МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15604
9 июля 2014 в 18:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кризис Лоренцо: страх - худший попутчик в MotoGP

Гран-При Нидерландов в "проклятом" Ассене по признанию Хорхе Лоренцо стало "худшей гонкой в его карьере MotoGP".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Как первое Гран-При проведешь, так и пойдет весь сезон? Ведь в Катаре Лоренцо упал и выбыл из борьбы...

Уроженец Майорки с 2009 года ни разу не был в столь подавленном состоянии, как сейчас. Он начал сезон с серьезных проблем с физической формой и неспособностью справиться с техническими вызовами в феврале, на официальных тестах MotoGP. Провел пару очень сильных гонок в Аргентине и Италии, в то же время, завершив пару других, едва попав в TOP-10 и выбыв из десятки, финишировал только 13-м, как раз, в Ассене.

После заезда Хорхе Лоренцо отметил: "Это был, наверное, худшая гонка в моей карьере. Байк отлично работал на мокром асфальте, как и на сухом. Но проблема была во мне - не было уверенности... Я действительно стал побаиваться: когда увидел дождь, в некоторых поворотах просто не хотел рисковать. Да, это был полностью мой провал. Я прошу прощения у команды и фанатов".

Прошлогодняя авария отозвалась в герое-гонщике, спустя 12 месяцев. "Временами, мне казалось, что я снова чувствую ту боль в плече, я просто не мог заставить себя быть таким же смелым, как год назад", - добавил Лоренцо.

Бояться перед гонкой или в ходе гонки - это что-то, чего профессиональные гонщики просто не могут себе позволить.

В 2007 году у нас состоялось интервью с Никки Хейденом, тогда еще чемпионом мира MotoGP, но уже через неделю после нашей беседы Кентукиец потерял свой титул, отдав его Стоунеру. Одним из моих вопросов был, не испытывает ли он каких-либо чувств, вроде страха или предчувствия, которые иногда могли бы спасти ситуацию уберечь от падения или аварии? Хейден буквально изменился в лице, услышав слово "страх", а затем ответил: "Страх? Я не знаю такого слова. Страх - это, что не должно волновать профессионального пилота". Для Хейдена возможность или невозможность выигрывать гонки или приходить на подиум просто перешла из разряда ментального в физический: он может этого добиться, знает как, но последние несколько лет была масса поводов, почему он не мог достичь цели. И ни разу Никки не высказывал сомнения в себе, как пилоте.

Но Лоренцо это теперь волнует, очень волнует. Боязнь повторить негативный опыт, снова почувствовать боль - физическую и моральную. Означает ли это, что его личность испытывает сильнейшее внутреннее давление, которое гораздо серьезней давления со стороны работодателя или спонсоров? Не заставит ли это Лоренцо принять какие-то решения, связанные со сменой направления деятельности?

Ведущий инженер Yamaha Factory Racing, шеф команды Лоренцо - Рамон Форхада работает с Хорхе с 2009 года, он отлично знает своего подопечного: "Год начался очень тяжело, прежде всего, потому что Хорхе плохо перенес две зимние операции: ведь врачи извлекли из его плеча фиксирующую пластину, а также скрепляющие винты из руки, - сказал испанский инженер. - Он не был в хорошей форме на тестах в Сепанге, это точно, и это его сильно угнетало. Отдых после завершения сезона 2013 года, который дался ему с трудом, особенно, финальная битва, был явно недостаточным. У него не было достаточно времени на восстановление и для тренировок, которые ограничивались рекомендациями врачей. И другой проблемой стала радикальная смена покрышек: мы остались без данных, практически, все наработки прошлых лет можно было выбросить".

Фактически, сезон для Лоренцо начался с Гран-При Италии, к этому моменту он полностью утратил веру в возможность борьбы за чемпионат. В то же время, был великолепен в Rio Hondo и Муджелло, где "наслаждался гонками, как прежде".

Зная Хорхе, можно представить себе ситуацию, когда он, будучи чрезвычайно открытым и честным человеком, вдруг может принять Решение. Например, вдруг задумавшись о своем месте в заводской команде Yamaha. В отличие от Валентино Росси, для которого этот путь единственный по определению, Лоренцо в один прекрасный момент сказать, что не соответствует занимаемому месту. Бред? Шок? Будь Лоренцо самураем в средневековой Японии, после Ассена он уже должен был бы совершить сэппуку.

Лоренцо известен, как человек слова. Он обещал: "Несмотря на все, [как складывается сезон], мои планы прежние: я бы хотел завершить свою карьеру вместе с Yamaha, не меняя команду. Практически все меняли бренды по ходу своей карьеры в Королевском классе, но я надеюсь стать исключением - провести всю карьеру от А до Я с Yamaha".

В то же время, продление контракта с Yamaha Factory Racing ожидалось еще две недели назад, но до сих пор не состоялось. Кто затягивает подписание - Лоренцо или Джарвис? Нет других мест в MotoGP, где Хорхе мог бы оказаться сегодня на равном уровне. Ducati? Вместо Кратчлоу? Это step down. Но другого места в заводских командах после подписания HRC нового контракта с Педросой нет.

Гран-При Германии, которое состоится в Sachsenring в эти выходные даст ответы на многие вопросы. Лоренцо нужна победа или подиум, чтобы вернуть себе уверенность после "ужасной" гонки в Ле Мане и "худшей" в Ассене. И поскорее подписать новый договор с Yamaha, как можно скорее, чтобы не думать о будущем, а сосредоточиться на работе - в настоящем. Сегодня, завтра, через две недели и до конца сезона.

Важные новости
 
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты

Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati

Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?

Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами

Франческо Баньяя завершил первую гонку сезона MotoGP 2025 года - ThaiGP не на той позиции, которую он и Ducati Lenovo Team планировала: частично повторился сценарий Гран-При Арагона 2024 года, но было много других нюансов, о которых Пекко рассказал сразу после финиша Гран-При Таиланда.
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда

Ожидание позади! Первый Большой Приз - Гран-При Таиланда будет разыгран сегодня, 2 февраля на Chang International Circuit в Бурираме: смотрите ThaiGP MotoGP 2025 от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2

Пилоты немецкой команды IntactGP Moto2 - Мануэль Гонсалес и Сенна Аджиус устроили настоящее шоу на Chang International Circuit в Бурираме, взяв двойной подиум в сложнейшей и супер-жаркой гонке первого этапа Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Таиланда. Вот, как это было и чем закончилось.
Гонки на выживание: до финиша Гран-При Таиланда Moto3 доехали только 15 человек
Гонки на выживание: до финиша Гран-При Таиланда Moto3 доехали только 15 человек

Нестерпимая жара в Бурираме привела к тому, что до финиша первой гонки Мото Гран-При сезона 2025 года - ThaiGP доехала только половина пелетона класса Moto3: все финишировавшие заработали очки - впервые в истории младшей категории Больших Призов! Результаты гонки 1 этапа, Гран-При Таиланда.
Прямая трансляция 1 этапа Мото Гран-При Moto2 - Гран-При Таиланда ThaiGP 2025
Прямая трансляция 1 этапа Мото Гран-При Moto2 - Гран-При Таиланда ThaiGP 2025

Первый спринт сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда: Tissot Sprint Race ThaiGP на Chang International Circuit в Бурираме от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
AMA Supercross 2025 - 8 этап Daytona Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 8 этап Daytona Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 8rd Daytona Supercross: Расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 - 8rd Daytona Supercross: Расписание, анимация трека и Live timing

Американский Суперкросс добрался до экватора сезона, 8-го этапа, которым является особый раунд на автодроме Daytona Speedway, а дизайн трассы - "сигнатурный" - от самого Рики Кармайкла. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.77 МЛН
годовая
аудитория
627864
посетителей
в месяц
65627
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии