МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10776
9 августа 2015 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо - друг против друга и против всех

Росси знает, что в Индианаполисе ему придется немного подвинуться, возможно, впервые с начала сезона MotoGP 2015 года. Он также знает наверняка, что никакой помощи от напарника, Хорхе Лоренцо ждать не приходится: теперь они главные конкуренты в битве за титул, и каждый будет играть по своим правилам.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Квалификация, которой завершился подготовительный процесс к Гран-При Индианаполиса для пилотов Королевского класса, расставила все по своим местам: сенсационных изменений за год в IndyGP не произошло, трасса по-прежнему оптимальна для Honda RC213V, тогда как пилоты на Yamaha M1 теперь находятся под большим давлением. И не только со стороны конкурентов: Росси и Лоренцо предстоит биться, прежде всего, друг с другом, нежели с Маркесом и Педросой.

Каждый из них должен взлететь, как можно выше, чтобы оказаться как можно дальше от своего напарника.

Для лидера сезона 2015 года Валентино Росси старт с 8-й позиции, с третьей линии - это "огромная проблема", потому что впереди встали пилоты, с первой же сессии демонстрировавшие хорошие времена в отдельных секторах Indianapolis Motor Speedway.

Марк Маркес и Дани Педроса (Repsol Honda) расположились на 1-2 позициях, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) не попал на первую линию, когда Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), главный соперник Росси в схватке на №1 чемпионата мира вырвал у него считанные сотые доли секунды в схватке за 3-ю позицию. Но и Лоренцо не на 100% уверен, что будет способен побороться с Маркесом за победу в сегодняшнем заезде - удержаться бы на подиуме, чтобы получить превосходство над Росси! Далее, для самого Росси может представлять проблему наличие Андреа Янноне (Ducati Factory) на одной линии с ним: Maniac Joe в начале гонок всегда очень активен, а теперь, когда GP15 вышел на конкурентоспособный уровень, может удержаться в группе до финиша.

Иными словами, для Валентино Росси может не оказаться места на подиуме Гран-При Индианаполиса на этот раз, чего он опасается больше всего.

"Вчера мы начали, не имея хорошей базы, весь день я был медленным, - отметил Валентино. - Сегодня ситуацию удалось изменить. В целом, мой темп стал лучше, на FP4 я шел 4-м, наш потенциал значительно повысился. Нам удалось добиться меньшего износа шин, что будет чрезвычайно важным для гонки в Indy. Но в квалификации мне дважды не повезло. Я встретил трафик и допустил несколько ошибок, из-за чего придется стартовать с 3-й линии. А вот это уже огромная проблема".

"На Warm-up нам придется попотеть, чтобы сделать еще один шаг вперед, иначе борьба за подиум будет чрезвычайно тяжелым делом. Марк и Хорхе очень сильны здесь, но учитывая, что этот трек похож за Sachsenring, уверен, что и Дани будет там, с ними".

Хорхе Лоренцо оценивает свои шансы на битву за победу, как 50/50, потому что многие соперники расположились предельно близко в таблице, учитывая времена круга: Кратчлоу всего в 0.022, Данило Петруччи и Бредли Смит - оба в 0.057 и 0.085 от испанца. Лоренцо потребовалась масса усилий, чтобы вырвать 3-ю позицию на решетке в последние секунды квалификации.

"За считанные минуты до клетчатого флага я понял, что оказался на 8-й позиции, это был очень опасный момент, - рассказал Лоренцо. - Давление было невероятным, мне во чтобы то ни стало нужен был самый быстрый круг до завершения квалификации. Мне удалось, так что я горд собой".

Прорыв на первую линию и хороший старт, вырваться бы в лидеры - вот единственный шанс Лоренцо на победу. Но не гарантия, поскольку темп Honda после FP4 тоже улучшился: Марк Маркес, работая над настройками для сбережения шин, привез лучший круг сессии и оказался на 0.628 секунды быстрее всех, прежде всего, Лоренцо. Педроса расположился прямо за спиной у Хорхе, но впереди Росси.

"Если честно, я был уверен, что мы добьемся лучшего результата, - сказал Лоренцо. - Мы перепробовали массу настроек, но вчерашний темп улучшить не смогли. Последним шансом будет работа на Warm-up. Думаю, что на более жестких шинах нам удастся держать нужный темп 10-15 кругов, я смогу быть чуть быстрее - вот что показали результаты FP4, и это хорошая новость. Если нам удастся найти еще 0.1-0.2 секунды на Warm-up, появится шанс реализовать наше преимущество. В любом случае, моя стратегия на гонку - биться за победу".

Если не удастся побить Марка и/или Педросу, Лоренцо намерен оказаться впереди - и как можно дальше - от Валентино Росси, чтобы покинуть Индианаполис, предельно сократив отставание от напарника в чемпионате. Их разделяют 13 очков. Разом перепрыгнуть через Vale уроженцу Майорки вряд ли удастся, но сократить отставание вдвое - задача "минимум" на эту гонку.

В общем, сегодня нас ждет очень крутая схватка в первой половине заезда, как в том году, только с большим числом главных героев.

Старт Гран-При Индианаполиса в классе MotoGP в 21:00 по московскому времени.

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island