гонки в Indy. Но в квалификации мне дважды не повезло. Я встретил трафик и допустил несколько ошибок, из-за чего придется стартовать с 3-й линии. А вот это уже огромная проблема".

"На Warm-up нам придется попотеть, чтобы сделать еще один шаг вперед, иначе борьба за подиум будет чрезвычайно тяжелым делом. Марк и Хорхе очень сильны здесь, но учитывая, что этот трек похож за Sachsenring, уверен, что и Дани будет там, с ними".

Хорхе Лоренцо оценивает свои шансы на битву за победу, как 50/50, потому что многие соперники расположились предельно близко в таблице, учитывая времена круга: Кратчлоу всего в 0.022, Данило Петруччи и Бредли Смит - оба в 0.057 и 0.085 от испанца. Лоренцо потребовалась масса усилий, чтобы вырвать 3-ю позицию на решетке в последние секунды квалификации.

"За считанные минуты до клетчатого флага я понял, что оказался на 8-й позиции, это был очень опасный момент, - рассказал Лоренцо. - Давление было невероятным, мне во чтобы то ни стало нужен был самый быстрый круг до завершения квалификации. Мне удалось, так что я горд собой".

Прорыв на первую линию и хороший старт, вырваться бы в лидеры - вот единственный шанс Лоренцо на победу. Но не гарантия, поскольку темп Honda после FP4 тоже улучшился: Марк Маркес, работая над настройками для сбережения шин, привез лучший круг сессии и оказался на 0.628 секунды быстрее всех, прежде всего, Лоренцо. Педроса расположился прямо за спиной у Хорхе, но впереди Росси.

"Если честно, я был уверен, что мы добьемся лучшего результата, - сказал Лоренцо. - Мы перепробовали массу настроек, но вчерашний темп улучшить не смогли. Последним шансом будет работа на Warm-up. Думаю, что на более жестких шинах нам удастся держать нужный темп 10-15 кругов, я смогу быть чуть быстрее - вот что показали результаты FP4, и это хорошая новость. Если нам удастся найти еще 0.1-0.2 секунды на Warm-up, появится шанс реализовать наше преимущество. В любом случае, моя стратегия на гонку - биться за победу".

Если не удастся побить Марка и/или Педросу, Лоренцо намерен оказаться впереди - и как можно дальше - от Валентино Росси, чтобы покинуть Индианаполис, предельно сократив отставание от напарника в чемпионате. Их разделяют 13 очков. Разом перепрыгнуть через Vale уроженцу Майорки вряд ли удастся, но сократить отставание вдвое - задача "минимум" на эту гонку.

В общем, сегодня нас ждет очень крутая схватка в первой половине заезда, как в том году, только с большим числом главных героев.

Старт Гран-При Индианаполиса в классе MotoGP в 21:00 по московскому времени.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island