MotoGP: Honda Racing продлила контракт с Дани Педросой
Официально: Дани Педроса и Марк Маркес продолжат работу в Repsol Honda MotoGP до 2016 года, сообщает Honda Racing Corporation.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Хотя Дани Педроса с 2006 года ни разу не смог выиграть чемпионский титул в Королевском классе, он остается пилотом №1 для испанской команды и HRC, являясь надежной связью с ключевым стратегическим партнером, нефтяным гигантом REPSOL.
Педроса выступает на мировом уровне с 2001 года. На его счету три мировых титула в GP125 (2003) и GP250 (2004-2005). Он пришел в MotoGP в 2006 году, став напарником Никки Хейдена, выигравшего в том сезоне чемпионский титул. Дани хорошо показал себя в дебютный сезон, если не считать весьма курьезного случая на предпоследней гонке, где он неудачно атаковал своего напарника и упал вместе с Хейденом, что мгновенно повысило градус борьбы накануне финальной встречи главных претендентов в Валенсии. Но Хейдену удалось взять титул. Впрочем, начиная со следующего года, Педроса был уже на гораздо более высоком статусном уровне, чем Хейден. До сего момента Дани является своеобразном стержнем Repsol Honda, "пережив" в команде уже четырех напарников.
Вице-президент HRC, ответственный за деятельность Honda в MotoGP, Сухей Накамото сказал: "Мы очень довольны тем, что продлили контракт с Дани. Он радует нас очень хорошим, сильным сезоном, сейчас сравнялся в счете с Росси. Мы очень довольны его производительностью. Партнерство с Дани и Марком доказало свою успешность, поэтому мы с оптимизмом ожидаем еще два года успешных выступлений от них".
Дани Педроса трижды были близок в борьбе с соперниками за титул, но каждый раз какая-то серьезная неудача выбивала его из гонки за Большим Призом - травма или падение в самый ответственный момент. В то же время, Педроса сохраняет за собой одно из самых больших карьерных - в количестве добытых призовых позиций в гонках MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.