MotoGP: Маркес не хочет, чтобы Педроса ему помогал в Индианаполисе
Дани Педроса, квалифицировавшийся 2-м в субботу, на Гран-При Индианаполиса, уверен, что ему удастся реализовать старт с первой линии и побиться за победу с напарником, несмотря на то, что Марк и Repsol Honda, вероятно, хотели бы, чтобы Дани "помог" напарнику сократить отставание от лидера чемпионата Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Маркес и Педроса стартуют в завтрашней гонке 1-2, третьим будет Лоренцо, главный соперник Валентино Росси в битве за титул на данный момент. Маркес отстает от Росси на 61 очко.
Вопрос об этом был задан Педросе напрямую, на что Дани ответил: "Думаю, что вопрос содержит в себе ответ: разумеется, завтра я буду стараться выиграть гонку, это главная цель. Начало сезона было для меня очень трудным временем, так что теперь я планирую приложить все силы, чтобы победить. Мы продвигались вперед по чуть-чуть, и даже если завтра не удастся выиграть, то выйти вперед и лидировать - это тоже цель, это хорошо для команды. Я постараюсь сконцентрироваться на том, чтобы провести свою гонку наилучшим образом. Если это означает, что мне надо в итоге выиграть, ОК, финишировать на подиуме - тоже будет неплохо".
Марк Маркес на вопрос о вероятной помощи со стороны Педросы так же ответил негативно: "Нет, ни в коем случае, мы не в той ситуации, когда требуется заставлять кого-либо "помогать" мне, - сказал действующий чемпион MotoGP. - В 2013, в Валенсии мы были, вероятно, в той самой "ситуации", когда какая-то "помощь" требовалась, но мы были честны до конца друг с другом. Дани может выиграть много гонок, начиная с Индианаполиса до конца сезона. Это просто его работа".
Если бы Дани мог сделать ставку, на кого бы он поставил в схватке за титул в MotoGP в 2015 году - на Лоренцо или Росси, или все же на Марка?
"Я вряд ли смогу ответить на этот вопрос сейчас, в середине сезона, - сказал Педроса. - Думаю, что Хорхе показал, что способен держать очень хороший темп на некоторых треках. Он быстро восстановил дефицит очков, выиграв несколько гонок. На других треках Валентино побеждал и отбирал у него очки. С моей точки зрения, будет интересней, если все будет непредсказуемо".
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.