МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26368
31 января 2017 в 14:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион Moto2 Жоан Зарко - в TOP-5 на тестах IRTA MotoGP

Ночной дождь оставил после себя много воды, что заставило большую часть участников тестов IRTA MotoGP отсиживаться в гараже до самого обеда. Абсолютной свободой на треке воспользовался новобранец Tech 3 Yamaha, действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - "Должен сказать, что первый день работы на прототипе MotoGP после зимних каникул был по-настоящему тяжелым, а сегодня уже полегче, хотя самой работы было куда больше", - отчитался француз, завершивший второй день тестов в Сепанге на 5-й позиции. Лучшим временем Зарко во вторник стал круг 2:00.343, установленный в последние 10 минут перед закрытием трассы на сликах.

Но день начался совсем не так стремительно, как завершился.

Жоан вышел на трек одним из первых и провел полноценную гоночную симуляцию на жестких дождевых покрышках Michelin, чтобы изучить совершенно новые шины, с которыми он прежде никогда не работал. Трек сох не так быстро, в затененных сектора (12-14 повороты по ту сторону главной трибуны) оставалось достаточно воды и влажных пятен прямо на траекториях. Зарко трижды заезжал на пит-лейн и возвращался на трек, не меняя шин. В итоге, когда команда стала зазывать действующего чемпиона Moto2 на пит-лейн, он успел сделать в сумме 25 кругов на одном комплекте и возглавил список, в который кроме него вошли только два пилота Ducati - это Миккеле Пирро и Хорхе Лоренцо.

"Сегодня мы перед собой такую задачу себе поставили, но, к сожалению, полную дистанцию [гонки] за раз пройти не удалось - парни из Michelin сказали, что из соображений безопасности 24-25 круга на wet tyres не стоит ехать, а нужно контролировать состояние шин, поэтому я сделал три рывка, - рассказал Зарко. - Я дал команде полный карт-бланш, чтобы они настроили байк так, как считают нужным для таких условий. Я не говорил им, что надо делать, поэтому точно не могу сказать, какие настройки электроники они установили для дождевых шин. В любом случае, чистоты настроек не было - трек не был сухим, и не был мокрым. Мы просто экспериментировали. Но я получил отличное представление о том, как дождевые Michelin работают в таких условиях. Эту цель я и преследовал".

Это не первый раз, когда Зарко выводит на Sepang International Circuit свой Tech 3 Yamaha M1: через неделю после тестов в Валенсии, все пилоты Yamaha отправились в Малайзию на частные испытания. Тогда, как отмечает Зарко, состояние асфальта было куда лучше, чем сегодня.

Он рассказал: "Сепанг имеет такую особенность: может выглядеть сухим, но на деле совершенно сырой. Когда я сегодня ездил, переобувать мотоцикл в слики было еще слишком рискованно. Конечно, если бы я вышел на сликах сразу, показал бы гораздо лучшее время. Но мы решили использовать те квоты на покрышки, которые у нас были, оптимально - оставили слики на потом".

"Когда мы приехали сюда в ноябре, состояние асфальта было чуть лучше. Особенность этого асфальта в том, что когда он мокрый и начинает сохнуть, то скольжение удваивается. Одним из самых хитрых остается 6-й поворот, потому что там на выходе легко потерять контроль на ускорении и поймать хай-сайд. По опыту из Moto2, я хорошо знаю, что на подсыхающем асфальте в Сепанге нужно быть очень аккуратным при входе в повороты".

Отставание Зарко от лидера второго дня тестов, новобранца заводской команды Suzuki Андреа Янноне составило 0.891 секунды. Но Валентино Росси из заводской команды Yamaha француз проиграл только 0.089.

Полные результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP, 31 января 2017

Завтра предстоит еще один день работы на Sepang International Circuit.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island