МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 июля 2014 в 18:27 | 14909
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кризис Лоренцо: страх - худший попутчик в MotoGP

Гран-При Нидерландов в "проклятом" Ассене по признанию Хорхе Лоренцо стало "худшей гонкой в его карьере MotoGP".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Как первое Гран-При проведешь, так и пойдет весь сезон? Ведь в Катаре Лоренцо упал и выбыл из борьбы...

Уроженец Майорки с 2009 года ни разу не был в столь подавленном состоянии, как сейчас. Он начал сезон с серьезных проблем с физической формой и неспособностью справиться с техническими вызовами в феврале, на официальных тестах MotoGP. Провел пару очень сильных гонок в Аргентине и Италии, в то же время, завершив пару других, едва попав в TOP-10 и выбыв из десятки, финишировал только 13-м, как раз, в Ассене.

После заезда Хорхе Лоренцо отметил: "Это был, наверное, худшая гонка в моей карьере. Байк отлично работал на мокром асфальте, как и на сухом. Но проблема была во мне - не было уверенности... Я действительно стал побаиваться: когда увидел дождь, в некоторых поворотах просто не хотел рисковать. Да, это был полностью мой провал. Я прошу прощения у команды и фанатов".

Прошлогодняя авария отозвалась в герое-гонщике, спустя 12 месяцев. "Временами, мне казалось, что я снова чувствую ту боль в плече, я просто не мог заставить себя быть таким же смелым, как год назад", - добавил Лоренцо.

Бояться перед гонкой или в ходе гонки - это что-то, чего профессиональные гонщики просто не могут себе позволить.

В 2007 году у нас состоялось интервью с Никки Хейденом, тогда еще чемпионом мира MotoGP, но уже через неделю после нашей беседы Кентукиец потерял свой титул, отдав его Стоунеру. Одним из моих вопросов был, не испытывает ли он каких-либо чувств, вроде страха или предчувствия, которые иногда могли бы спасти ситуацию уберечь от падения или аварии? Хейден буквально изменился в лице, услышав слово "страх", а затем ответил: "Страх? Я не знаю такого слова. Страх - это, что не должно волновать профессионального пилота". Для Хейдена возможность или невозможность выигрывать гонки или приходить на подиум просто перешла из разряда ментального в физический: он может этого добиться, знает как, но последние несколько лет была масса поводов, почему он не мог достичь цели. И ни разу Никки не высказывал сомнения в себе, как пилоте.

Но Лоренцо это теперь волнует, очень волнует. Боязнь повторить негативный опыт, снова почувствовать боль - физическую и моральную. Означает ли это, что его личность испытывает сильнейшее внутреннее давление, которое гораздо серьезней давления со стороны работодателя или спонсоров? Не заставит ли это Лоренцо принять какие-то решения, связанные со сменой направления деятельности?

Ведущий инженер Yamaha Factory Racing, шеф команды Лоренцо - Рамон Форхада работает с Хорхе с 2009 года, он отлично знает своего подопечного: "Год начался очень тяжело, прежде всего, потому что Хорхе плохо перенес две зимние операции: ведь врачи извлекли из его плеча фиксирующую пластину, а также скрепляющие винты из руки, - сказал испанский инженер. - Он не был в хорошей форме на тестах в Сепанге, это точно, и это его сильно угнетало. Отдых после завершения сезона 2013 года, который дался ему с трудом, особенно, финальная битва, был явно недостаточным. У него не было достаточно времени на восстановление и для тренировок, которые ограничивались рекомендациями врачей. И другой проблемой стала радикальная смена покрышек: мы остались без данных, практически, все наработки прошлых лет можно было выбросить".

Фактически, сезон для Лоренцо начался с Гран-При Италии, к этому моменту он полностью утратил веру в возможность борьбы за чемпионат. В то же время, был великолепен в Rio Hondo и Муджелло, где "наслаждался гонками, как прежде".

Зная Хорхе, можно представить себе ситуацию, когда он, будучи чрезвычайно открытым и честным человеком, вдруг может принять Решение. Например, вдруг задумавшись о своем месте в заводской команде Yamaha. В отличие от Валентино Росси, для которого этот путь единственный по определению, Лоренцо в один прекрасный момент сказать, что не соответствует занимаемому месту. Бред? Шок? Будь Лоренцо самураем в средневековой Японии, после Ассена он уже должен был бы совершить сэппуку.

Лоренцо известен, как человек слова. Он обещал: "Несмотря на все, [как складывается сезон], мои планы прежние: я бы хотел завершить свою карьеру вместе с Yamaha, не меняя команду. Практически все меняли бренды по ходу своей карьеры в Королевском классе, но я надеюсь стать исключением - провести всю карьеру от А до Я с Yamaha".

В то же время, продление контракта с Yamaha Factory Racing ожидалось еще две недели назад, но до сих пор не состоялось. Кто затягивает подписание - Лоренцо или Джарвис? Нет других мест в MotoGP, где Хорхе мог бы оказаться сегодня на равном уровне. Ducati? Вместо Кратчлоу? Это step down. Но другого места в заводских командах после подписания HRC нового контракта с Педросой нет.

Гран-При Германии, которое состоится в Sachsenring в эти выходные даст ответы на многие вопросы. Лоренцо нужна победа или подиум, чтобы вернуть себе уверенность после "ужасной" гонки в Ле Мане и "худшей" в Ассене. И поскорее подписать новый договор с Yamaha, как можно скорее, чтобы не думать о будущем, а сосредоточиться на работе - в настоящем. Сегодня, завтра, через две недели и до конца сезона.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message