MotoGP: #ArgentinaGP - возможно, величайшая гонка Росси
Определенно. Здесь все: правильный анализ ситуации перед стартом, стратегия, тактика, давление на противника, великолепный обгонный маневр и - победа, как результат! Валентино Росси провел одну из величайших гонок в карьере, выбравшись с 8-й позиции и расправившись с Маркесом. Буквально.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Пересказывать ход сражения нет смысла. В двух словах: Валентино Росси установил на заднее колесо новейшую покрышку Bridgestone типа Extra-Hard, тогда как подавляющее большинство, включая Маркеса, использовали просто жесткие задние шины. Замешкавшись в начале заезда, Росси неспешно прогрел шину, а затем стал подниматься круг за кругом - наверх! На последних 5 кругах ему удалось сократить отставание от Маркеса, уехавшего в середине гонки на 3.8 секунды до 1.1 секунды.
Росси шел на 0.4-0.5 секунды быстрее последние 10 кругов, а затем еще... ускорился! Тогда как Марк, сточив заднее колесо в попытках убежать от пелетона, стал тухнуть.
За 2 круга до финиша Росси подобрался к Марку Маркесу и атаковал его. Марк пытался сопротивляться, но учитывая, как его носило по треку, это было бесполезно и даже опасно. В конце концов, он...
Дирекция рассмотрела инцидент с участием Росси, но не нашла в действиях итальянца злого умысла: ему действительно удалось вывести Марка Маркеса из состояния баланса души и тела! FATALITY.
"Да, [Extra-Hard] был верным выбором! - сказал Валентино Росси после гонки. - Это опыт, полученный в прошлом году. Я не очень беспокоился о том, как далеко уехал Марк, потому что знал о его выборе. На первом круге Янноне немного выпихнул меня наружу, так что я оказался не в своей тарелке, но затем вернулся, вы видели".
"Марк - пилот, который делает ставку только на себя! - добавил Росси. - Он либо обгоняет, либо падает. Это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Я-то знал, что на этих шинах он замедлится в конце, а он в это поверить явно не мог до последнего. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть. Но я решил доехать до финиша и посмотреть".
"Теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.