Пилот саттелита Aprilia - TrackHouse Racing Мигель Оливера, выйдя за проект и перейдя под защиту Yamaha (в 2025 году он будет выступать вместе с Джеком Миллером за Pramac Racing), раскрыл детали инцидента на Гран-При Индонезии, в результате которого он сломал запястье, что привело к пропуску пяти гонок MotoGP в конце сезона-2024.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2024 - Aprilia RS-GP24, хотя и является лучшей версией прототипа Ноале из всех ранее созданных, по факту до сих пор представляет потенциальную опасность для пилота. С начала сезона в Катаре RS-GP24 горел, взрывался, перегревался и многократно подставлял своих гонщиков, всех без исключения, как в саттелите, так и заводской команде. Проблемы с двигателями и электроникой стали визитной карточкой этого мотоцикла. Именно поэтому Маверик Виньялес, несмотря на победу в USGP, а также попытки выиграть в Портимао и еще паре гонок, принял решение - сбежать в KTM...
Оливера один из пострадавших от нестабильности в конструкции итальянского мотоцикла. Как он признался уже по завершении сезона, к аварии в Мандалике его привело... короткое замыкание в блоке управления Aprilia!
Это произошло на FP1, Оливера успел сделать всего 13 кругов, пробуя разные комбинации покрышек. Авария случилась внезапно и привела к травме, выбившей португальского гонщика из седла на 6 недель. Команда воздержалась от комментариев по поводу инцидента, не дав никаких подробностей ни после FP1, ни после этапа в Индонезии. Менеджер TrackHouse Racing Давиде Бривио тогда ограничился словами «странное падение» и что «мы вместе с Aprilia пытаемся разобраться в случившемся».
Оливера же теперь может раскрыть секрет Aprilia Racing:
«К инциденту привело тотальное невезение. В блоке управления произошло короткое замыкание, из-за которого системы контроля двигателя в мгновение ока перестали работать, что привело к хайсайду, и я перелетел через руль»
«Когда ты так падаешь, велик риск получить травмы рук, и мне не повезло дважды... Единственное, с чем нам повезло, это то, что я смог очень быстро вернуться в Португалию и сделать операцию. И сейчас я в отличной форме, чтобы продолжить работу с Yamaha».
Первое знакомство с принципиально новым типом двигателя и шасси Yamaha M1 состоялось на тестах MotoGP в Барселоне сразу после SolidarityGP. Оливера признался, что тесты прошли именно так, как он ожидал - это было просто знакомство с командой и мотоциклом, никакого технического погружения. И первые ощущения, которые у него возникли от Yamaha, были позитивными.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
Администрация нового Президента США Дональда Трампа заблокировала национальную программу развития сети быстрых зарядок для электромобилей NEVI (National Electric Vehicle Infrastructure), отменив законы о развитии инфраструктуры для "зеленых" автомобилей и переходе на тотальную электромобилизацию с 2030 года, принятые в 2021 году Байденом.
Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.