MotoGP: Петруччи - о сезоне и секретном договоре с Росси
В интервью местному умбрийскому сайту, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи рассказал о том, как складывается для него сезон MotoGP 2015 года и проговорился о договоре с Валентино Росси, пусть и шутливом. Но в каждой шутке есть доля серьезного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Данило Петруччи в Pramac Ducati получил чуть больше, чем место в команде-саттелите заводского проекта. Он получил мотоцикл, "почти как" у Довициозо и Янноне, а также важный опыт работы с топовыми пилотами.
До этого года Петруччи квалифицировался на 4-й линии стартовой решетки лишь дважды в своей карьере MotoGP. Произошло это в 2013 году в Германии, а затем Валенсии (обе квалификации прошли в сложных погодных условиях). И хотя Данило не раз поднимался до 11-й позиции в гонках, чаще оказывался за пределами очковой зоны.
С начала года Петруччи квалифицировался в TOP-10 уже дважды - в Катаре стал 9-м, а в Аргентине - 7-м, то есть, оба раза стартовал с третьей линии решетки и имел возможность бороться за место в TOP-10 по итогам гонок. Он достиг этого уровня в AmericasGP. Но, как известно, "последние доли секунды" на быстром круге всегда даются с особым трудом.
"2014 год был самым тяжелым для меня, пришлось поволноваться: и по поводу контракта, и по поводу мотоцикла, - рассказал Данило Петруччи. - И я очень надеялся изменить ситуацию в этом году, к счастью, пока все складывается очень хорошо. Раньше, когда подобные ожидания у меня были, все шло наперекосяк: вроде, вот хорошо уикенд сложился, заработал очки; а на следующей гонки - 18-й... Но я работал совсем на ином уровне, теперь же у меня настоящий боевой прототип, конкурентоспособный мотоцикл!"
"Мой план завершить этот сезон в TOP-10 и финишировать в TOP-10 на каждой гонке. Есть много пилотов, строивших те же планы, но я чувствую, что есть большой потенциал для улучшения по ходу чемпионата. Мы возвращаемся в Европу, через неделю - Херес, а через месяц приедем в Муджелло, а затем в Ассен - это классика! Мы должны очень сильно выступить в Испании, потому что здесь разработчики Ducati провели множество тестов перед сезоном, трек нам подходит. Кратчлоу собрал много данных в прошлом году, которые подтверждены испытаниями этого сезона. Главное отличие Desmosedici прошлого года от нынешней версии в том, что больше не надо ждать, когда он начнет ехать и поворачивать, как ты привык, а можно бороться сразу, с самого старта".
В Гран-При Катара Петруччи оказался на одной линии стартовой решетки с Валентино Росси: 9-кратный чемпион оказался лишь одну позицию выше (8й), чем умбриец (9й). Но уже в Аргентине Данило обошел Росси. После гонки в Рио Ондо, за ужином между двумя итальянцами состоялся шутливый разговор.
"В Катаре я уезжал от него на стартовой прямой, благодаря мотору, - сказал Петруччи. - Но в Аргентине, наоборот, держался за Валентино. Он сказал: "Каждый раз, когда мы квалифицируемся рядом, я выигрываю гонку. Предлагаю договориться насчет следующей!"
"И я не был против: это приятно, большое удовлетворение, в основном от того, что все смотрят - эй, кто это там, рядом с Vale? Он сильнейший пилот всех времен, но сейчас к нему приближается Маркес. Сегодня MotoGP на самом высоком уровне из всех, а 25 пилотов из 28 - чемпионы мира, быть со всеми ними на одной стартовой решетке большая честь для меня".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.