МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11153
9 августа 2015 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо - друг против друга и против всех

Росси знает, что в Индианаполисе ему придется немного подвинуться, возможно, впервые с начала сезона MotoGP 2015 года. Он также знает наверняка, что никакой помощи от напарника, Хорхе Лоренцо ждать не приходится: теперь они главные конкуренты в битве за титул, и каждый будет играть по своим правилам.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Квалификация, которой завершился подготовительный процесс к Гран-При Индианаполиса для пилотов Королевского класса, расставила все по своим местам: сенсационных изменений за год в IndyGP не произошло, трасса по-прежнему оптимальна для Honda RC213V, тогда как пилоты на Yamaha M1 теперь находятся под большим давлением. И не только со стороны конкурентов: Росси и Лоренцо предстоит биться, прежде всего, друг с другом, нежели с Маркесом и Педросой.

Каждый из них должен взлететь, как можно выше, чтобы оказаться как можно дальше от своего напарника.

Для лидера сезона 2015 года Валентино Росси старт с 8-й позиции, с третьей линии - это "огромная проблема", потому что впереди встали пилоты, с первой же сессии демонстрировавшие хорошие времена в отдельных секторах Indianapolis Motor Speedway.

Марк Маркес и Дани Педроса (Repsol Honda) расположились на 1-2 позициях, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) не попал на первую линию, когда Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), главный соперник Росси в схватке на №1 чемпионата мира вырвал у него считанные сотые доли секунды в схватке за 3-ю позицию. Но и Лоренцо не на 100% уверен, что будет способен побороться с Маркесом за победу в сегодняшнем заезде - удержаться бы на подиуме, чтобы получить превосходство над Росси! Далее, для самого Росси может представлять проблему наличие Андреа Янноне (Ducati Factory) на одной линии с ним: Maniac Joe в начале гонок всегда очень активен, а теперь, когда GP15 вышел на конкурентоспособный уровень, может удержаться в группе до финиша.

Иными словами, для Валентино Росси может не оказаться места на подиуме Гран-При Индианаполиса на этот раз, чего он опасается больше всего.

"Вчера мы начали, не имея хорошей базы, весь день я был медленным, - отметил Валентино. - Сегодня ситуацию удалось изменить. В целом, мой темп стал лучше, на FP4 я шел 4-м, наш потенциал значительно повысился. Нам удалось добиться меньшего износа шин, что будет чрезвычайно важным для гонки в Indy. Но в квалификации мне дважды не повезло. Я встретил трафик и допустил несколько ошибок, из-за чего придется стартовать с 3-й линии. А вот это уже огромная проблема".

"На Warm-up нам придется попотеть, чтобы сделать еще один шаг вперед, иначе борьба за подиум будет чрезвычайно тяжелым делом. Марк и Хорхе очень сильны здесь, но учитывая, что этот трек похож за Sachsenring, уверен, что и Дани будет там, с ними".

Хорхе Лоренцо оценивает свои шансы на битву за победу, как 50/50, потому что многие соперники расположились предельно близко в таблице, учитывая времена круга: Кратчлоу всего в 0.022, Данило Петруччи и Бредли Смит - оба в 0.057 и 0.085 от испанца. Лоренцо потребовалась масса усилий, чтобы вырвать 3-ю позицию на решетке в последние секунды квалификации.

"За считанные минуты до клетчатого флага я понял, что оказался на 8-й позиции, это был очень опасный момент, - рассказал Лоренцо. - Давление было невероятным, мне во чтобы то ни стало нужен был самый быстрый круг до завершения квалификации. Мне удалось, так что я горд собой".

Прорыв на первую линию и хороший старт, вырваться бы в лидеры - вот единственный шанс Лоренцо на победу. Но не гарантия, поскольку темп Honda после FP4 тоже улучшился: Марк Маркес, работая над настройками для сбережения шин, привез лучший круг сессии и оказался на 0.628 секунды быстрее всех, прежде всего, Лоренцо. Педроса расположился прямо за спиной у Хорхе, но впереди Росси.

"Если честно, я был уверен, что мы добьемся лучшего результата, - сказал Лоренцо. - Мы перепробовали массу настроек, но вчерашний темп улучшить не смогли. Последним шансом будет работа на Warm-up. Думаю, что на более жестких шинах нам удастся держать нужный темп 10-15 кругов, я смогу быть чуть быстрее - вот что показали результаты FP4, и это хорошая новость. Если нам удастся найти еще 0.1-0.2 секунды на Warm-up, появится шанс реализовать наше преимущество. В любом случае, моя стратегия на гонку - биться за победу".

Если не удастся побить Марка и/или Педросу, Лоренцо намерен оказаться впереди - и как можно дальше - от Валентино Росси, чтобы покинуть Индианаполис, предельно сократив отставание от напарника в чемпионате. Их разделяют 13 очков. Разом перепрыгнуть через Vale уроженцу Майорки вряд ли удастся, но сократить отставание вдвое - задача "минимум" на эту гонку.

В общем, сегодня нас ждет очень крутая схватка в первой половине заезда, как в том году, только с большим числом главных героев.

Старт Гран-При Индианаполиса в классе MotoGP в 21:00 по московскому времени.

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island