МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11122
9 июля 2014 в 15:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - всегда интересное событие

Гран-При Германии получило прописку на самом экваторе сезона MotoGP много лет назад и играет значительную роль в чемпионате. В прошлом году именно здесь определился лидер и будущий чемпион. И в этом, Sachsenring несет нам массу новостей.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Интересно, как наложились друг на друга два события - Гран-При Германии и разгромная победа сборной Германии по футболу над Бразилией на чемпионате мира - 7:1! Празднования по этому поводу прошли по всей стране, и очевидно, эта волна достигнет Саксонского кольца к выходным. В любом случае, даже если Германии не удастся переиграть соперника в финале, который состоится в один день с MotoGP, 13 июля.

Если Гран-При Испании - это "европейский стартер" сезона, а Гран-При Италии - ключевой индикатор зрительской активности, то Гран-При Германии, традиционно проводимое в июле, в середине года - это своеобразный водораздел.

Во-первых, это одно из самых посещаемых событий во всем календаре, оно во все годы было коммерчески успешным. В Sachsenring приезжают со всей Европы, как и в Ассен, на предыдущий раунд чемпионата. Но в Германии цифра посещаемости всегда - ВСЕГДА - на пару-тройку десятков тысяч выше. Даже в самые трудные для Европы годы Саксония и чешский Брно лидировали по продажам билетов. Отказаться от Германии Dorna Sports не сможет никогда, даже если пару лет назад и звучали кое-какие подобные лозунги.

Во-вторых, последние четыре года именно тот пилот, который возглавлял чемпионат после гонок в Германии, становился чемпионом мира. Лоренцо укрепил свою позицию в чемпионате 2010 года после временного выхода из борьбы Росси, выиграв в Ассене, а затем став вторым в Германии; но в чемпионате его преимущество над Педросой уже составляло 47 очков - Лоренцо стал чемпионом. Стоунер выиграл чемпионат в 2011; хотя австралиец не взял золото в Sachsenring, а финишировал там третьим, он мог себе это позволить: к Германии он опережал Лоренцо и Довициозо на 15 и 36 очков соответственно. В 2012 Лоренцо имел преимущество над Педросой и Стоунером в Германии и провел гонку также, достаточно спокойно, сохраняя лидерство в серии и не допуская ошибок. В 2013 для Марка Маркеса наступил переломный момент: и Лоренцо, и Педроса выбыли из борьбы после свободных практик в Sachsenring, открыв самому молодому лидеру чемпионата прямую дорогу к дебютному титулу.

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба выбыли из Гран-При Германии в 2013 году, открыв дорогу Маркесу

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - оба выбыли из Гран-При Германии в 2013 году, открыв дорогу Маркесу

В 2013 году никто всерьез не воспринимал шансы Маркеса стать чемпионом с первой попытки. Дани Педроса и Хорхе Лоренцо вели сражение между собой, напрочь позабыв о каталонце. Даже когда оба они выбыли из Гран-При Германии, они восприняли это, как "неудачу", но не критичную: если оба лидера не участвуют, между ними сохраняется паритет. С этой же позиции они подошли и к следующим раундам в Соединенных Штатах. Но! Недооценка возможностей молодого Маркеса - это была ключевая ошибка обоих пилотов: в отсутствие Лоренцо и Педросы, Маркес выиграл Германию, а затем оба американских раунда, завершив прорывную серию четвертой победой в Чехии - после Брно он был уже недосягаем для соперников.

В этом году Маркес подходит к Гран-При Германии в доминирующей позиции, которая абсолютно незыблема, даже если 21-летний каталонец просто не выйдет на старт. Взяв 8 побед в 8 гонках, он заработал максимум возможных очков - 200 из 200. Марку помогает жестокая конкуренция между соперниками в битве за 2-3 позиции в чемпионате. Сейчас эти позиции с равным счетом в 128 очков делят Валентино Росси и Дани Педроса.

Стоит отметить, что все три виртуальных призера генеральной классификации MotoGP - Маркес, Росси и Педроса уже получили продление своих контрактов на следующие 2 года. Официальное подтверждение продления контракта Repsol Honda с Дани Педросой поступило сегодня.

В то же время, Хорхе Лоренцо едет в Германию с тяжелым грузом за плечами.

Неудачно начатый сезон, технические проблемы, падения и масса неуверенности - вот с чем двукратный чемпион MotoGP подошел к середине своего 7-го года в Королевском классе. Прежде, за Хорхе такого не замечали: он открыто выражает свое негативное отношение к сложившейся ситуации. В Ассене, где Лоренцо одержал столь убедительную победу в 2010 году, а в 2013-м стал героем для всех без исключения, выйдя на старт с поломанной ключицей и финишировав при этом в TOP-5, на этот раз он был одним из медленных пилотов. Лоренцо стал 13-м в гонке с переменчивыми погодными условиями, после финиша признав, что его замедлил страх - "воспоминания тела" о травмах, полученных годом ранее.

Sachsenring будет еще одним местом, где травмы могут напомнить о себе. Ведь после первой поломки в Нидерландах, Хорхе совершил повторный кульбит на то же самое плечо и снова его сломал - в Германии! Вряд ли это как-то может поспособствовать успеху операции. Лоренцо занимает 5-ю позицию в чемпионате MotoGP по итогам 8 гонок, проигрывая лидеру - Маркесу - 119 очков.

И, что немаловажно, Лоренцо из "четверки пришельцев" остается единственным, кто еще не получил продления своего контракта на следующий год.

Именно этой историей - многочисленными слухами, подтверждениями и фактами - о составах команд MotoGP будущего сезона и славится Гран-При Германии!

Очевидные фавориты уже готовы ко второй половине года, отбросив все сомнения и заранее продлив отношения с командами. Для "второго эшелона" начинается самая интересная часть, много переживаний, зачастую, мешающих работать.

Кэл Кратчлоу из Ducati Factory остается одной из центральных фигур в розыгрыше счастливых билетов на места в ведущих командах Factory и Open. Возможно, уже в эти выходные решится судьба сразу 4-х, если не 6-ти рабочих мест: самого Кратчлоу, Андреа Янноне, Довициозо, Штефана Брадля; а также, возможно, Юджина Лаверти, Джонатана Рэя и Ренди Де Пюнье. Плюс к этому набору, ожидается подтверждение контрактов с пилотами Aspar Racing - Хейдена и Аоямы.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии