MotoGP: #ArgentinaGP - возможно, величайшая гонка Росси
Определенно. Здесь все: правильный анализ ситуации перед стартом, стратегия, тактика, давление на противника, великолепный обгонный маневр и - победа, как результат! Валентино Росси провел одну из величайших гонок в карьере, выбравшись с 8-й позиции и расправившись с Маркесом. Буквально.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Пересказывать ход сражения нет смысла. В двух словах: Валентино Росси установил на заднее колесо новейшую покрышку Bridgestone типа Extra-Hard, тогда как подавляющее большинство, включая Маркеса, использовали просто жесткие задние шины. Замешкавшись в начале заезда, Росси неспешно прогрел шину, а затем стал подниматься круг за кругом - наверх! На последних 5 кругах ему удалось сократить отставание от Маркеса, уехавшего в середине гонки на 3.8 секунды до 1.1 секунды.
Росси шел на 0.4-0.5 секунды быстрее последние 10 кругов, а затем еще... ускорился! Тогда как Марк, сточив заднее колесо в попытках убежать от пелетона, стал тухнуть.
За 2 круга до финиша Росси подобрался к Марку Маркесу и атаковал его. Марк пытался сопротивляться, но учитывая, как его носило по треку, это было бесполезно и даже опасно. В конце концов, он...
Дирекция рассмотрела инцидент с участием Росси, но не нашла в действиях итальянца злого умысла: ему действительно удалось вывести Марка Маркеса из состояния баланса души и тела! FATALITY.
"Да, [Extra-Hard] был верным выбором! - сказал Валентино Росси после гонки. - Это опыт, полученный в прошлом году. Я не очень беспокоился о том, как далеко уехал Марк, потому что знал о его выборе. На первом круге Янноне немного выпихнул меня наружу, так что я оказался не в своей тарелке, но затем вернулся, вы видели".
"Марк - пилот, который делает ставку только на себя! - добавил Росси. - Он либо обгоняет, либо падает. Это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Я-то знал, что на этих шинах он замедлится в конце, а он в это поверить явно не мог до последнего. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть. Но я решил доехать до финиша и посмотреть".
"Теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там".
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.