МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12879
9 августа 2015 в 23:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: IndyGP - Гонка с тенью Валентино Росси

Дождь не беспокоил команды Королевского класса в этот день, превратив финальную битву Гран-При Индианаполиса в шахматный матч, где два гроссмейстера мерились уровнем: Лоренцо с Маркесом, а Педроса с Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Лоренцо удалось реализовать свой план и захватить лидерство в самом начале заезда - один из лучших его хоул-шотов, позволивший разом оставить за спиной и Маркеса, и Педросу. В этом состояла его стратегия: держаться впереди столько, сколько будет возможно, ибо после 10-12 кругов должны были произойти серьезные перемены в темпе заезда. Но погоня явно затягивалась.

Лоренцо сделал идеальный старт, Росси последовал его примеру, вернув за один круг 4 позиции
Лоренцо сделал идеальный старт, Росси последовал его примеру, вернув за один круг 4 позиции


Лоренцо устремился к финишу, стараясь не оглядываться назад, ведь за ним, на колесе висел Марк Маркес! Весь вопрос был в том, сколько времени сможет держать это давление пилот Yamaha Factory.

И Маркес действительно приблизился к Лоренцо вплотную после 10 кругов. Год назад ему удалось пройти сразу и Росси, и Лоренцо на 10-м круге до того, как шины потеряли свои лучшие свойства. На этот раз казалось, что покрышки работали гораздо дольше. Марк завис на колесе у лидера заезда, выжидая удобный момент для атаки.

Разница с прошлым годом на этот раз в том, что Лоренцо не бился с Росси напрямую. Ему предстояло биться с напарником удаленно: только финиш на 1-й позиции позволил бы Хорхе приехать в Брно через неделю новым лидером MotoGP! Это была гонка с тенью, и не Маркес был ею, а идущий 4-м Росси. И Хорхе шел вперед, словно локомотив - на всех парах.

В то же время, Валентино Росси провел, возможно, самую важную атаку лета: в середине первого круга разом сбросил 3 позиции, воспользовавшись ошибками соперников, потусовался 5-м, а через считанные минуты уже держал в прицеле спину Дани Педросы - Доктор стал 4-м! Валентино нужен был финиш в тройке на случай, если Лоренцо удалось бы сдержать Маркеса.

На этот раз Дани оказался стабильней, чем предполагал Валентино. Их схватка продолжалась всю вторую половину заезда
На этот раз Дани оказался стабильней, чем предполагал Валентино. Их схватка продолжалась всю вторую половину заезда


Однако, время шло, экватор Гран-При Индианаполиса пройден, а Педроса все еще был впереди. С таким же отставанием, как шел Маркес от Лоренцо, Валентино шел за Дани, но ни тот, ни другой не могли атаковать. Лоренцо-Маркес-Педроса-Росси - в такой конфигурации гонка длилась со второго по семнадцатый круг. И лишь после, Росси сделал свой классический пасс в плавном повороте, просочившись внутри поворота, "под" Педросой.

"Гонка была очень требовательная, мне никак нельзя было потерять больше 4 очков в пользу Хорхе. Атаковать Педросу было сложно, он сегодня шел очень стабильно и быстро, постоянно меня прессовал. Мне понравилась наша дуэль", - отметил Росси после финиша. В тот момент, когда Валентино атаковал Педросу в первый раз, он спас ситуацию: нашел место, где Дани не слишком поворотлив.

Пилот Repsol Honda провел ответную атаку в начале 23-го круга и прошел Росси, дав Лоренцо новую надежду на изменение ситуации.

Педроса использовал слип-стрим в самом конце стартовой прямой, получив незначительное преимущество в скорости над Yamaha. Росси спокойно вернул позицию после того, как Педроса допустил ошибку в 10-м повороте. Рокировка позднее прошла еще раз. Но, как и в первом случае, Росси уже знал, где с гарантией сможет вернуться. Только и Педроса не сдавался - он был настойчивей обычного, что смутило Валентино.

"Глядя с позиции данных телеметрии, результатов свободных практик и откуда я стартовал, 4-я позиция выглядела не таким уж плохим результатом, - добавил Валентино Росси уже после гонки, на пресс-конференции. - Я ждал и высматривал, где смогу пройти Дани. Нашел пару подходящих мест, но когда впервые насел на него, оказалось, что у меня есть проблема: он не планировал расставаться со своей позицией! Я пытался от него уехать, но Дани всегда возвращался и догонял".

Лоренцо и Маркес ушли на последние 3 круга. Их темп не снижался, а дистанция между мотоциклами не превышала 0.2 секунды. Маркес выжидал.

Маркес контролировал Лоренцо в конце заезда - в этом была его стратегия
Маркес контролировал Лоренцо в конце заезда - в этом была его стратегия


Долгожданная смена лидера произошла в том же месте, где ранее Педроса атаковал Росси - в конце стартовой прямой, на слип-стриме перед входом в быстрый первый вираж. Шансы на лидерство в чемпионате ускользали на глазах. Хорхе ответил, но удерживать позицию дольше половины круга уже был не в состоянии.

На последнем круге решились два больших спора, две гонки преследования - Лоренцо против Маркеса, Росси против Педросы: Yamaha-Honda - 1:1.

Подиум Гран-При Индианаполиса: Маркес, Лоренцо, Росси и Накамото
Подиум Гран-При Индианаполиса: Маркес, Лоренцо, Росси и Накамото


Росси четко контролировал действия Педросы, а Марк - Хорхе. Марк мило заблокировал Лоренцо в первом повороте, и к середине круга пилот Yamaha признал поражение, тем не менее, оставшись довольным исходом дуэли: "Это была, вероятно, моя лучшая гонка в карьере. Очень высокий темп весь заезд, до последнего круга", - сказал Лоренцо после финиша.

Позиции в TOP-4 точь-в-точь повторяют результат Гран-При Индианаполиса 2014 года, но сценарий гонки был совсем иной, как и реализация стратегий.

Маркес принес Honda 700-ю победу в истории Гран-При и взял невероятный рекорд в 100% результата на американской земле: Марк выиграл все Гран-При Индианаполиса, в которых принял участие в последние 5 лет (2 в Moto2 и 3 в MotoGP), в гонках MotoGP он стартовал с поул-позиции и привел свой байк на 1-ю позицию. Просто невероятно.

Вице-президент HRC Сухей Накамото принял 700-й трофей Honda
Вице-президент HRC Сухей Накамото принял 700-й трофей Honda


"Сегодняшним темпом я приятно удивлен! - сказал Марк Маркес. - Я с самого начала видел, что Хорхе просто пытался убежать, и у него был шанс. Но изначально я задумывал держать его под давлением и атаковать только в конце. Мне удалось, так что я счастлив!"

Каков итог Гран-При Индианаполиса 2015 года?

Валентино Росси приедет в Чехию лидером чемпионата MotoGP; Лоренцо удалось сократить отставание от напарника, но лишь на 4 очка. Маркес приблизился к Росси на 9 очков. Этого не достаточно, чтобы думать о борьбе за титул, но 56 очков - это уже не 65, как было до старта Гран-При Германии! Сможет ли Марк повторить результаты Sachsenring и Indianapolis Motor Speedway в Automotodrom Brno? Кто знает...

"В гонках MotoGP никогда точно не знаешь, как все повернется, - пофилософствовал Лоренцо, когда страсти улеглись. - Мне пришлось выступать на запасном мотоцикле, который мы настроили буквально перед заездом, потому что первый - мой основной оказался серьезно поврежден после падения на warm-up. Тем не менее, считаю, мы отлично справились. Команда поработала отлично".

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island