Джон Макфи решил уйти из CIP Moto3 и вернуться в Honda
Как сообщают инсайдеры MotoGP, 24-летний шотландец Джон Макфи, напарником которого в команде CIP Moto3 был Макар Юрченко, покинет эту команду в конце сезона и вернется в седло Honda NSF250R команды SIC Petronas Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - Сезон 2017 года для Макфи начался просто жутко: с французской командой CIP Moto3, выступающей в чемпионате мира на частном KTM RC250R, он начал работу буквально с нуля - уровень осведомленности механиков обоих пилотов об особенностях прототипа оставлял желать лучшего, и пилоты в первые 3-4 весенних гонки демонстрировали результаты у границы очковой зоны. Макфи жаловался на отсутствие опыта у своих инженеров, и что это реально испортило ему несколько гонок. Аналогичные жалобы поступали и от Макара Юрченко.
Юрченко, как известно, покинул команду CIP Moto3. А Макфи вернул свой должный уровень и стал бороться за подиум. Впрочем, это не тот уровень, к которому он шел в 2017, когда выступал на заводском Honda. В Брно Макфи был близок к победе, но в чемпионате мира по-прежнему лишь на 15-м месте с 39 очками. Это не его уровень, поэтому с французской командой он распрощается тоже, но не прямо сейчас.
Макфи уже подписал новый контракт на 2019 год с малазийской SIC Petronas Sprinta Honda, которая обладает гораздо более высокой компетентностью в техническом плане и более серьезной поддержкой спонсоров и партнеров. Плюс, команда представлена в чемпионате Moto2, а с 2019 года будет выступать и в MotoGP, как саттелит Yamaha Factory Racing - есть отличный шанс продвинуться по карьерной лестнице до самого верха. Если повезет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.