Маркес уже выигрывал титул в MotoGP с дефицитом в 30 очков
По возвращении в Испанию из Южной Америки, где в минувшие выходные состоялась головокружительная погоня Валентино Росси за Марком Маркесом, 22-летний каталонец принял участие во встрече с журналистами: Марку в спокойной обстановке удалось поговорить о своей аварии на предпоследнем круге Гран-При Аргентины.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Авария, в которой виноватым оказался сам Марк Маркес оставила его без очков в гонке, где он мог стать, как минимум, вторым. Валентино Росси теперь возглавляет чемпионат MotoGP с преимуществом в одну победу и в 30 очков над Марком. Между двумя великими чемпионами стоят напарники заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Янноне, а также Хорхе Лоренцо, напарник Росси по Movistar Yamaha.
"Все, что мне остается, лишь сказать: подобное случается в гонках, и либо ты учишься на таких уроках, либо нет. А я еще достаточно молод, мне предстоит выучить еще очень многие из них", сказал Маркес, который остался при своем мнении о том, что стратегия на Гран-При Аргентины была выбрана правильная. На самом деле, Марк имел все шансы уехать от Росси. Но ему не хватило одного-полутора кругов.
Маркес добавил: "Я убежден, что у нас - ни у меня, ни у Росси не было никаких намерений толкаться, я всегда говорил, что Росси - это мой идол, уровень, которого все стремятся достичь. Я многому научился у него за годы, и продолжаю учиться. Все, что происходит, делает тебя лучше. Даже падение".
30 очков отставания от лидера чемпионата после всего трех Гран-При - это серьезное отставание, но, кажется, не для Марка Маркеса. Впереди еще 15 гонок, и отсчет начнется дома, с Гран-При Испании 3 мая. Масса возможностей вернуть утраченные очки. Но, как и в прошлые годы, эта потеря может аукнуться в самом конце сезона. Как в случае с Дани Педросой и Хорхе Лоренцо в 2013-2014.
"Многое настраивает меня на оптимистичный лаг, например, что я мог выиграть все три состоявшиеся гонки, - заявил Маркес. - Столько "если бы"... если бы я не допустил ту ошибку в первом повороте Гран-При Катара, и если бы я не упал в Аргентине... Да, я мог бы финишировать вторым. Но я в отличной форме. Во-вторых, в 2013 году после шести гонок Дани возглавлял чемпионат, Хорхе был вторым, а я шел третьим, проигрывая Дани 30 очков, но тем не менее, выиграл титул".
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Объявлен состав официальной команды BMW Motorrad World Endurance Team. Карьера уроженца Киева в заводской программе BMW в FIM Endurance World Championship (FIM EWC) подошла к концу: Илью Михальчика заменили южноафриканцем Стивеном Одендаалем, запасным пилотом объявили эстонца Ханса Соомера.
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
После расставания со своим менеджером Карло Пернатом, Энеа Бастианини буквально начал новую жизнь в MotoGP... Хотя она могла бы и не начаться из-за банкротства KTM, объявленного официально за день до наступления декабря 2024 года. Бастианини давно оправился от шокового состояния и сегодня чувствует уверенность, что сезон MotoGP 2025 года состоится!
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.