MotoGP: Три раунда позади - сколько моторов использовано?
Сезон MotoGP 2015 года начался очень активно, и командам уже пришлось распаковать до трех двигателей, чтобы, чередуя их, беречь пробеги. У кого сколько?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Чемпионат MotoGP в этом году предстоит по-настоящему длинный и полный событий. В календаре 18 гонок, 3 из которых уже состоялись. У Factory-команд на каждого пилота есть по 5 двигателей, тогда как Open-команды, а также заводские команды, пользующиеся их преференциями, - 12 двигателей.
После Гран-При Аргентины рекордсменом по уже распакованным (доставленным со склада Dorna Sports и распечатанным для дальнейшего использования) является Марко Меландри и заводская команда Aprilia Racing. Марко использует уже 5-й мотор из 12 доступных на сезон, благодаря преференциям Open-класса для Factory-мотоциклов, не выигрывавших гонок в предыдущем сезоне. Но также у Aprilia уже есть одни поврежденный мотор, который они больше не могут использовать. Итого, у них на руках 4 двигателя и еще 7 новых на складе технической Дирекции чемпионата.
По три двигателя находятся в распоряжении пилотов заводских команд Ducati Factory (Андреа Янноне), Repsol Honda (Марка Маркеса) и Aprilia Racing (Альваро Баутисты). Причем, второй мотор действующего чемпиона Маркеса, который в разгар квалификации Гран-При Америки показал серьезную ошибку, не списан: он будет возвращен в гараж после того, как инженеры HRC проведут полное обследование (на вскрывая картер, что запрещено Регламентом MotoGP). Из числа Open-команд три двигателя уже используют Джек Миллер (CWM LCR Honda), Карел Абрахам (AB Cardion Honda) и Штефан Брадль (Forward Yamaha). В гараже у Брадля также есть и один списанный в Техасе двигатель.
По два мотора в эксплуатации у Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), Бредли Смита и Пола Эспаргаро (Tech 3 Yamaha), а также Лориса База (OPEN Forward Yamaha). По показателю стабильности в этом году пока Yamaha чуть-чуть впереди Honda и Ducati, но год только начинается.
Все остальные пилоты также на этапе использования вторых моторов. Исключение составляет Ducati Йонни Эрнандеса: после разгерметизации и возгорания двигателя в начале Гран-При Аргентины, его мотоцикл находится на обследовании. Если имело место серьезное механическое повреждение, Pramac Ducati в Испании придется снять с полки новый (3-й) мотор.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.