Маркес уже выигрывал титул в MotoGP с дефицитом в 30 очков
По возвращении в Испанию из Южной Америки, где в минувшие выходные состоялась головокружительная погоня Валентино Росси за Марком Маркесом, 22-летний каталонец принял участие во встрече с журналистами: Марку в спокойной обстановке удалось поговорить о своей аварии на предпоследнем круге Гран-При Аргентины.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Авария, в которой виноватым оказался сам Марк Маркес оставила его без очков в гонке, где он мог стать, как минимум, вторым. Валентино Росси теперь возглавляет чемпионат MotoGP с преимуществом в одну победу и в 30 очков над Марком. Между двумя великими чемпионами стоят напарники заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Янноне, а также Хорхе Лоренцо, напарник Росси по Movistar Yamaha.
"Все, что мне остается, лишь сказать: подобное случается в гонках, и либо ты учишься на таких уроках, либо нет. А я еще достаточно молод, мне предстоит выучить еще очень многие из них", сказал Маркес, который остался при своем мнении о том, что стратегия на Гран-При Аргентины была выбрана правильная. На самом деле, Марк имел все шансы уехать от Росси. Но ему не хватило одного-полутора кругов.
Маркес добавил: "Я убежден, что у нас - ни у меня, ни у Росси не было никаких намерений толкаться, я всегда говорил, что Росси - это мой идол, уровень, которого все стремятся достичь. Я многому научился у него за годы, и продолжаю учиться. Все, что происходит, делает тебя лучше. Даже падение".
30 очков отставания от лидера чемпионата после всего трех Гран-При - это серьезное отставание, но, кажется, не для Марка Маркеса. Впереди еще 15 гонок, и отсчет начнется дома, с Гран-При Испании 3 мая. Масса возможностей вернуть утраченные очки. Но, как и в прошлые годы, эта потеря может аукнуться в самом конце сезона. Как в случае с Дани Педросой и Хорхе Лоренцо в 2013-2014.
"Многое настраивает меня на оптимистичный лаг, например, что я мог выиграть все три состоявшиеся гонки, - заявил Маркес. - Столько "если бы"... если бы я не допустил ту ошибку в первом повороте Гран-При Катара, и если бы я не упал в Аргентине... Да, я мог бы финишировать вторым. Но я в отличной форме. Во-вторых, в 2013 году после шести гонок Дани возглавлял чемпионат, Хорхе был вторым, а я шел третьим, проигрывая Дани 30 очков, но тем не менее, выиграл титул".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.