МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
23 апреля 2015 в 12:55 | 12525
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Физуха: как велосипед сделал Троя Бейлисса чемпионом WSBK

30 марта 2015 года Трою Бейлиссу, легенде Мирового Супербайка и MotoGP исполнилось 46 лет. День рождения он отметил, сделав заявление об окончательном уходе в отставку после того, как финишировал 8-м на борту Ducati 1199 Panigale R в гонке 2-го этапа World Superbike на тайском треке Chang International Circuit. Но вторая - и главная страсть австралийца, то, что сделало его великим мотогонщиком и помогло поддерживать невероятную физическую форму последние 6 лет - это велосипед. Подробности второй жизни Бейлисса на МОТОГОНКИ.РУ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - До того, как раскрыть свои таланты в мотоспорте, Трой работал на покраске в автосервисе Джо Берри. Денег было мало, Бейлисс копил на свой первый мотоцикл. "Мы познакомились с «ТиБи» [TB – сокращение от Troy Bayliss, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] в Тари, - вспоминает близкий друг Скотт МакКласки. – Он красил машины, я работал в банке мелким клерком. И оба мы ездили на великах. На самых разных. Правда, многие из них мы… угоняли, чтобы покататься. Потом пытались вернуть их хозяевам. Не всегда получалось".

Но даже, купив мотоцикл, Бейлисс ездил на работу на велосипеде. Возвращаясь домой, буквально падал без сил. Однажды, Уоррен, отец Троя спросил его, зачем он так мучает себя: "Он ответил, что каждый раз пытается улучшить время от дома до работы и обратно. Я рад, что у него два увлечения: велосипед дал ему силы и здоровье".

Трой Бейлисс и Михаэль Шумахер на стартовой решетке WSBK, затем они встретятся на Race of Champions
Трой Бейлисс и Михаэль Шумахер на стартовой решетке WSBK, затем они встретятся на Race of Champions


Уходя из гонок, в возрасте 39 лет Трой находился на пике физической формы: при росте 174 см сохранял постоянный вес 67 кг и по признанию соперников и медиков, оставался самым тренированным гонщиком в чемпионате. Как ему это удавалось?

Интересный факт из жизни Троя "до World Superbike": когда он купил свой первый Kawasaki ZXR-750, Бейлисс использовал его по назначению - для участия в гонках. Австралия страна не маленькая, а гоночные треки раскиданы по всему побережью. В пятницу вечером, после окончания работы Трой садился на свой ZXR и всю ночь ехал на гоночный трек, где проходил следующий этап соревнований. Откатав уикенд, в ночь с воскресенья на понедельник возвращался в Тари, своим ходом, на байке, чтобы утром успеть к офис. Это требует невероятной выносливости. Без велосипеда, каждодневных поездок на работу и обратно его форма была бы не столь совершенной.

Прогулки на шоссейном велосипеде для Бейлисса – почти каждодневный ритуал и сегодня.

До середины 2009 года, пока не вернулся в Австралию, Бейлисс жил в Монако. Выбор на это место пал не случайно, был обусловлен уникальным расположением и возможностями. База Ducati – в паре часов езды на машине или скоростном катере, чистейший морской воздух и горные серпантины – все, будто специально создано для отдыха и подготовки к следующим гонкам. "Монако – невероятное место, я бы сказал – центр мира, - сказал Бейлисс. – Здесь почти всегда хорошая погода, тихо, спокойно и безопасно. Идеальное место для спортсменов, музыкантов и кинозвезд". И оно идеально подходит для профилактических тренировок и занятий ОФП!

"Если бы моя карьера в мотогонках не сложилась, я бы точно принял участие в Tour de France!" - отметил Бейлисс.

Велосипед – увлечение всей жизни. Свой ярко-красный Litespeed Titanium, выкрашенный в цвета Xerox Ducati, Трой купил на благотворительном аукционе в Лас-Вегасе за $6000 в 2001 году. Второй велосипед – тренировочный Bianchi на «дутых» шоссейных покрышках – всегда с собой в машине. Пока Трой жил в Монако, в поездках ему ассистировал профессиональный велогонщик, олимпийский чемпион Аксель Меркс. Трой и Аксель провели в седле много времени. Но чаще Меркса можно было видеть в седле 125-кубового Piaggio, а Троя – сзади него, держащим дистанцию сантиметра в 3 от скутера. "Это способствует концентрации внимания, - поясняет Бейлисс. – Аксель жил через дорогу, мы дружили семьями десять лет». Два-три раза в неделю напарники совершали небольшой моцион в сторону итальянской границы – «до тренажерки и обратно»".

Бейлисс никогда не мучил себя велопробегами в сотни миль, как это делает, например, американец Бен Спис.

Для поддержания формы достаточно 30 км, 2-часовой пешей прогулки и полуторачасовой работы в зале.

Гонка преследования со скутером: Бейлисс едет в качалку из дома в Монако, в Италию, а потом обратно
Гонка преследования со скутером: Бейлисс едет в качалку из дома в Монако, в Италию, а потом обратно


В Монако силовые тренировки проходили под контролем личного тренера, экс-чемпиона Италии по боксу в среднем весе Лея «Рока» Браена. Даже в 2008 году Трою не нужно было работать над мышечной массой или весом, поэтому большая часть упражнений – на выносливость. Одно из них выглядит так: австралиец лежит на спине, ноги полусогнуты и зафиксированы, в руках пятикилограммовый «блин» от штанги; Бейлисс совершает наклоны корпусом вправо и влево, а также вперед и назад. Это упражнение имитирует езду на мотоцикле и постоянным «перекладыванием» из поворота в поворот: напряжены руки, плечи, пресс и спина.

Бейлисс не практикует эндуро и off-road, концентрируясь на езде по шоссе. Тренировки на гладком покрытии с ровным темпом стимулируют сердечную деятельность, помогают выравнивать дыхание, укрепляют ноги и спину, а также повышают выносливость, что особенно важно в мотогонках, когда на протяжении 20-25 кругов приходится ворочать из стороны в сторону 200-килограммовый спортбайк.

P.S. Для скептиков: результаты Бейлисса на двух этапах World Superbike 2015 года - в Австралии и Таиланде, куда он был приглашен на замену травмированного Давиде Джулиано, нельзя не определить иначе, как впечатляющие. С октября 2008 года (шесть с половиной лет!) Трой не участвовал ни в одной международной гонке на тяжелых 1000-кубовых Супербайках, занимаясь исключительно ездой на мотардах, dirt-track и тренировками на шоссейном велосипеде.

Фото из личного архива Трой Бейлисса.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message